Создание своего USX файла - Страница 3 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Обучающие статьи

Обучающие статьи Собрание статей, мануалов и гайдов помогающих в создании и администрировании сервера Lineage 2.
Описание темы:Редактирование, удаление, добавление своего статик мэша в игру.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 02.01.2016, 08:15   #21
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Создание своего USX файла

Цитата:
Сообщение от TPAKC Посмотреть сообщение
И это без гилдорской проги можно сделать всё? Без пропатченого АнриалЕдитора файлы будут критовать, как я понял либо создавать отдельные файлы и редактировать дат файлы, либо у гилдора покупать программу и тогда проблем нету
Прога стоит 1к рублей у гилдора на сайте.
Да это без патча гилдора, взамен юзается postal 2 editor
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 27.10.2016, 10:14   #22
Пользователь

По умолчанию Re: Создание своего USX файла

Здравствуйте, не найдете пару минут, подсказать по поводу Postal 2 Editor?
В 3D Max импортирую c 3DS в ASE формат модель содержащую 4 "блока" с разными текстурами.
В Postal 2 Editor импортируется, как одно целое. С выбором наложения только для одной текстуры. Разумеется, что натягивается черт знает что (одна текстура на весь объект, хотя объект состоит из многих частей).

Нет выбора слотов установки материалов, как у вас на скриншоте:
http://imghost.in/img/2014-08/04/ki2...pf19rnr4fh.jpg

Как правильно сохранить с "Multi-Sub Object Material"? если проблема в этом.
Splinter вне форума Отправить сообщение для Splinter с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 27.10.2016, 15:33   #23
Аватар для deMEV
Пользователь

По умолчанию Re: Создание своего USX файла

Цитата:
Сообщение от Splinter Посмотреть сообщение
Здравствуйте, не найдете пару минут, подсказать по поводу Postal 2 Editor?
В 3D Max импортирую c 3DS в ASE формат модель содержащую 4 "блока" с разными текстурами.
В Postal 2 Editor импортируется, как одно целое. С выбором наложения только для одной текстуры. Разумеется, что натягивается черт знает что (одна текстура на весь объект, хотя объект состоит из многих частей).

Нет выбора слотов установки материалов, как у вас на скриншоте:
http://imghost.in/img/2014-08/04/ki2...pf19rnr4fh.jpg

Как правильно сохранить с "Multi-Sub Object Material"? если проблема в этом.
проверь в 3д максе что утебя на моделе действительно после импорта еще есть 4 mat-id
__________________
www.aden-territory.tk - карты/лобби/геодата для Lineage 2

Последний раз редактировалось deMEV; 28.10.2016 в 06:55.
deMEV вне форума Отправить сообщение для deMEV с помощью ICQ Отправить сообщение для deMEV с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 28.10.2016, 00:18   #24
Пользователь

По умолчанию Re: Создание своего USX файла

Премного благодарен.
Splinter вне форума Отправить сообщение для Splinter с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 28.10.2016, 05:42   #25
Пользователь

По умолчанию Re: Создание своего USX файла

На примитивах все работает, как хотелось.
Но моя модель Домик: Стены, Крыша, Окна, Двери
Выделяя один из объектов, например, крышу, выставить ID не возможно (Сбрасывает в пустую ячейку)
При прямом перетаскивании текстуры из проводника на объект - текстурируется, как положено. Анврап работает. Нужную часть текстуры подтягивает в нужное место.

Для экспорта же в Postal2Editor необходимо Стенам/Крыше/Окнам/Двери выставить ID который не устанавливается ни в какую. Есть идеи?

Сама модель домика с текстурами:
https://yadi.sk/d/nUFiBCNDxiecp
Splinter вне форума Отправить сообщение для Splinter с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 28.10.2016, 06:21   #26
Аватар для deMEV
Пользователь

По умолчанию Re: Создание своего USX файла

как бы не вижу тут проблемы, все просто как дважды два - десять .
__________________
www.aden-territory.tk - карты/лобби/геодата для Lineage 2
deMEV вне форума Отправить сообщение для deMEV с помощью ICQ Отправить сообщение для deMEV с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 28.10.2016, 06:27   #27
Пользователь

По умолчанию Re: Создание своего USX файла

Интересный метод. Спасибо, сам не догадался бы
Splinter вне форума Отправить сообщение для Splinter с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 28.10.2016, 06:42   #28
Аватар для deMEV
Пользователь

По умолчанию Re: Создание своего USX файла

Цитата:
Сообщение от Splinter Посмотреть сообщение
Интересный метод. Спасибо, сам не догадался бы
Теперь будешь знать.
__________________
www.aden-territory.tk - карты/лобби/геодата для Lineage 2
deMEV вне форума Отправить сообщение для deMEV с помощью ICQ Отправить сообщение для deMEV с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 04.01.2017, 09:53   #29
Аватар для fr1ska
Пользователь

По умолчанию Re: Создание своего USX файла

Цитата:
Сообщение от deMEV Посмотреть сообщение
Теперь будешь знать.
Собственно, вопрос тот же, при импорте все есть, при експорте все куда-то девается. Чего там надо нажать в 3дмаксе :?
Т.е когда импортируешь обратно unrealed там путь только для одной текстуры.

Последний раз редактировалось fr1ska; 04.01.2017 в 11:20.
fr1ska вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.02.2017, 19:44   #30
Аватар для BadStealth
Пользователь

По умолчанию Re: Создание своего USX файла

del///

Последний раз редактировалось BadStealth; 09.02.2017 в 11:34.
BadStealth вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
itamename-e.dat UFODriverr Lineage II 5 28.02.2021 18:17
Создание своего UTX файла OneThunder Обучающие статьи 63 19.11.2015 17:10
Создание своего UKX файла OneThunder Обучающие статьи 5 22.04.2014 12:51
Создание своего конфига KID Тех-документация 1 10.09.2013 22:47
Что нужно знать... Остин Программирование / Programming 7 06.12.2010 01:22


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +3.

Вверх