Реализация KnownList - Страница 4 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 16.02.2017, 11:49   #31
Аватар для Visor

По умолчанию Re: Реализация KnownList

Цитата:
Сообщение от ANZO Посмотреть сообщение
Я бы посмотрел что было бы с сервером, когда бы в одной локации активно пвпшилось 400+ тел.
Еже(милли\нано\пико)секундно обновляющаяся коллекция с размером 400+ на каждого игрока или массив с прямым чтением и записью и одной коллекцией на регион такого же размера с всегда известным размером в пики онлайна.
Случай, когда у вас регионов больше чем игроков не рассматриваем.
На стороне сервера нагрузка особо не растет - растет трафик от пакетки.
На осаде было 300+ и ничего эдакого.
__________________
L2Emu Enterprise Server
Visor вне форума Отправить сообщение для Visor с помощью ICQ Отправить сообщение для Visor с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 16.02.2017, 12:54   #32
Пользователь

По умолчанию Re: Реализация KnownList

с регионами можно управлять активностью аи(дня неиспользуемых регионов), с KnownList"ами такой возможности нету, или я не прав?
Influence вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.02.2017, 14:16   #33
Аватар для Visor

По умолчанию Re: Реализация KnownList

Цитата:
Сообщение от Influence Посмотреть сообщение
с регионами можно управлять активностью аи(дня неиспользуемых регионов), с KnownList"ами такой возможности нету, или я не прав?
Это разные вещи для разных целей. Из листов нельзя управлять активностью регионов, но это и не требуется от модели.
__________________
L2Emu Enterprise Server
Visor вне форума Отправить сообщение для Visor с помощью ICQ Отправить сообщение для Visor с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 16.02.2017, 14:40   #34
Пользователь

По умолчанию Re: Реализация KnownList

Цитата:
Сообщение от Visor Посмотреть сообщение
Это разные вещи для разных целей. Из листов нельзя управлять активностью регионов, но это и не требуется от модели.
Это понятно, но получается, что регион хранит в себе весь список игровых объектов(которые в данном регионе), а knowlist тоже самое, только из определенного радиуса, или как?

п.с. я не спорю, я интересуюсь
Influence вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.02.2017, 15:47   #35
Аватар для DiagoD

По умолчанию Re: Реализация KnownList

Цитата:
Сообщение от ANZO Посмотреть сообщение
Случай, когда у вас регионов больше чем игроков не рассматриваем.
Чем плох статик регион?
__________________
open-team.ru - Freya, HighFive...
DiagoD вне форума Отправить сообщение для DiagoD с помощью ICQ Отправить сообщение для DiagoD с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 16.02.2017, 16:40   #36
Аватар для Visor

По умолчанию Re: Реализация KnownList

Цитата:
Сообщение от Influence Посмотреть сообщение
Это понятно, но получается, что регион хранит в себе весь список игровых объектов(которые в данном регионе), а knowlist тоже самое, только из определенного радиуса, или как?

п.с. я не спорю, я интересуюсь
да. Регионы - это квадратики мира, содержащие список объектов в них. Листы известных объектов - это список объектов вокруг активного объекта, которые он знает/видит в радиусе знания/видмости
__________________
L2Emu Enterprise Server
Visor вне форума Отправить сообщение для Visor с помощью ICQ Отправить сообщение для Visor с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 16.02.2017, 16:55   #37
Пользователь

По умолчанию Re: Реализация KnownList

Цитата:
Сообщение от Visor Посмотреть сообщение
да. Регионы - это квадратики мира, содержащие список объектов в них. Листы известных объектов - это список объектов вокруг активного объекта, которые он знает/видит в радиусе знания/видмости
Это я тоже понимаю, спасибо. Я пытаюсь подвести к тому, что если у нас уже есть списки объектов по регионам, то зачем нам еще knowlist'ы? Если вся соль заключается в размере регионов, который значительно превышает дальность видимости клиента, то ничего не мешает разбить регион на более мелкие.
Или это как с javolution, оно уже есть, работает, и тратить время на то, чтобы его выпилить не стоит, а есть более приоритетные задачи?
Influence вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.02.2017, 19:11   #38

По умолчанию Re: Реализация KnownList

Цитата:
Сообщение от KID Посмотреть сообщение
Camelion, поделишься примером?
Camelion вне форума Отправить сообщение для Camelion с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 16.02.2017, 23:23   #39
Аватар для Visor

Lightbulb Re: Реализация KnownList

Цитата:
Сообщение от Influence Посмотреть сообщение
Это я тоже понимаю, спасибо. Я пытаюсь подвести к тому, что если у нас уже есть списки объектов по регионам, то зачем нам еще knowlist'ы? Если вся соль заключается в размере регионов, который значительно превышает дальность видимости клиента, то ничего не мешает разбить регион на более мелкие.
Или это как с javolution, оно уже есть, работает, и тратить время на то, чтобы его выпилить не стоит, а есть более приоритетные задачи?
Если не нужно отличать пакеты для новых и уже известных объектов - то можно рассылать просто в радиусе, собирая списки каждый раз из регионов вокруг и делать рассылки при входе или выходе из региона.
О чем собственно и написано много постов выше.
Будут ли некоторые неудобства при рассылке по регионам - да, но не критичные.

Knownlist-ы это для тех, кто видит в этом удобство или тому, кому нужно различать известные объекты и неизвестные. Работает оно так же, расход памяти если и есть, то незначительный. Более удобно работать с окружающими объектами в АИ.
__________________
L2Emu Enterprise Server
Visor вне форума Отправить сообщение для Visor с помощью ICQ Отправить сообщение для Visor с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реализация La2lucky Lineage II 13 17.07.2013 16:13
Реализация GVE мода adskih Lineage II 10 25.10.2012 17:08
Реализация MpConsumePercent finfan Работа со скриптами 2 06.07.2012 22:48
Реализация HWID Cyberpro96 Работа со скриптами 9 06.07.2012 22:03
Реализация swyatyk Lineage II 6 28.04.2012 17:40


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3.

Вверх