Редактируем interface.u (Hex вариант) - Страница 5 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 02.07.2016, 11:35   #41
Пользователь

По умолчанию Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)

Цитата:
Сообщение от Emperor Посмотреть сообщение
Ну вот пакеты от 2007-го года, стало быть IT-Kamael.

http://fursoffers.narod.ru/Packets.htm
Правда шут его знает что именно имеется ввиду. И имеются ли ввиду персонажи вне пати.
Ой какой ужос вот вам нормальная ссылка http://netpro.revengineer.eu/protocols/index.html

Там же и программу найдете, если поищите.
ivanius вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.08.2016, 12:51   #42
Аватар для iNet
Пользователь

По умолчанию Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)

Цитата:
Сообщение от Emperor Посмотреть сообщение
Maeglin, Сервер не присылает пакет о кол-ве ХП таргета. Вроде нечто подобное сделано корейцами в каких-то GoD хрониках, но немного иначе, нежели чем просто бар в таргете.


//Вызвав полоску ХП в таргете через скрипты - будет отображаться твоё кол-во ХП, даже если в таргете кто-то другой, потому что клиенту больше нечего отобразить.

Добавлено через 1 минуту
moveton, Мля, опередил.
Не совсем так! И определить из клиента ХП таргета как в процентах, так и в числах можно. Как и МП, кстати!
Еще во времена ИЛ, Грации, Камаэля и т.д. L2Walker отлично видел ХП и МП всех чаров ) В том числе на офф серверах, чем правда очень часто палил срины
iNet вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.08.2016, 13:11   #43
Аватар для iNet
Пользователь

По умолчанию Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)

Цитата:
Сообщение от Shayne Посмотреть сообщение
В этом варианте отображает на момент взятия в таргет, дальше не меняется.
А удалось ли решить задачу про обновление значения ХП?

И есть ли какой-нибудь гайд по добавлению нового функционала? ) Кто-то предлагал на примере профы таргета ) Если у меня скил поиска сломался, то запустите ссылкой, пожалуйста
iNet вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 27.11.2016, 11:42   #44
Аватар для Kassidy
Пользователь

По умолчанию Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)

А кто подскажет, как сделать чтобы полоса ХП таргета менялась в реальном времени?
Kassidy вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2017, 21:13   #45
Аватар для TorBenLino
Пользователь

По умолчанию Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)

При редактирование interface.u(interlude), пытаюсь добиться правильного вывода HP, MP, CP для target.
Но почему-то постоянно нули летят...

Вопрос: как правильно это сделать, пытался через

static function int GetTargetHP () {}

static function int GetServerObjectHP (int Id) {}

GetTargetInfo(info);
UpdateHPBar(info.nCurHP, info.nMaxHP);

(но везде нули)

Единственное что получилось, это отредактировать исходники сервера (к нику приписывал HP), но хочется через targetbar.
TorBenLino вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2017, 22:35   #46
Пользователь

По умолчанию Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)

TorBenLino, Что ты имеешь ввиду по "правильным выводом"? Обновление баров на игроках?
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2017, 22:47   #47
Аватар для TorBenLino
Пользователь

По умолчанию Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)

Цитата:
Сообщение от Emperor Посмотреть сообщение
TorBenLino, Что ты имеешь ввиду по "правильным выводом"? Обновление баров на игроках?
да моя цель в правильном отображении баров для игроках, но вылетают 0.
TorBenLino вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2017, 22:53   #48
Пользователь

По умолчанию Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)

Цитата:
Сообщение от TorBenLino Посмотреть сообщение
да моя цель в правильном отображении баров для игроках, но вылетают 0.
Ну, ты сам ответил на свой вопрос.
Цитата:
Сообщение от TorBenLino Посмотреть сообщение
Единственное что получилось, это отредактировать исходники сервера (к нику приписывал HP), но хочется через targetbar.
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2017, 23:19   #49
Аватар для TorBenLino
Пользователь

По умолчанию Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)

мне нужно добиться правильного тображения TargetBar-a, но почемуто сервер либо обработчик клиентской части 0 присваивает...
Изображения
Тип файла: jpg GDVL98ko4cM.jpg (58.9 Кб, 29 просмотров)
TorBenLino вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2017, 23:26   #50
Пользователь

По умолчанию Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)

Цитата:
Сообщение от TorBenLino Посмотреть сообщение
мне нужно добиться правильного тображения TargetBar-a, но почемуто сервер либо обработчик клиентской части 0 присваивает...
Подожди, так тебе числовой статусбар нужен что-ли? Мы кажется не поняли друг-друга.
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как изменить заставку в игре или же редактируем L2Font-e.utx gorodetskiy Обучающие статьи 80 17.05.2016 05:02
Interface.u. kapa528 Игровой клиент 7 24.10.2015 03:07
Защита от кликера. Вариант. itcry Lineage II 36 02.02.2013 09:55
Редактируем DAT файлы при помощи Excel. trevolta Обучающие статьи 1 15.06.2011 08:39
[Гайд]Редактируем текстовые файлы клиента MMd Клиент 0 27.01.2010 13:59


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3.

Вверх