Цитата:
Сообщение от Melcor
А сам квест вы редактировали? Условие то наверняка там.
|
редактировали Ai Нпс и моба
Цитата:
Сообщение от Emperor
Вроде ты только "визуальную" часть отредактировал, для квеста всё ещё нужно стандартное число. Попробуй нарисовать себе итемов по дефолту - 50, уверен, что он скажет идти сдавать на этом числе. Если да - иди копай условие квеста.
P.S. А как ты достал эти 20 итемов? Нарисовал админкой? Если нарисовал сразу нужное число, он может не понять что итемы есть. Сам с таким сталкивался однажды, попробуй 19 + 1 нафармить сам.
|
Ручками набиваю
Добавлено через 18 минут
Вот код НПС
Код HTML:
class 1 kasha_wolf : warrior_passive
{
handler:
EventHandler MY_DYING( always_list, code_info, i0, i1, i9, last_attacker, lparty, member, random1_list, target )
{
always_list = gg::AllocCodeInfoList();
random1_list = gg::AllocCodeInfoList();
target = last_attacker;
if( myself::OwnItemCount( target, 1473 ) < 20 &&
myself::HaveMemo( target, 271 ) )
{
random1_list::SetInfo( 0, target );
}
target = last_attacker;
if( myself::HaveMemo( target, 426 ) == 1 )
{
random1_list::SetInfo( 1, target );
}
if( gg::IsNull( lparty ) == 0 )
{
for( i9 = 0; i9 < lparty.member_count; i9 = i9 + 1 )
{
target = myself::GetMemberOfParty( lparty, i9 );
if( myself::HaveMemo( target, 426 ) == 1 )
{
random1_list::SetInfo( 1, target );
}
}
}
while( gg::IsNull( code_info = always_list::Next() ) == 0 )
{
code_info.code;
}
code_info = random1_list::RandomSelectOne();
if( gg::IsNull( code_info ) == 0 )
{
switch( code_info.code )
{
case 0:
{
myself::SetCurrentQuestID( 271 );
target = code_info::RandomSelectOne();
if( gg::IsNull( target ) == 0 &&
myself::DistFromMe( target ) <= 1500 )
{
i1 = myself::OwnItemCount( target, 1473 );
if( myself::OwnItemCount( target, 1473 ) < 20 )
{
myself::GiveItem1( target, 1473, 1 );
i1 = i1 + 1;
if( myself::OwnItemCount( target, 1473 ) >= 20 )
{
myself::SetFlagJournal( target, 271, 2 );
}
}
}
if( i1 >= 20 )
{
myself::SoundEffect( target, "ItemSound.quest_middle" );
}
else
{
myself::SoundEffect( target, "ItemSound.quest_itemget" );
}
break;
}
case 1:
{
myself::SetCurrentQuestID( 426 );
target = code_info::RandomSelectOne();
if( gg::IsNull( target ) == 0 &&
myself::DistFromMe( target ) <= 1500 )
{
if( gg::Rand( 100 ) < 2 )
{
myself::GiveItem1( target, 7586, 1 );
myself::SoundEffect( target, "ItemSound.quest_itemget" );
}
}
break;
}
}
}
super;
}
}