Редактируем interface.u (Hex вариант) - Страница 7 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 20.03.2017, 17:51   #61
Изгнанные

По умолчанию Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Теперь понятно чего эти явы так лагают. Не шлется статус апдейт на оффе никак.
Что за бред, он шлется но не постоянно и не при каждом изменении . Выпилите этот пакет в l2off и увидите что будет.

А вообще лучше посмотреть как работает олимп, он отправляет количество хп в targetStatus(и обновляет его постоянно).

P.S.
Костыли можно и не делать если все это делается в сугубо личных целях, достаточно взять CurHP(от GetTargetInfo), и отнимать от этого значения нанесенный урон, и обновлять только если персонаж использовал скилл либо банки.
defenderk1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.03.2017, 18:07   #62
Пользователь

По умолчанию Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)

суть в чем ? отобразить нп,мп игрока который взят в таргет.
по l2j L2PcInstance метод broadcastStatusUpdate() - тут StatusUpdate содержит собственное нп, мп, сп
тут же олимп, пати, дуель. отсюда этот же StatusUpdate слать другим игрокам. Но отправлять только тем у которых данная цель взята в таргет.
LifeGame32 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.03.2017, 22:49   #63
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)

Цитата:
Сообщение от defenderk1 Посмотреть сообщение
Что за бред, он шлется но не постоянно и не при каждом изменении . Выпилите этот пакет в l2off и увидите что будет.

А вообще лучше посмотреть как работает олимп, он отправляет количество хп в targetStatus(и обновляет его постоянно).

P.S.
Костыли можно и не делать если все это делается в сугубо личных целях, достаточно взять CurHP(от GetTargetInfo), и отнимать от этого значения нанесенный урон, и обновлять только если персонаж использовал скилл либо банки.
Ага пвп 100х100 и статус апдейты шлются всем.
Я вкурсе как он работает в l2off. Только для тебя self и твоего таргета (моба), для чаров не шлется.

На олимпе отдельный пакет, если что.
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.03.2017, 23:11   #64
Изгнанные

По умолчанию Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Ага пвп 100х100 и статус апдейты шлются всем.
Я вкурсе как он работает в l2off. Только для тебя self и твоего таргета (моба), для чаров не шлется.

На олимпе отдельный пакет, если что.
Ты прочти с начало что ты сам написал,
Цитата:
Не шлется статус апдейт на оффе никак.

Он как раз отправляется(либо что то подобное приходит),но HP,MP и прочие данные не передаются. А вот нанесенный урон и еще пару значений, как раз передаются и 1 игрок может видеть - сколько другой нанес рядом с ним мобу и тд(типа имя перса) иначе бы без StatusUpdate все было бы деревянным.А на счет явы ну это ява , отсылает HP,MP и ну и норм главное работает.

Автору то вроде нужен HPBar именно цели, лучше бы конечно через пакет олимпа(если это не слишком костыльно), но так по крайней мере точно будет известно что не ким левым персонажам рядом не известно сколько нанес урона перс. Но в принципе можно и StatusUpdate отправлять, если у него конечно та ява
defenderk1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.03.2017, 16:09   #65
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)

Цитата:
Сообщение от defenderk1 Посмотреть сообщение
Он как раз отправляется(либо что то подобное приходит),но HP,MP и прочие данные не передаются. А вот нанесенный урон и еще пару значений, как раз передаются и 1 игрок может видеть - сколько другой нанес рядом с ним мобу и тд(типа имя перса) иначе бы без StatusUpdate все было бы деревянным.А на счет явы ну это ява , отсылает HP,MP и ну и норм главное работает.
Нанесенный урон? Сириосли?
Статус апдейт передает хп моба (текущее) и только его.
Цитата:
Сообщение от defenderk1 Посмотреть сообщение
Автору то вроде нужен HPBar именно цели, лучше бы конечно через пакет олимпа(если это не слишком костыльно), но так по крайней мере точно будет известно что не ким левым персонажам рядом не известно сколько нанес урона перс. Но в принципе можно и StatusUpdate отправлять, если у него конечно та ява
Какой нафиг пакет олимпа?
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.03.2017, 16:25   #66
Изгнанные

По умолчанию Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение

Какой нафиг пакет олимпа?
наверное этот
Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
На олимпе отдельный пакет, если что.
Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Нанесенный урон? Сириосли?
Статус апдейт передает хп моба (текущее) и только его.
Цитата:
Не шлется статус апдейт на оффе никак.
Неужели, а кто говорил что статус апдейт вооообще не передается
defenderk1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.03.2017, 16:25   #67
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Статус апдейт передает хп моба (текущее) и только его.
Разупорись.

__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.03.2017, 16:54   #68
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)

Цитата:
Сообщение от n3k0nation Посмотреть сообщение
Перечитай плз то, что выше. Мы говорим об уроне по мобу. Товарищ считает, что в пакете апдейта приходит ДМГ. Там же приходит только текущее хп моба. И да, кидать скрин с явы (я говорю о птс), это такое

Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от defenderk1 Посмотреть сообщение
наверное этот
Каким образом ты планируешь получать его для объектов, которые не на олимпе?
__________________

Последний раз редактировалось Zubastic; 21.03.2017 в 16:55. Причина: Добавлено сообщение
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.03.2017, 17:10   #69
Изгнанные

По умолчанию Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Перечитай плз то, что выше. Мы говорим об уроне по мобу. Товарищ считает, что в пакете апдейта приходит ДМГ. Там же приходит только текущее хп моба. И да, кидать скрин с явы (я говорю о птс), это такое

а нече что пару постами ниже ты вообще то писал что статус апдейт не отсылается ?

И я своими глазами на ХФ видел сколько 1 рандомный игрок(который со мной стоял) наносил стояюшему рядом мобу, может это и клиентский расчет и сам урон не отсылается, но то что он есть на стороне клиента это факт. И не думаю что кореяки специально выпилили отправку с сервера и оставили обработчик на клиенте.

А про Олимп я лишь предложил(в деталях я не разбирался), и на яве можно много костылей напилить - будь желание.
defenderk1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.03.2017, 21:01   #70
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Перечитай плз то, что выше. Мы говорим об уроне по мобу. Товарищ считает, что в пакете апдейта приходит ДМГ. Там же приходит только текущее хп моба.
А че, дифференс между старым хп и новым не есть урон? Посвятите нас в свою альтернативную математику.


Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
И да, кидать скрин с явы (я говорю о птс), это такое
А да, я забыл, что на ПТСе, ребята, которые экстили - решили не парится: просто воткнули на каждый тик отсылку SU
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как изменить заставку в игре или же редактируем L2Font-e.utx gorodetskiy Обучающие статьи 80 17.05.2016 05:02
Interface.u. kapa528 Игровой клиент 7 24.10.2015 03:07
Защита от кликера. Вариант. itcry Lineage II 36 02.02.2013 09:55
Редактируем DAT файлы при помощи Excel. trevolta Обучающие статьи 1 15.06.2011 08:39
[Гайд]Редактируем текстовые файлы клиента MMd Клиент 0 27.01.2010 13:59


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3.

Вверх