дамп engine.dll - Страница 2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Описание темы:engine, dump, IDA

Ответ
Опции темы
Непрочитано 04.08.2013, 03:11   #11
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: дамп engine.dll

Цитата:
Сообщение от Fater Посмотреть сообщение
Пока каждый будет делать подачки в виде готовой для употребления инфы, народ не поумнеет.
Надо было скинуть ссылку на форум тутс4ю, пусть изучают.
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2017, 11:01   #12
Аватар для Mantra
Пользователь

По умолчанию Re: дамп engine.dll

appStrncpy(dword_20A9DBF8, L"ExConnectedTimeAndGettableReward", 16); я так понимаю тут опкод?

dword то ясно что 4 байта, а как это расшифровать 20A9DBF8?

или я не там ищю?

p/s структуру нашел, а опкоды нет
__________________
Разработка Lineage II Classic: Saviors 2.0
Mantra вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2017, 11:09   #13
Аватар для Akumu
Пользователь

По умолчанию Re: дамп engine.dll

Код:
//
// Copy a string with length checking.
//warning: Behavior differs from strncpy; last character is zeroed.
//
TCHAR* appStrncpy( TCHAR* Dest, const TCHAR* Src, INT MaxLen )
{
	guard(appStrncpy);

#if UNICODE
	wcsncpy( Dest, Src, MaxLen );
#else
	strncpy( Dest, Src, MaxLen );
#endif
	Dest[MaxLen-1]=0;
	return Dest;

	unguard;
}
Akumu вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2017, 12:14   #14
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: дамп engine.dll

Цитата:
Сообщение от Mantra Посмотреть сообщение
appStrncpy(dword_20A9DBF8, L"ExConnectedTimeAndGettableReward", 16); я так понимаю тут опкод?

dword то ясно что 4 байта, а как это расшифровать 20A9DBF8?

или я не там ищю?

p/s структуру нашел, а опкоды нет
Это явно не опкод
Опкоды в явном виде не хранятся. Если я правильно понял, то выглядит это так:
они добавляются по порядку следования 1 за 1, т.е. например
0x00 - первый
0x01 - второй
0x02 - третий
0x03 - null
0x04 - четвертый

и тд

Если хочешь узнать опкод - тупо перебирай и поставь бряку на клиенте. Как попадешь куда нужно - узнаешь опкод. Ну это такой ламерский способ, но эффективный.
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.03.2017, 12:23   #15
Аватар для Mantra
Пользователь

По умолчанию Re: дамп engine.dll

понятно буду копать дальше)
__________________
Разработка Lineage II Classic: Saviors 2.0
Mantra вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lindvior - Part 2 - дамп датников GOODPower Курилка / Yak floor 0 15.02.2013 20:16
Распакованный Engine.dll Epilogue linliss Игровой клиент 4 15.02.2013 19:47
не могу залить дамп в БД hose Lineage II 5 04.01.2013 15:31
Мануал по созданию и востоновлению резервных копий баз данных с помощью Mysqldump [Red Dragon] Тех-документация 4 04.05.2011 13:16
РуОФФ 20 протокол (engine.dll) редактировуОФФ 20 протокол (engine.dll) редактировать Tram Lineage II 5 19.04.2010 00:31


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +3.

Вверх