А давайте напишем свой L2FileEdit :-) - Страница 4 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 22.08.2016, 23:22   #31
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)

Цитата:
Сообщение от Emperor Посмотреть сообщение
Ну, было бы желание, а возможность найдется.
Без знаний и желания хрен что там выйдет
__________________
Zubastic на форуме Ответить с цитированием
Непрочитано 23.08.2016, 08:48   #32
Пользователь

По умолчанию Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)

у меня вот что получилось.
LifeGame32 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.08.2016, 10:43   #33
Пользователь

По умолчанию Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)

Цитата:
Сообщение от LifeGame32 Посмотреть сообщение
у меня вот что получилось.
Ну он ведь все равно работает через asm/disasm. Так что для актуальных хроник он не подойдет, это всего лишь шкурка.
ChaosPaladin на форуме Отправить сообщение для ChaosPaladin с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 23.08.2016, 14:44   #34
Супергерой

По умолчанию Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)

Совет – не делайте представление в виде таблицы, там древовидная структура.
__________________
l2clientmod / l2io
acmi вне форума Отправить сообщение для acmi с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 04.04.2017, 11:17   #35
Пользователь

По умолчанию Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)

Столкнулся с проблемой при кодировке/раскодировке armorgrp.dat 610 протокола.
Там где винхексом видно что 9 текстур, после раскодировке в 9 столбце пусто. Словно изначально и не подразумевали, что будет когда-либо больше 8 текстур.
Всвязи с этим, возможно, возникли некоторые "пасхалки" при работе и адаптации новых текстур. Полагаю патчер начинает изживать своё. Будем рады увидеть новый инструмент для работы.
Ninjago вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.04.2017, 19:11   #36
Аватар для Hint
Герой

По умолчанию Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)

Цитата:
Сообщение от Ninjago Посмотреть сообщение
Столкнулся с проблемой при кодировке/раскодировке armorgrp.dat 610 протокола.
Там где винхексом видно что 9 текстур, после раскодировке в 9 столбце пусто. Словно изначально и не подразумевали, что будет когда-либо больше 8 текстур.
Всвязи с этим, возможно, возникли некоторые "пасхалки" при работе и адаптации новых текстур. Полагаю патчер начинает изживать своё. Будем рады увидеть новый инструмент для работы.
Какой ddf? Если бы был неправильный, то файл бы вообще не сохранялся.
__________________
hLaPEx, Evermore, hAuthD, L2on, ...
Hint вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.04.2017, 07:02   #37
Пользователь

По умолчанию Re: А давайте напишем свой L2FileEdit :-)

Цитата:
Сообщение от Hint Посмотреть сообщение
Какой ddf? Если бы был неправильный, то файл бы вообще не сохранялся.
В лс расписал с ссылками на файлы. Дело даже не в ддф.
Ninjago вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
L2Fileedit Issue (Windows10) CriticalError Архив 0 06.12.2015 05:24
проблема в L2FileEdit cool235 Lineage II 6 27.01.2015 19:14
L2FileEdit for Korea Ertheia Syncia_Lin Игровой клиент 1 24.05.2014 09:29
L2FileEdit Perfection Работа со скриптами 2 27.03.2010 18:00
Большая проблема с L2FileEdit memves Lineage II 4 29.01.2009 10:01


© 2007–2019 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +3.

Вверх