цель: none - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 10.04.2017, 00:10   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) цель: none

Ребят, создал npc, добавил инфу в npc-name.dat, в серверной части так же добавлена информация о npc, ID не большой (28800), но в игре отображет как: Вы нанесли None ... дамага.

Может кто встречался с этим? сборка l2ft
L2Unique вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.04.2017, 00:12   #2
Олдфаг

По умолчанию Re: цель: none

npcgrp.dat
smeli вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.04.2017, 00:15   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: цель: none

Цитата:
Сообщение от smeli Посмотреть сообщение
npcgrp.dat
Там обязательно какие-либо манипуляции? Новый NPC создан посредству вывода displayId, значит и туда нужно добавить? И вот вопрос, если сделать напрямую через сервер вывод данной информации, будет ли большая нагрузка?
L2Unique вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.04.2017, 00:40   #4
Аватар для moveton
Супер-модератор

По умолчанию Re: цель: none

Цитата:
Сообщение от L2Unique Посмотреть сообщение
И вот вопрос, если сделать напрямую через сервер вывод данной информации, будет ли большая нагрузка?
Селф-пакет, по 2 байта на каждый символ в мессаге. По идее, нет.
moveton вне форума Отправить сообщение для moveton с помощью ICQ Отправить сообщение для moveton с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 10.04.2017, 00:47   #5
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: цель: none

Цитата:
Сообщение от moveton Посмотреть сообщение
Селф-пакет, по 2 байта на каждый символ в мессаге. По идее, нет.
Спасибо! Это получается через пакет атаки вывод делать, если память не изменяет, в npcinfo только вывод на экран инфу и прочее связанное с нпц.
L2Unique вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.04.2017, 05:06   #6
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: цель: none

а не проще просто в мессаги необходимые слать не Id, а displayId?
Gaikotsu вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.04.2017, 10:54   #7
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: цель: none

Цитата:
Сообщение от Gaikotsu Посмотреть сообщение
а не проще просто в мессаги необходимые слать не Id, а displayId?
А в каком пакете можно глянуть? И надо же оставить мессаги с обычного id, так как не все npc через displayid
L2Unique вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.04.2017, 12:18   #8
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: цель: none

Цитата:
Сообщение от L2Unique Посмотреть сообщение
А в каком пакете можно глянуть?
ну дык ищи по нужным сообщениям в ядре
Цитата:
Сообщение от L2Unique Посмотреть сообщение
И надо же оставить мессаги с обычного id, так как не все npc через displayid
а что мешает при загрузке для тех нпс, у которых displayid задан 0, присваивать ему значение из id. тогда и выбирать что слать не придется - всегда можно слать displayid.
Gaikotsu вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обрыв каста, если цель не видно. elastic Работа со скриптами 7 20.02.2015 22:00
Как проверить цель на наличие эффекта? finfan Работа со скриптами 4 02.12.2012 01:13
Моя игра, моя игра, сдесь правила одни и цель одна... Hellsatan Другие игры / Other games 0 29.06.2010 18:13


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.

Вверх