Large Font Inerlude(Bug) - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.
Описание темы:Помогите ради бога QQ

Ответ
Опции темы
Непрочитано 29.04.2017, 14:12   #1
Аватар для Deazer

Автор темы (Топик Стартер) Large Font Inerlude(Bug)

Всем ку камрады.
Такая не ясная канетель получается у меня в клиенте если вывожу мессагу через именно BigFont(Большим шрифтом) ExEventMatchMessage или ExScreenMessage на русском получается вот такая шляпа:



На русском такой баги нет если я делаю small в пакете (2 парама - Big,Small). т.е. я думаю что где то просраны указатели нормально в файлах
system/LargeFont-r.gly
system/largefont.gly или с L2Font-r.utx или что то с локализацией. Короче я рили ХЗ костылять на сервере под локали ru/en Big/Small не хочу.

ибо если я вывожу на EN:
то все чики дрики



Буду крайне благодарен за подсказку или фикс клинской части, пивандрой там или спасибкой. Ну вы понял. Яж вам гады постоянно помогаю

Если кто хочет затестить свою фиксу если сможете - в l2.ini addr=auth.lucera2.com (ни каких защит нет типа СГ ГГ ЛГ - чистая системка)
Сервак по дефалту перевожу в RU. Авторега и фул права по дефалту
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.04.2017, 15:31   #2
Аватар для Persy
Пользователь

По умолчанию Re: Large Font Inerlude(Bug)

*.gly файлы непосредственного отношения к этому типоразмеру шрифта не имеют, конкретно этот шрифт генерируется клиентом наживо, как в хрониках выше интерлюда, с некоторыми оговорками.

Его конфиг лежит в TTFontInfo.ini
Persy вне форума Отправить сообщение для Persy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 29.04.2017, 15:32   #3
Аватар для Deazer

Автор темы (Топик Стартер) Re: Large Font Inerlude(Bug)

и ? о чем мне это должно сказать ?
Цитата:
Сообщение от Deazer Посмотреть сообщение
На русском такой баги нет если я делаю small в пакете (2 парама - Big,Small). т.е. я думаю что где то просраны указатели нормально в файлах
system/LargeFont-r.gly
system/largefont.gly или с L2Font-r.utx или что то с локализацией. Короче я рили ХЗ
Меня конкретно интересует решение проблемы, а не полемика.

Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от Persy Посмотреть сообщение
Его конфиг лежит в TTFontInfo.ini
Из этого файла ничего равным счетом не понял как влияет отображение КОРРЕКТНОЕ small RU шрифта и НЕ КОРРЕКТНО Big ru шрифта

Последний раз редактировалось Deazer; 29.04.2017 в 16:01. Причина: Добавлено сообщение
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.04.2017, 16:03   #4
Аватар для Persy
Пользователь

По умолчанию Re: Large Font Inerlude(Bug)

Это не Big шрифт, это zonetitle из TTFontInfo, smallfont по-умолчанию в окнах используется, largefont в именах персонажей.
Persy вне форума Отправить сообщение для Persy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 29.04.2017, 16:47   #5
Аватар для Deazer

Автор темы (Топик Стартер) Re: Large Font Inerlude(Bug)

теперь понял.
но проблема все еще актуальна. Кто поможет решить плюшки
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.04.2017, 19:45   #6
Аватар для Deazer

Автор темы (Топик Стартер) Re: Large Font Inerlude(Bug)

короче сделал костылем на серваке, несобладал с этой парашей больших фонтов для РУ.
кто собладает с меня 500 р
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.05.2017, 15:48   #7
Аватар для Deazer

Автор темы (Топик Стартер) Re: Large Font Inerlude(Bug)

Тема актуальна и подымаю ставки. Т.е. кто задушит вопрос, оповестите о цене.
а то все что Кириллицей идет в BIG фонт - даже рестарт(вообще другой пакет) 30 - 20 - 10 - Shutdown (если в система месаге клиента dat русским написано как на саракисяне. Выключение через ололол идите в пис зону) накладывается шляпой.
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.05.2017, 02:30   #8
Изгнанные

По умолчанию Re: Large Font Inerlude(Bug)

Цитата:
Сообщение от Deazer Посмотреть сообщение
Тема актуальна и подымаю ставки. Т.е. кто задушит вопрос, оповестите о цене.
а то все что Кириллицей идет в BIG фонт - даже рестарт(вообще другой пакет) 30 - 20 - 10 - Shutdown (если в система месаге клиента dat русским написано как на саракисяне. Выключение через ололол идите в пис зону) накладывается шляпой.
Если я правильно помню то вся лажа в L2Font-%s.utx текстуре
Код:
LargeFont-e.dds
и localisation.ini
Код:
English_Font2=L2Font-e.LargeFont-e
Конкретно в чем проблема, сказать пока не могу, ибо нужно разбирать движок и метод NCTextBox::PaintSingleLine и прочие
Код:
UCanvas::DrawNormalText <- UCanvas::DrawTextToCanvas <- NCGDevice::DrawTextW
Но могу предположить что для большого RU текста, попросту нету подходящих символов, либо они в неправильной последовательности, а чтобы узнать, как правильно нужно их форматировать в текстуру, надо копаться в движке либо удачно найти в гугле название этого метода.
И FontType для TextBox(на который выводиться текст) тут кстати не причем

их там всего 9
Код:
	Normal=0
    
        Big= 1;
      
        Credit= 2;
      
        ZoneTitle= 4;
      
        Broadcast1= 6;
      

        Broadcast2= 7;
      
        SpecialDigitSmall= 9;

        SpecialDigitLarge= 10;
             
        SpecialDigitXLarge= 11;
И работать будет только Normal, и это при том если используется не оригинальный L2Font-e.smallfont-e ,ибо оригинальный не поддерживает кирилицу вообще, и почти на всех серверах патчи включают отредактированный, но видать не полностью.
А на счет Руоффа, то там вполне возможно что этот шрифт вообще запихали в другое место , и L2Font-ru.smallfont-ru вообще не используют, либо используют совсем другой и более практичный метод.

Нужно копаться в NCTextBox:: чтобы точно сказать в чем проблема.

P.S.
Немного покопался в Engine.dll, и нашел очень любопытный метод UCanvas:: DrawThaiCharacter что как бы намекает на то что простого решения для Отрисовки LargeRU фонта врятли представиться, ибо эти самые символы нужно рисовать отдельно в нативе.
И если кому то не лень протестировать включив в Localisation=Thai язык, и добавить вместо GludioTown - тайский текст, то скорее всего в игре при телепорте в gludio - он отобразиться(В ZoneTitleWnd ) .
Так что тут только решать нативом.
defenderk1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.05.2017, 00:02   #9
Олдфаг

По умолчанию Re: Large Font Inerlude(Bug)

транслитом придётся писать
smeli вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
LF HF interface.xdat / font jony1289 Игровой клиент 0 10.01.2015 20:04
[help to find]font-j.gly smeli Игровой клиент 12 18.05.2012 16:54


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +3.

Вверх