Lineage 2 Unity 5 - Страница 2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Описание темы:Interlude

Ответ
Опции темы
Непрочитано 03.05.2017, 12:32   #11
Аватар для Neophron
Пользователь

По умолчанию Re: Lineage 2 Unity 5

Интересно

Ну, вот люди правильно говорят, мол, что после проделанных ~5% работы, задавшийся целью начинает хотя бы примерно осознавать истинный масштаб того, с чем связался.

Я бы посоветовал вам сфокусировать свои усилия на создании абстрактного промо левела, который может как-то функционировать и представлять вашу идею.

Допотопные пряничные модельки, пусть даже в более современном движке, все равно никогда не смогут вызвать никакого вау-эффекта.

В общем, использовать все современные технические средства, но ограничить масштаб. Брать качеством.

Успехов и творческих сил : )
Neophron вне форума Отправить сообщение для Neophron с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 03.05.2017, 13:24   #12
Аватар для GoGLiK
Пользователь

По умолчанию Re: Lineage 2 Unity 5

https://m.vk.com/lu4cwo
GoGLiK вне форума Отправить сообщение для GoGLiK с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 03.05.2017, 16:18   #13
Пользователь

По умолчанию Re: Lineage 2 Unity 5

GoGLiK, Жаль, что дальше скринов с графонием дело не пойдёт.
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.05.2017, 20:12   #14
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Lineage 2 Unity 5

Сделана подгрузка уровней Splash/Loading/Lobby_Login. Корявенько, но пока сойдет.
https://vk.com/mindestlineage2


__________________
https://vk.com/mindestlineage2
veraldarg вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.05.2017, 21:35   #15
Пользователь

По умолчанию Re: Lineage 2 Unity 5

я боюсь меня опять никто не услышит. но попробуйте сделать на юньке бенчмарк. - создайте к примеру 1000 мобов, заставте их на стороне клиента рандомно передвигаться и посмотрите что будет с фпс. И сделайте тоже самое на unreal. Будите приятно удивлены.
Alay вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.05.2017, 22:12   #16
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: Lineage 2 Unity 5

Цитата:
Сообщение от veraldarg Посмотреть сообщение
Есть один дядя, скаймонкей http://ninelives.smokymonkeys.com/,так он тоже делал игру под юнити РПГ.Онлайн у него доходит до 600-700 тел. Больше пока не видел. Он игру делал один, лет 5-6 точно не помню. Но сделал, и вот. Я к чему, понятно что я не он, и там скорей реально про задрот или самоучка задротик. Но все же, что мешает потом мною сделанные локи - заскриптить самому и реализовать свою систему ммо.
Есть такая игра Rust (playrust.com), так вот там у ребяток при наличии 10 человек в кадре лагает. А тут 40х40. Объяснять нужно, что сравнивать онлайн 600-700 человек и 80 человек в кадре это небо и земля?

Вон создайте демо уровень с мобами и заставьте хотя бы раз в 2 секунды кастовать их скилл хила (для эффекта лучше юзать chain heal).
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 04.05.2017, 23:26   #17
Герой

По умолчанию Re: Lineage 2 Unity 5

Так ведь еще вопрос, модели и карты это одно, а ведь еще нужно пакетку реализовать, там работы не меньше поидее.
__________________
Aka Stels
Shayne вне форума Отправить сообщение для Shayne с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 05.05.2017, 02:51   #18
Аватар для GoGLiK
Пользователь

По умолчанию Re: Lineage 2 Unity 5

Цитата:
Сообщение от Emperor Посмотреть сообщение
GoGLiK, Жаль, что дальше скринов с графонием дело не пойдёт.
Почему так думаешь ? они в группе написали что скоро будет компил клиента.
GoGLiK вне форума Отправить сообщение для GoGLiK с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 16.05.2017, 07:48   #19
Пользователь

По умолчанию Re: Lineage 2 Unity 5

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Есть такая игра Rust (playrust.com), так вот там у ребяток при наличии 10 человек в кадре лагает. А тут 40х40. Объяснять нужно, что сравнивать онлайн 600-700 человек и 80 человек в кадре это небо и земля?

Вон создайте демо уровень с мобами и заставьте хотя бы раз в 2 секунды кастовать их скилл хила (для эффекта лучше юзать chain heal).
Ну, а есть такая игра UEBS (http://store.steampowered.com/app/61...tle_Simulator/)
Вот интервью создателя http://www.gamasutra.com/view/news/2...le_carnage.php
Под капотом вполне себе юнити, тысячи двигающихся рыл.

Вообще, что такого страшного в логике на C# ? Почему Java-сервер может следить за десятками тысяч мобов, а клиент не сможет за сотней?
Abir вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.05.2017, 09:06   #20
Пользователь

По умолчанию Re: Lineage 2 Unity 5

Цитата:
Сообщение от Abir Посмотреть сообщение
Вообще, что такого страшного в логике на C# ? Почему Java-сервер может следить за десятками тысяч мобов, а клиент не сможет за сотней?
1. Серверное оборудование более производительное
2. Клиенту помимо расчетов логики обьектов необходимо еще отрисовывать эти объекты.
Klainair вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Метки
lineage2, ue2, ue4, unity3d


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дырявый Unity миф или реальность? NCage Курилка / Yak floor 9 09.02.2017 11:47
java программист (Cerium Unity) Salamandra Рынок / Marketplace 19 04.05.2013 13:14


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3.

Вверх