Работа над Goddess of Destruction (part 7) - Страница 42 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов Хостинг игровых серверов
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 03.08.2017, 16:40   #411
Аватар для Mantra
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Тема чтото умерла)
Mantra вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.08.2017, 00:56   #412
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Раз уж тему кто-то поднял, решил задать вопрос который меня уже давно интересовал. Он в принципе не критичный, но все же: Почему клиент IO(28 протокол в частности) после нажатия в лобби кнопки "Выход" в конвульсиях от грядущего разрыва соединения посылает пакет (D0:03) - RequestSetSeed целых 2 раза, причем не пустой, а с данными (это не ошибка сетевой части чтения пакетов). Есть ли в этих действиях глубинный смысл?
Alay вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.08.2017, 13:08   #413
Олдфаг

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Цитата:
Сообщение от Alay Посмотреть сообщение
... посылает пакет (D0:03) - RequestSetSeed целых 2 раза, причем не пустой, а с данными (это не ошибка сетевой части чтения пакетов). Есть ли в этих действиях глубинный смысл?
нужно темиду снять
smeli вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.11.2017, 11:40   #414
Аватар для Mantra
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Кто может подсказать, где выводит урон на экран с овероподобных сборках?

Почему только отображает: Крит, Уклонение Exp Sp РЕГЕН cp mp hp, а урон не отображает.



Смотрел и StatusUpdate и системные сообщения ничего не нашел.
Mantra вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.11.2017, 15:05   #415
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

всплывающий урон идет как доп. параметр для обычного системного сообщения об уроне

З.Ы. этот тип параметра имеет номер 16
-:
Свернуть ↑Развернуть ↓

З.З.Ы. и кстати для всплывающих сообщений надо еще задействовать ExMagicAttackInfo - это для отображения результатов действия скиллов (крит, крит хил, оверхит, резист т.д.)
Gaikotsu вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.11.2017, 16:03   #416
Аватар для Mantra
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

в плеере посылать? ExMagicAttackInfo?
Mantra вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.11.2017, 12:14   #417
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

ну в местах где обычные сообщения шлются, в расчетах урона, наложении эффектов и т.д.
вобщем там где будет удобней.

для примера в displayGiveDamageMessage при блоке щитом
Код:
		if (shld && target.isPlayer())
		{
			if (damage > 1)
				target.sendPacket(SystemMsg.YOUR_SHIELD_DEFENSE_HAS_SUCCEEDED);
			else if (damage == 1)
				target.sendPacket(SystemMsg.YOUR_EXCELLENT_SHIELD_DEFENSE_WAS_A_SUCCESS);

			sendPacket(new ExMagicAttackInfo(this, target, ExMagicAttackInfo.BLOCK));
		}
структура актуальна для линда/артеи. но думаю и дальше изменений нет.
Код:
public class ExMagicAttackInfo extends L2GameServerPacket
{
	public static final int CRIT = 1;
	public static final int CRIT_ADD = 2;
	public static final int OVERHIT = 3;
	public static final int MISS = 4;
	public static final int BLOCK = 5;
	public static final int RESIST = 6;
	public static final int IMMUNE = 7;

	private int _attackerObjId, _targetObjId, _info;

	public ExMagicAttackInfo(Creature attacker, Creature target, int info)
	{
		_attackerObjId = attacker.getObjectId();
		_targetObjId = target.getObjectId();
		_info = info;
	}

	@Override
	protected void writeImpl()
	{
		writeEx(Opcode.ExMagicAttackInfo);
		writeD(_attackerObjId);
		writeD(_targetObjId);
		writeD(_info);
	}
}
Gaikotsu вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано Вчера, 21:57   #418
Аватар для silvermain
Участник

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Добрый вечер Дамы и Господа, уже не 1 год прошёл с моего последнего пребывания тут, да и в целом стремлений по серверам Lineage 2, решил я всё же вернуться (вернее настойчиво попросили) =), и при первом запуске клиента столкнулся с такой проблемой, при включении клиента: нет UI Логин и пароль, при нажатии на боковые кнопки (кроме зарегистрировать акк) ни на что не реагирует, клиент крайний с 4game патч 110 протокола, кто подскажет?=)

http://screenshot.ru/upload/image/SDHB
silvermain вне форума Отправить сообщение для silvermain с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано Вчера, 22:34   #419
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

В l2.ini, насколько помню - что-то типа NetLogin.
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR на форуме Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ

Метки
development, goddess of destruction, l2j, l2p, lineage 2 tauti owned!, tauti, vistall убил 2 часа, атата, гео tauti за картоху, геодата бункера, иди копай, карательный отряд, картоха vs ява, ололо - жесть, технология батарей 0о, у корейцев недержание, шаурмэ фейл


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа над Goddess of Destruction (part 6) Ashe Lineage II 1304 11.07.2015 20:00
Работа над Goddess of Destruction (part 5) Ozzy Lineage II 980 09.10.2013 09:13
Работа над Goddess of Destruction Вопрос Мараторий Lineage II 29 11.06.2013 18:01
Работа над Goddess of Destruction (part 2) Ozzy Lineage II 411 22.06.2011 15:58
Адаптируем SQL BimBom Работа со скриптами 9 14.10.2009 15:14


© 2007–2016 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.

Вверх