Создание нового класса / создание новой профессии - Страница 3 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - ‡ащита от DDoS атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Тех-документация

Тех-документация Статьи по редактированию, компиляции и настройки ява серверов Lineage 2

Ответ
Опции темы
Непрочитано 30.03.2015, 11:16   #21
Аватар для Donatte
Герой

По умолчанию Re: Создание нового класса / создание новой профессии

А ещё, вам придётся переписывать скрипты и патчить либы. Оно того стоит?

Или проще, если у вас интерлюд, взять клиент более поздний и переправить камаелей на новую расу или взять их классы?
__________________
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Donatte вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.03.2015, 11:23   #22
Аватар для Map
Пользователь

По умолчанию Re: Создание нового класса / создание новой профессии

Цитата:
Сообщение от Donatte Посмотреть сообщение
А ещё, вам придётся переписывать скрипты и патчить либы. Оно того стоит?

Или проще, если у вас интерлюд, взять клиент более поздний и переправить камаелей на новую расу или взять их классы?
То есть, я никак не смогу сделать больше профессий чем, есть в Interlude изначально? Ну всмысле, кроме того, что много чего переписать надо будет
Map вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.03.2015, 12:15   #23
Аватар для Donatte
Герой

По умолчанию Re: Создание нового класса / создание новой профессии

Цитата:
Сообщение от Map Посмотреть сообщение
То есть, я никак не смогу сделать больше профессий чем, есть в Interlude изначально? Ну всмысле, кроме того, что много чего переписать надо будет
Да. Клиент их просто не увидит, т.к. в *.dat файлах лежит только верхушка айсберга.

Возьмите например клиент CT1 The Kamael и используйте профы расы камаэлей под свои новые профы. Интерфейс можно порезать, да и возможностей у клиента больше.

У этого есть большАя проблема - пакетка перепишится на 30-40% и придётся изменить ряд подсистем под новые реалии.

В этом случае вам понадобятся только знания Java.
__________________
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Donatte вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.03.2015, 12:16   #24
Пользователь

По умолчанию Re: Создание нового класса / создание новой профессии

Цитата:
Сообщение от Map Посмотреть сообщение
То есть, я никак не смогу сделать больше профессий чем, есть в Interlude изначально? Ну всмысле, кроме того, что много чего переписать надо будет
1)https://forum.zone-game.info/showpos...35&postcount=1
2)https://forum.zone-game.info/showpos...27&postcount=2
И чтобы небыло проблем кторые описаны в 2 внимательно читаем.
(l2j)
В бд characters есть базовый и активный класс.
При создании персонажа идет пакет C:CharacterCreate(содержит базовых классах собствено определение какого персонажа вы создаете) с него и начинайте.
тоесь он должен стать статическим и неизменным и будет служить для корректного отображения персонажей +коллизий.
Активный класс может быть любым и модель персонажа будет отображатся нормально.
https://forum.zone-game.info/showpos...7&postcount=14
Всё основное я сказал инфы предостаточно.
я не собираюсь расписыват каждый метод со всеми вытекающими.
Если очень хочется за деньги сделаю.
LifeGame32 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.06.2017, 13:15   #25
Пользователь

По умолчанию Re: Создание нового класса / создание новой профессии

Исходники interlude_su. Добавил новую профессию, изменения сделал в файлах:
ClassId.java
PlayerClass.java
CharTemplateTable.java

char_templates.sql
lvlupgain.sql
class_list.sql

Проблема в том что какую расу я бы не ставил всегда при взятии профессии будет гном.
Многие пишут что базовый класс должен быть статическим.
Делаю например:
Код:
newClass(0x77, false, Race.Human, fighter)
При взятии этой профессии всё равно будет гном.

Ещё пробовал заменить старые классы.
Например "Titan" 3 профа орка война.

ClassId.java:
Код:
titan(0x71, false, Race.Orc, destroyer)
PlayerClass.java:
Код:
titan(Orc, Fighter, Fourth)
Меняю на
ClassId.java:
Код:
newClass(0x71, false, Race.Human, fighter)
PlayerClass.java:
Код:
titan(Human, Fighter, Second)
В char_templates.sql меняю рассу.
В lvlupgain.sql уровень с 76 на 20.
class_list.sql у титана меняю ид родительской профессии.

А тут уже при смене класса раса меняется на орка.

Я так понимаю это может быть из за клиента? Но где это менять в клиенте?
4zh вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.09.2017, 20:55   #26
Аватар для Map
Пользователь

По умолчанию Re: Создание нового класса / создание новой профессии

Решил подправить стандартные классы которые используются в ИТ, dummyEntry1 поставил орка, но 100% при создании появляется гном, чтобы я не пробовал делать в исходниках, может проблема где-то кроется в клиенте?
Map вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.09.2017, 02:52   #27
Пользователь

По умолчанию Re: Создание нового класса / создание новой профессии

Цитата:
Сообщение от Map Посмотреть сообщение
Решил подправить стандартные классы которые используются в ИТ, dummyEntry1 поставил орка, но 100% при создании появляется гном, чтобы я не пробовал делать в исходниках, может проблема где-то кроется в клиенте?
Решал подобную проблему достаточно давно, сейчас разбираться не очень хочу. Тем не менее, могу сказать, что клиентом ничего не ограничено (подтверждение тому - сабкласс). Гном создается в любом случае, когда клиенту отсылаются некоррекнтая инфа о расе и/или классе. Решается это, если мне память не изменяет, в двух серверных пакетах.

Другой вопрос заключается в том, что проблемы будут с названием новой профы в клиенте, если вписывать ее в пустой ID.
Nelige вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2016 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +3.

Вверх