Цитата:
Сообщение от Visor
На "других"? То есть разработчики настолько опущены, что ими управляют "другие" аниматоры?
Если действительно скруду нужен разработчик, то пусть бы сам и написал, какой смысл человеку работать с аниматорами-маркетологами в псевдо-корпоративном цирке, еще и скан паспорта предоставлять - типа цирк настоящий.
Я так понимаю, там "лыжи не едут", 3 разработчика это не мало, но аниматор не может управлять проектами разработки. Хоть там еще возьмут людей. Скруд видимо случайно взял аниматора-...лиза, теперь пожинает плоды.
|
Почему Вы называете распределение обязанностей - унижением? По нашему мнению, разработчик не обязан заниматься коммуникацией с игроками, баг-репортами, постановкой задач, приоритетов и дедлайнов.
Разработчик получает конкретную задачу и работает с ней, больше от него ничего не требуется, что сильно увеличивает его КПД.
Если для Вас это дико, то пускай оно таким для Вас и будет. Вы будете работать так, как Вам удобно. Но называть нашу внутреннюю систему менеджмента цирком при условии, что Вы с ней даже близко незнакомы - как минимум непрофессионально.
Кстати, даже в топовых корпорациях широко распространена проектная система менеджмента, которой мы стараемся придерживаться. Есть человек - руководитель проектов (PM), который следит за выполнением работ и поддерживает интересы всей команды, т.к. он сам является исполнителем и наемным рабочим и отвечает перед руководством. К слову, он и не обязан быть разработчиком, чтобы управлять отделом разработки. Да, да - это также одна из самых распространенных практик в мире.
Я хочу напомнить, что речь не идет о мелком сервере с онлайном в 200 человек или разработке собственной сборки с клиентурой до 10 человек. Речь идет о крупном комплексе серверов, который включает в себя разные концепции сразу 3-х хроник: Interlude, Epilogue и High Five, которые нуждаются в постоянной поддержке и обновлениях, а суммарный одновременный онлайн достигает ~3-5 тысяч человек.
Все это будет работать стабильно, на должном уровне и приносить прибыль только при правильной организации всех процессов внутри команды. Если учесть то, что мы работаем в режиме развития, а не в режиме стационарного функционирования, как 90% других проектов, то и на 4-х разработчиках мы не остановимся.
Повторюсь, если Вы считаете такой подход непонятным для Вас и Вы не хотите верить в серьезность нашего подхода к работе - не верьте, Ваше право. Работайте так, как считаете нужным и оно будет правильным в условиях, которые Вы для себя создали.
У нас другие взгляды на подход к работе, а оскорблять и называть цирком то, о чем Вам неизвестно - не нужно.