L2Editor - Страница 4 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Непрочитано 24.09.2017, 00:21   #31
Пользователь

По умолчанию Re: L2Editor

Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.09.2017, 14:40   #32
Пользователь

По умолчанию Re: L2Editor

круто, а возможно ли сделать у ТХ, чтоб не прыгала камера вместе с персонажем, а оставлять камеру на месте, и как тх закончит скилл - возвращать его в исходное место?
kolibri вне форума Отправить сообщение для kolibri с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 24.09.2017, 15:16   #33
Аватар для finfan
fin-ex.corp

По умолчанию Re: L2Editor

Цитата:
Сообщение от kolibri Посмотреть сообщение
круто, а возможно ли сделать у ТХ, чтоб не прыгала камера вместе с персонажем, а оставлять камеру на месте, и как тх закончит скилл - возвращать его в исходное место?
Оставлять камеру на месте можно и возвращать его на исходную тоже можно. Но я не копирую скилы джагернаутов из доты . Я создаю такие способности и системы, которые максимально успешно впишутся под стилистику игры Lineage 2 ну и под аспект FR ;D.
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 24.09.2017, 18:10   #34
Аватар для CozyMucus
Пользователь

По умолчанию Re: L2Editor

Цитата:
Сообщение от finfan Посмотреть сообщение
Оставлять камеру на месте можно и возвращать его на исходную тоже можно. Но я не копирую скилы джагернаутов из доты . Я создаю такие способности и системы, которые максимально успешно впишутся под стилистику игры Lineage 2 ну и под аспект FR ;D.
Ой что я вспомнил, помню парни же пытались перенести дота-карту в л2, Респект вроде бы.. Теперь опять загорятся этой затеей
CozyMucus вне форума Отправить сообщение для CozyMucus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 24.09.2017, 19:17   #35
Аватар для moveton
Супер-модератор

По умолчанию Re: L2Editor

Цитата:
Сообщение от CozyMucus Посмотреть сообщение
Ой что я вспомнил, помню парни же пытались перенести дота-карту в л2, Респект вроде бы.. Теперь опять загорятся этой затеей
В каком смысле пытались?
Года 2-3 назад моба сервер был уже готов у забугорных чуваков.
moveton вне форума Отправить сообщение для moveton с помощью ICQ Отправить сообщение для moveton с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 24.09.2017, 19:38   #36
Аватар для finfan
fin-ex.corp

По умолчанию Re: L2Editor

Создание полноценной МОБЫ на движке л2 - это адский процесс и очень сложный.

МОБА это сессия - МАТЧ, в котором нет прокачки из "вне", есть только игроки и матч, после этого - нет ничего.
После окончания матча, игрока ДОЛЖНО выводить в МЕНЮ выбора персонажа, которое в свою очередь должно быть тоже переделано либо под 5 уже созданных персонажей либо под одног ос выпиливанием всех остальных расс.

Херня вроде "я поставлю локу и пусть та бьются как в мобе, а зарегаются если чё у НПЦ! ХА!" - называется ЭЙВАНТОМ, и не имеет ничего общего кроме визуальных совпадений с реальными МОБА играми

P.S. кстати никто не хочет сделать мне эффект для транса? ;D
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 24.09.2017, 19:46   #37
Герой

По умолчанию Re: L2Editor

Всё выборы-шмыборы можно перенести в web, а в клиенте запускать только "ЭЙВАНТы"
__________________
Aka Stels
Shayne вне форума Отправить сообщение для Shayne с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 25.09.2017, 06:33   #38
Пользователь

По умолчанию Re: L2Editor

Цитата:
Сообщение от finfan Посмотреть сообщение
Создание полноценной МОБЫ на движке л2 - это адский процесс и очень сложный...
И показатель интеллекта создателей Проще было на готовую мобу, впилить л2 модели, чем наоборот, обкастрировать клиент казуалки до полноценной мобы. Если же как евент, игра в игре, маразм, как по мне, учитывая что это не мини-игра, и багов, баттхертов при реализации такого борща хапшешь.
__________________
ElvenMalvin вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.09.2017, 07:42   #39
Аватар для finfan
fin-ex.corp

По умолчанию Re: L2Editor

Цитата:
Сообщение от ElvenMalvin Посмотреть сообщение
И показатель интеллекта создателей Проще было на готовую мобу, впилить л2 модели, чем наоборот, обкастрировать клиент казуалки до полноценной мобы. Если же как евент, игра в игре, маразм, как по мне, учитывая что это не мини-игра, и багов, баттхертов при реализации такого борща хапшешь.
Давайте проверим на сколько проще.

1. Берём самый простой движок Unity. Он отлично глотает модели ла2.
2. Вносим все необходимые модели одной стилистики и карту любой мобы, которую покупаем у мододелов или создаём сами.
3. Начинаем написание геймдизайн-документа (это надолго), попутно программистЫ реализуют логику работы сервера согласно наработкам диз-дока. В юнити преобладает C#, а значит пишем на нём.
4. Спустя 6 месяцев усердной работы и бессонных ночей, мы получаем проект без отладки с огромным кол-вом багов, лагов, срагов и т.д.
5. Спустя ещё от 2 до вечности месяцев, мы получаем проект с отладкой но всё равно в нём есть баги, лаги и сраги.
6. Прежде чем начинать пункт 1, создаём группы в VK и остальном дерьме, чтобы хоть как-то рекламить проект, разумеется вбрасываем бабки по кд.
7. Через годик может быть мы получим проект жанра МОБА, созданный по всем критериям и правилам МОБА игр, и первые игроки зайдут потестить эту тему.
8. Проект обретёт эгиду WIP(ворк ин прогресс) и будет дорабатываться по ходу своей работы как это делают все МОБ игры.
9. Наконец пошла первая прибыль, которой будет суждено окупить все затраты на ЗП, рекламы, нервы и т.д. за 1.5 лет.

Стоит отметить, что если программисты топовые, то проект может быть готов гораздо раньше, но топовые программисты давно работают в SquareEnix, Blizzard, Bethesda и их совсем не интересует 10% от доната или 60к рублей в месяц.
Если брать топовых программистов из сферы пиратских серверов разной категории, то большинство из них просто не имеет опыта написания таких проектов, что существенно увеличив время работы над ним.

А с линягой что?
1. Диз-док
2. Достаточно и 1-ого крепкого мидл-прогера на жава
3. Знание структуры l2jserver'ов.
4. Минимум затрат по рекламе ибо конкуренция = 0.
5. Проект готов за пару месяцев, без отладки конечно, но всё равно.
6. Бабло течёт рекой на протяжении времени "пока всех не заеВёт".

Так что тут - спорный вопрос. В одном вы правы, если нужна слава и какой-то опыт в работе над нулевыми индии проектами, то дял программистов вариант 1 гораздо уместнее чем второй. Если нужен бабос, то достаточно и варианта 2.
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 25.09.2017, 09:06   #40
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: L2Editor

Думаю вариант с МОБА на базе клиента Л2 навряд ли будет очень успешен в виде отдельного проекта, а не ивента.
1. НЦСофт уже пробовал это на своей шкуре с ивент сервером L2 Battle Arena.
2. Контингент людей которые играют в классический вариант Л2 скорее обойдут данный проект стороной. (Вроде бы кто то говорил что совпадений в базе аккаунтов БФГ и Л2 ~10%)
3. Люди которые играют в МОБА игры тоже скорее всего не пойдут играть. Думаю долго можно перечислять + целенаправленных МОБА игр с своим клиентом.

И в конце концов помоему для л2 подойдут моды в стиле БФГ со своей механикой но все же близкой к РПГ.
lordofdest вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +3.

Вверх