Редактируем interface.u (Hex вариант) - Страница 10 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 27.09.2017, 12:24   #91
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)

Проще написать декомпилятор и компилятор, чем заниматься таким онанизмом. Один хрен, пока будешь писать такой патчер - выучишь полностью структуру u-файлов, да еще и все команды байткода анрилскрипта

P.S: еще проще взять ucc и просто скомпилить новый вариант без таких интересных способов находить себе приключениязанятия на долгое время.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 27.09.2017, 12:37   #92
Пользователь

По умолчанию Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)

Цитата:
Сообщение от n3k0nation Посмотреть сообщение
Проще написать декомпилятор и компилятор, чем заниматься таким онанизмом. Один хрен, пока будешь писать такой патчер - выучишь полностью структуру u-файлов, да еще и все команды байткода анрилскрипта
Структура частично известна в инете есть исходники + пошаманить.
Байт код также известен.
кусок кода:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Как то же написали в далеком 2003 году UT Package Tool которая разбирает структуру вроде как полностью. Но почему то не имеет функции редактирования. Вот мне и закралась мысль как минимум почему так? Внешние зависимости из других пакетов или просто не сделали.

Цитата:
Сообщение от n3k0nation Посмотреть сообщение
P.S: еще проще взять ucc и просто скомпилить новый вариант без таких интересных способов находить себе приключениязанятия на долгое время.
Была где то тут тема что просто так через ucc не собрать так как не хватает ключевых функций в основных пакетах специфичных для l2
flopix вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 27.09.2017, 14:14   #93
Пользователь

По умолчанию Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)

уже почти год, как компилятор ucc в шаре от Zubastic
kolibri вне форума Отправить сообщение для kolibri с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 27.09.2017, 14:31   #94
Пользователь

По умолчанию Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)

Цитата:
Сообщение от kolibri Посмотреть сообщение
уже почти год, как компилятор ucc в шаре от Zubastic
А ну ка поделитесь ссылкой плис.
flopix вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 27.09.2017, 22:19   #95
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)

https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=41879
__________________
Aka Stels
Shayne вне форума Отправить сообщение для Shayne с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 28.09.2017, 22:10   #96
Пользователь

По умолчанию Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)

Спасибо получилось. Действительно так проще
В исходниках скриптов есть использование логирования, например:

PHP код:
Log("ERROR: Can't insert node. Name: " infNode.strName); 
Кто знает куда оно выводит или как включить вывод? Нужно для отладки.


Пока запилил отличный лог прямо себе в чат
PHP код:
NormalChat.AddStringToChatWindow"test log"GetChatColorByType(0) ); 
flopix вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.09.2017, 23:28   #97
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)

Цитата:
Сообщение от flopix Посмотреть сообщение
Кто знает куда оно выводит или как включить вывод? Нужно для отладки.
Насколько я знаю - в лог Его можно включить в инишнике (какой параметр уже не помню, к сожалению), либо просто хукнуть функцию в core.dll
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.09.2017, 23:56   #98
Пользователь

По умолчанию Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)

Цитата:
Сообщение от flopix Посмотреть сообщение
Спасибо получилось. Действительно так проще
В исходниках скриптов есть использование логирования, например:

PHP код:
Log("ERROR: Can't insert node. Name: " infNode.strName); 
Кто знает куда оно выводит или как включить вывод? Нужно для отладки.


Пока запилил отличный лог прямо себе в чат
PHP код:
NormalChat.AddStringToChatWindow"test log"GetChatColorByType(0) ); 
UUIScript::execDebug в nwindow, а оттуда через FOutputDevice::Logf, но для нормального патча нужно понимание ABI UnrealScript.
doesitmatter вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как изменить заставку в игре или же редактируем L2Font-e.utx gorodetskiy Обучающие статьи 80 17.05.2016 05:02
Interface.u. kapa528 Игровой клиент 7 24.10.2015 03:07
Защита от кликера. Вариант. itcry Lineage II 36 02.02.2013 09:55
Редактируем DAT файлы при помощи Excel. trevolta Обучающие статьи 1 15.06.2011 08:39
[Гайд]Редактируем текстовые файлы клиента MMd Клиент 0 27.01.2010 13:59


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3.

Вверх