L2Editor - Страница 8 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Непрочитано 30.09.2017, 21:44   #71
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: L2Editor

Цитата:
Сообщение от lordofdest Посмотреть сообщение
Расширение инфо с дат файлов.
А можно по подробнее? Это добавление "новых колонок" в датники? Это разве не потребует пересборки некоторых библиотек / хукинга?
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.10.2017, 08:56   #72
Аватар для BadStealth
Пользователь

По умолчанию Re: L2Editor

Дело в том что я карту даже не меняю- а просто пересохраняю открытую.
И именно земля и объекты после становятся темнее чем в стандартной карте.

Вот стык квадратов- и сразу видно разницу.
Во время Build All у меня ошибки выбивает.
PlayerStart8 Navigation point not on valid base, or too close to steep slope.
BadStealth вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.10.2017, 09:01   #73
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: L2Editor

Цитата:
Сообщение от n3k0nation Посмотреть сообщение
А можно по подробнее? Это добавление "новых колонок" в датники? Это разве не потребует пересборки некоторых библиотек / хукинга?
Ну как бы запуск пока не потребовал сплайса, но и выравнивание полей классов и дальнейшая поддержка более новых хроник тоже потребует замену функций.
Пока вот только думаю какой клиент брать за основу для полного "погружения" interlude или HF
P.S. Для любителей рассказать о не актуальности и бредовость идеи. Я это делаю в свободное время и по фану и мне впринципе всеравно что актуально
lordofdest вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 01.10.2017, 10:13   #74
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: L2Editor

Цитата:
Сообщение от BadStealth Посмотреть сообщение
Дело в том что я карту даже не меняю- а просто пересохраняю открытую.
И именно земля и объекты после становятся темнее чем в стандартной карте.

Вот стык квадратов- и сразу видно разницу.
Во время Build All у меня ошибки выбивает.
PlayerStart8 Navigation point not on valid base, or too close to steep slope.
Причину описал в пред. ответе.
lordofdest вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.10.2017, 12:23   #75
Аватар для BadStealth
Пользователь

По умолчанию Re: L2Editor

Цитата:
Сообщение от lordofdest Посмотреть сообщение
Причину описал в пред. ответе.
А в следующей версии вы это исправите?
BadStealth вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.10.2017, 13:09   #76
Пользователь

По умолчанию Re: L2Editor

Цитата:
Сообщение от lordofdest Посмотреть сообщение
Ну как бы запуск пока не потребовал сплайса, но и выравнивание полей классов и дальнейшая поддержка более новых хроник тоже потребует замену функций.
Пока вот только думаю какой клиент брать за основу для полного "погружения" interlude или HF
P.S. Для любителей рассказать о не актуальности и бредовость идеи. Я это делаю в свободное время и по фану и мне впринципе всеравно что актуально
исходя из статистики smart guard'а хроники interlude все таки актуальней остальных
localhost_dev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.10.2017, 15:31   #77
Аватар для 4ipolino
Пользователь

По умолчанию Re: L2Editor

офтоп:
Свернуть ↑Развернуть ↓
4ipolino вне форума Отправить сообщение для 4ipolino с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 01.10.2017, 18:41   #78
Аватар для CozyMucus
Пользователь

По умолчанию Re: L2Editor

Я более чем уверен что с выходом полного редактора начнут клепать *свои* хроники\аддоны или что-то вроде, даже на основе ИЛа, будет аля местный воркшоп для Л2
CozyMucus вне форума Отправить сообщение для CozyMucus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 01.10.2017, 20:00   #79
Аватар для CozyMucus
Пользователь

По умолчанию Re: L2Editor

Цитата:
Сообщение от lordofdest Посмотреть сообщение
Ну как бы запуск пока не потребовал сплайса, но и выравнивание полей классов и дальнейшая поддержка более новых хроник тоже потребует замену функций.
Пока вот только думаю какой клиент брать за основу для полного "погружения" interlude или HF
P.S. Для любителей рассказать о не актуальности и бредовость идеи. Я это делаю в свободное время и по фану и мне впринципе всеравно что актуально
Еще один вопрос важный, при сохранении текстур в редакторе игра перестает их понимать, приходится батником конвертить под л2 хотя редактор открывает любые utx игры но назад не принимает после сохранения, решил всё же отписать про это.
CozyMucus вне форума Отправить сообщение для CozyMucus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 01.10.2017, 22:02   #80
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: L2Editor

Цитата:
Сообщение от CozyMucus Посмотреть сообщение
Еще один вопрос важный, при сохранении текстур в редакторе игра перестает их понимать, приходится батником конвертить под л2 хотя редактор открывает любые utx игры но назад не принимает после сохранения, решил всё же отписать про это.
Пока что данная ветка редактора не являеться приоритетной и по этому фиксы могут быть оформлены разве что под елочку или провала другой ветки.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от CozyMucus Посмотреть сообщение
Я более чем уверен что с выходом полного редактора начнут клепать *свои* хроники\аддоны или что-то вроде, даже на основе ИЛа, будет аля местный воркшоп для Л2
Не будет ни шума ни бума все останеться как и было прежде... новый контент в л2 практически никому не интиресен, а даже если интиресен то людей которые бы могли придумать его по-моему можно пересчитать на пальцах одной руки.

Последний раз редактировалось lordofdest; 01.10.2017 в 22:08. Причина: Добавлено сообщение
lordofdest вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.

Вверх