Lineage 2 .unr файлы (карты) - Страница 25 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 20.03.2015, 08:44   #241
Пользователь

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

Цитата:
Сообщение от Respect Посмотреть сообщение
Не ну тут понятно, но разговор о удалении BSP из уровня.
P.S. делаем рип, грузим в макс, вырезаем в отдельный статик, конвертируем статик в браш (если надо)
Речь не об удалении bsp из уровня, а о том, чо часть видимой геометрии в л2(в частности - площадь Гирана, пол) является брашем.
Abir вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.04.2017, 19:35   #242
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

В скором времени буду выкладывать готовые Квадраты L2 для 3д двиглов. Думаю кому-то понадобится.

veraldarg вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 29.04.2017, 13:12   #243
Пользователь

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

Цитата:
Сообщение от Abir Посмотреть сообщение
Речь не об удалении bsp из уровня, а о том, чо часть видимой геометрии в л2(в частности - площадь Гирана, пол) является брашем.
Вы об этом?)
22_22:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Так же если хорошо поискать, в шаре есть конвертер брашей с t3d в obj и даже с исходниками. Вся инфа есть ищите по Unreal движку доки старые от торнамента или других игр.
Phantom-Dev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.10.2017, 14:53   #244
Супергерой

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

Phantom-Dev, привет. У меня несколько вопросов)

1. Какой конвертер вы использовали для получение данной структуры?
2. Если же писали конвертер сами, как вы получили данные именно для брашей?

Help...:
Свернуть ↑Развернуть ↓
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.10.2017, 23:30   #245
Пользователь

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

Цитата:
Сообщение от Temptation Посмотреть сообщение
Phantom-Dev, привет. У меня несколько вопросов)

1. Какой конвертер вы использовали для получение данной структуры?
2. Если же писали конвертер сами, как вы получили данные именно для брашей?

Help...:
Свернуть ↑Развернуть ↓
l2pe
ищешь браш
Entry>Export properties
localhost_dev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.10.2017, 00:47   #246
Аватар для deMEV
Пользователь

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

Цитата:
Сообщение от localhost_dev Посмотреть сообщение
l2pe
ищешь браш
Entry>Export properties
структуру построения браша l2pe не выпарсит (старый тот что на сайте сейчас валяется).
__________________
www.aden-territory.tk - карты/лобби/геодата для Lineage 2
deMEV вне форума Отправить сообщение для deMEV с помощью ICQ Отправить сообщение для deMEV с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 11.10.2017, 09:17   #247
Пользователь

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

Цитата:
Сообщение от deMEV Посмотреть сообщение
структуру построения браша l2pe не выпарсит (старый тот что на сайте сейчас валяется).
Точно, он же только блок свойств выводит
localhost_dev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.10.2018, 21:08   #248
Пользователь

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

Может кто знает какие файлики отвечают за тень на текстурах земли.
Valent вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.06.2019, 07:48   #249
Пользователь

Lightbulb Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

Цитата:
Сообщение от Valent Посмотреть сообщение
Может кто знает какие файлики отвечают за тень на текстурах земли.
Думаю это TerrainInfo0.TintMap

Эта структура представляет собой несколько массивов, которые переключаются в указанное время суток

Элементы массива описывают освещенность точки от 0 до 255 (как примитивный шейдер). В каждом массиве 66049 точек, что эквивалентно квадрату 257x257

Размер квадрата карты 256x256, две дополнительные полосы определяют яркость стыка между квадратами (его ширина как раз равна 1)

Вот как они выглядят (квадрат 24_14, Hot Springs):









Сверху 4 круга это арены, остальные темные пятна — деревья

Последний раз редактировалось freelu; 28.06.2019 в 22:58.
freelu вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 28.06.2019, 16:59   #250
Пользователь

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

Цитата:
Сообщение от freelu Посмотреть сообщение
Думаю это TerrainInfo0.TintMap

Эта структура представляет собой несколько массивов, которые переключаются в указанное время суток

Элементы массива описывают освещенность квадрата от 0 до 255 (как примитивный шейдер). В каждом массиве 66049 точек, что эквивалентно квадрату 257x257

Размер квадрата карты 256x256, две дополнительные полосы определяют яркость стыка между квадратами (его ширина как раз равна 1)

Вот как они выглядят (квадрат 24_14, Hot Springs):









Сверху 4 круга это арены, остальные темные пятна — деревья
Не плохо разобрал (Это своя софтина для просматривания или просто фотошоп ? ) ! Там кстати все эти параметры tint мап содержаться в одном .Int Файле, и их можно менять по своему усмотрению !
LightFusionMain вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lineage 3 - Eternal! Gameplay! Krasavella Lineage II 20 21.02.2013 13:38
topanons.ru - кидало Winner10 Курилка / Yak floor 122 29.10.2012 15:22
Читать, дабы не попасться на развод xDD (EPIC FAIL) MeGaPk Курилка / Yak floor 17 25.11.2010 16:26
Где можно скачать файлы установки Сервера для Lineage II Kamael kirillyakimov Копия официального сервера 30 29.10.2008 06:42


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.

Вверх