4ipolino, Ну в engine наверное, где ему ещё быть? Ведь именно этот зверёк содержит в себе всю инфу о акторах, коллизиях, физике, камере, сети, векторах (математика) и прочей ерунде.
В скриптах есть куски о взаимодействии с unr:
//=============================================================================
// MapList.
//
// contains a list of maps to cycle through
//
//=============================================================================
class MapList extends Info
abstract;
var(Maps) config array<string> Maps;
var config int MapNum;
function string GetNextMap()
{
local string CurrentMap;
local int i;
CurrentMap = GetURLMap();
if ( CurrentMap != "" )
{
if ( Right(CurrentMap,4) ~= ".unr" )
CurrentMap = CurrentMap;
else
CurrentMap = CurrentMap$".unr";
for ( i=0; i<Maps.Length; i++ )
{
if ( CurrentMap ~= Maps[i] )
{
MapNum = i;
break;
}
}
}
// search vs. w/ or w/out .unr extension
MapNum++;
if ( MapNum > Maps.Length - 1 )
MapNum = 0;
if ( Maps[MapNum] == "" )
MapNum = 0;
SaveConfig();
return Maps[MapNum];
}
defaultproperties
{
}Code: C#