[Source & Client] Lineage 2 Final Rising - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 29.12.2017, 02:06   #1
Аватар для finfan
fin-ex.corp

Автор темы (Топик Стартер) [Source & Client] Lineage 2 Final Rising

Праздник едет, пора врываться с шарами своего говна, согласно традициями Zone-Game! , может кому-то пригодится?

Исходник: aCis 340 (20) modified
Клиент: Interlude (modified)
Java: 8.0 (base memory use: 2GB)

Скачать исходник .RAR
Скачать исходник .ZIP
Скачать клиент
Password: ff7

Внимание! Core.dll запакован темидой, Windows Defender и другие антивирусники рассматривают его как вирус, но в любом случае, решать вам.

Main Design Programming: FinFan (y2016-2017)
3S (Single Special Systems) Programming: Pointer*Rage (y2016)

Описание: События происходили спустя 20-лет после событий Interlude. Развязка и завязка сюжетной основы должны были вбирать в себя эпоху Последнего Восхода, в которой деятельность Shillien (Goddes of Destruction) была бы пресечена союзом Орденов Восхода (Final Rising). В связи с чем, текущие на тот момент события Goddess of Destruction имели бы конкретное объяснение в том, что они не сбылись (будущего нет Карл!). Мир должен был выбрать иную ветвь развития, в котором индивидуальность каждого обитателя Elmore-Aden была бы превыше всего.

Цель:
1. Уничтожение рандома в большей его части, чтобы в PvP не было побед исключительно из-за везения у 2-ух одинаковых игровых классов.
2. Исполнение отравлений и кровотечений на RPG-логическом уровне, который подразумевает увеличение наносимого ими урона и других манипуляций.
3. Создание фракционной системы, которая бы состояла из 4-ёх Орденов с разными целями и задачами. Смысл вступления в Ордена остаётся загадкой, поэтому система не была реализована, но какие-то куски наработок там валялись.
4. Реализация Боссовых "влияний" - это такая штука, когда каждый босс влияет на ту "плоскость" в которой находится. Для теста были реализованы "Ядовитые поля Orfen" войдя в которые, игрок начинал заражаться ядом в течение 60-ти секунд, после чего, нахождение на территории Orfen наносило ежесекундный урон и лишь её гибель отменяла данный эффект. Если Босса не было в живых, то зона была доступна для нормального исследования и охоты. EXP/SP в таких зонах удваивался а то и утраивался вне зависимости от силы самих монстров в ней.
5. Мощная реализация уникальный скилов, которые были бы атмосферны по отношению к именам классов родословной. Эта же задача включала в себя и полный анализ- доскональное изменение скиловой системы персонажей. Такие вещи позволяют более свободно чувствовать себя в плане создания собственного билда и единственного/неповторимого стиля игры.

Внимание! Самой основной задачей была прокачка LVL'а в разделе программирование игр и геймдизайна, что в дальнейшем помогло перебазироваться на C++ (не совсем с головой) и продолжать изучение Java уже в более широком кругу её спектра.

Документация:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Шара с разрешения поинтера и меня.
Разработка данного проекта была ведена с душой и логикой в совокупе, столько часов общения с поинтером и его помощь в целом не может быть описана никакими словами, это тот момент, когда программист уровня НГ++ (дарк соулс сложность ) любит своё дело и делает это ради фана.
Так же стоит отметить, что за всё время его помощи, он ни разу не взял с меня ни копейки и (по сути к моему делу) относился как к своему родному, за что ему - Большое! Огромнейшее! Человеческое! Спасибо! В моменты разработки я чувствовал себя геймдизайнером и программистом в одном лице, и это самое охренительное чувство, которое я когда-либо испытывал (оргазм тут и рядом не валялся )!

P.S. Без сомнений, этот опыт проектирования и разработки, останется для меня самым запоминаемым и самым весёлым в моей жизни !

P.S.2. Внимание! при старте проекта у вас может быть косячок в виде не прогруженых материй, но это норма, просто большинство из них не реализованы, вот он и ругается.
Можно ли его ставить на лив? На свой страх и риск, спустя 2 года я бы много чего там переписал касательно кода, однако если его доработать в плане древа мастерств у классов, то для PvP сервака сгодится с головой.

Если вы не программист, то ни о каких ливах и речи быть не может. Легаси там всё же осталось + мусор от меня остался, который бы желательно почистить.

Всем добра и приятных праздников. Здоровья всем!

P.S.3 присутствует остров Хеллбоунд от deMEV который там просто хз чё делает . Удалите его из клиента и будет вам счасть (замените оригинальными файлами водных квадратов) или закажите у deMEV геодату на это дело с запилом своих ствистоперделок. ПО изначальной задумке там должен был сидеть Гильгамешь со своей братвой и бить морду игрокам.
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 29.12.2017, 13:03   #2
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: [Source & Client] Lineage 2 Final Rising

С наступающим и приятной шары
В комплекте есть также скомпиленная библиотека fork2-commons, большую часть ее исходного кода можно найти тут.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 30.12.2017, 18:31   #3
Пользователь

По умолчанию Re: [Source & Client] Lineage 2 Final Rising

Не ну я всё понимаю, но разве такие оболтусы не могли придумать квестик??? Что за скучная шара
nn03 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.12.2017, 01:48   #4
Аватар для iDarkEmpire
Пользователь

По умолчанию Re: [Source & Client] Lineage 2 Final Rising

почему за основу взяли интерлюд?
iDarkEmpire вне форума Отправить сообщение для iDarkEmpire с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 31.12.2017, 02:05   #5
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: [Source & Client] Lineage 2 Final Rising

iDarkEmpire, а почему за основу должно было быть взято что-то другое? Просто так легли карты (описывать незначительные плюсы и кучу минусов -- не стоит, это уже обсуждалось не раз разными людьми), не более того.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.12.2017, 10:13   #6
Аватар для finfan
fin-ex.corp

Автор темы (Топик Стартер) Re: [Source & Client] Lineage 2 Final Rising

Цитата:
Сообщение от iDarkEmpire Посмотреть сообщение
почему за основу взяли интерлюд?
Я играл в HF один или 2 раза, я ничего там не знаю, я только читал о системах которые были там новы в сравнении с Interlude.
Хроники Interlude я знаю прекрасно, да и сборки Interlude мне роднее и ближе. Исключительно поэтому и Interlude. А если прямо хочтся на хронах с "топ графикой" то не особо то и сложно поднять пакетку до HF.
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lineage 2 C3 Client Effas Игровой клиент 12 21.10.2011 17:07
Скачать ява source lineage2 gracia final от команды ihgap - rev 181 xSkyRagex Lineage II 3 27.04.2010 17:04
[Куплю] Куплю L2P Source Final Tonchi Рынок / Marketplace 7 14.04.2010 21:11


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +3.

Вверх