| 
		
	
	
	
		
	Сообщений: 2 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: Oct 2017
	
 Репутация: 
0 
	
	
		Ребят, подкиньте добряка.Хочу поменять положение систем чата и обычного. Скачал пару патчей, где это уже измненено, сравниваю с дефолтным interface.xdat через editor, но в упор не вижу, как называются окна чата и сис.чата. Упоролся уже перепроверять по координатам и выравниванию...
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,610 
	Тем: 44 
	Зарегистрирован: Jan 2016
	
 Репутация: 
1,353 
	
	
		Bollo, SystemMsgWnd.Если хочешь двинуть, придётся отвязывать его от парент окна - ChatWnd.
 
	
	
	
		
	Сообщений: 2 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: Oct 2017
	
 Репутация: 
0 
	
	
		Emperor Написал:Bollo, SystemMsgWnd.Если хочешь двинуть, придётся отвязывать его от парент окна - ChatWnd.
 Так он в interface.u... Вот я олух, что xdat чекал сначала. Спс за подсказку. Кинул бы спасибку, да че то прав нету.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,610 
	Тем: 44 
	Зарегистрирован: Jan 2016
	
 Репутация: 
1,353 
	
	
		Bollo, interface.u - логика окон, на основе API nwindow. interface.xdat - просто вывод элементов, на основе скриптов interface.u.
 Есть в обоих местах.
 
	
	
	
		
	Сообщений: 3 
	Тем: 1 
	Зарегистрирован: Jan 2018
	
 Репутация: 
0 
	
	
		Помогите плиз, в теме видел скрипт по вырезке камаэлей при создании персонажа, но у меня в клиенте Хелиоса нету CharacterCreateSetupWnd, и ни чего похожего на это. Может кто знает как вырезать камаэлей и артей из клиента ?
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 161 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: May 2012
	
 Репутация: 
310 
	
	
		Rogzi Написал:Помогите плиз, в теме видел скрипт по вырезке камаэлей при создании персонажа, но у меня в клиенте Хелиоса нету CharacterCreateSetupWnd, и ни чего похожего на это. Может кто знает как вырезать камаэлей и артей из клиента ? 
Это теперь в ui
 Код: flash_begin    window=[characterCreateMenuWnd]    file=[ui4]    flash_end
Проще сменить режим запуска клиента на Classic в Option.ini
 
[LobbyMap] 
SavedLobbyMapType=1 = классик клиент
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 3 
	Тем: 1 
	Зарегистрирован: Jan 2018
	
 Репутация: 
0 
	
		
		
		01-14-2018, 08:54 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-14-2018, 09:13 PM   Rogzi.)
		
	 
		ChaosPaladin Написал:Это теперь в ui
 Код: flash_begin    window=[characterCreateMenuWnd]    file=[ui4]    flash_end
Проще сменить режим запуска клиента на Classic в Option.ini
 
 [LobbyMap]
 SavedLobbyMapType=1 = классик клиент
 
Поменял на классик, все равно можно создавать камаэлей и артей
 
Это теперь в ui... А можно поподробнее, если не сложно    
	
	
	
		
	Сообщений: 243 
	Тем: 15 
	Зарегистрирован: Oct 2011
	
 Репутация: 
887 
	
	
		включи в игре просмотр названия окон от имени админа прописав ///show windowname потом сделай рестарт, тебя выкинет до выбора персов и будет показывать название окон, войди в создание персонажей и посмотри названия окна. от него и пляши в том же xdat редакторе.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 5,862 
	Тем: 105 
	Зарегистрирован: Sep 2010
	
 Репутация: 
13,014 
	
	
		Phantom-Dev Написал:включи в игре просмотр названия окон от имени админа прописав ///show windowname потом сделай рестарт, тебя выкинет до выбора персов и будет показывать название окон, войди в создание персонажей и посмотри названия окна. от него и пляши в том же xdat редакторе. Ога, с окнами на флеше ;D
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,672 
	Тем: 54 
	Зарегистрирован: Jun 2011
	
 Репутация: 
5,074 
	
	
		если подойти с умом, то артейки вырезаются так: после нажатия создать артейку - сервер меняет професю на гном файтерв аи меняем что раса артейки могла брать професии гномов
 и тепер мы имеем ещё одну гномку, каваииии
 
 или можно профессию менять на хуман файтер или хуман маге - будем иметь вариант ещё круче
 
 с камелиами то же самое только убираем ети обязательные аксесуары-крыля
 из етих можно лепить полуельфов (классы людей) или разновидность елфов (классы елфов)
 |