Цитата:
Сообщение от Rovskoi
смотрите скиллы для этих модификаторов, такое реализовано посредством скилла (id:4408)
|
тааак, а с этого места поподробнее плиз!!
<skill id="4408" levels="20" name="HP Increase (1x)">
<table name="#value">1 1.1 1.21 1.33 1.46 1.61 1.77 0.25 0.50 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11</table>
<set name="icon" val="icon.skill0000" />
<set name="magicLevel" val="1" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
<for>
<mul order="0x30" stat="maxHp" val="#value" />
<mul order="0x30" stat="regHp" val="#value" />
</for>
</skill>
это вот мой скил, чтов нем не так ?