Назначение кости bip01 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Тех-документация

Тех-документация Статьи по редактированию, компиляции и настройки ява серверов Lineage 2

Ответ
Опции темы
Непрочитано 05.03.2018, 04:48   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Назначение кости bip01

Ребят, если кто в курсе, подскажите пожалуйста, зачем нужна кость bip01 в скелете? На нее ничего не заскинено. Такой раньше был сетап типа как сейчас рут бон в 4м анриале? или она является сокетом для подключения чего-то ( например когда на маунта сел и тп ) ... На ней есть аним ключи, но какой смысл ее использования если она совпадает 1в1 с палвисом. Хочу сделать\подправить некоторые анимации на основое данного скелета, делаю риг вот не понятно нафиг эта кость нужна ...

Добавлено через 14 минут
вроде нашел ответ -EftAttachBone=Bip01. То есть это на уровне клиентской логики сюда аттачится какой-то эффект при каком-то взаимодействии?

Последний раз редактировалось Demon88; 05.03.2018 в 05:18. Причина: Добавлено сообщение
Demon88 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.03.2018, 07:32   #2
Аватар для Psycho
Пользователь

По умолчанию Re: Назначение кости bip01

Зная л2 могу сказать что корейцы наркоманы, и сами толком не понимают что добавляют и зачем.
Psycho вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.03.2018, 12:22   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Назначение кости bip01

Цитата:
Сообщение от Psycho Посмотреть сообщение
Зная л2 могу сказать что корейцы наркоманы, и сами толком не понимают что добавляют и зачем.
они то нарики это да, но я сомневаюсь, что техлиды у них глупые ... меня волнует вопрос, почему они влепили этукость туда, если онанужна для аттача еффекта то почему его не заатачить было просто в палвис ...
Demon88 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.03.2018, 13:09   #4
Аватар для Respect
noname

По умолчанию Re: Назначение кости bip01

Цитата:
Сообщение от Demon88 Посмотреть сообщение
Ребят, если кто в курсе, подскажите пожалуйста, зачем нужна кость bip01 в скелете? На нее ничего не заскинено. Такой раньше был сетап типа как сейчас рут бон в 4м анриале? или она является сокетом для подключения чего-то ( например когда на маунта сел и тп )
ага, это Root
Engine.Pawn.RootBone="bip01" по дефолту
а аттач маунтов и применяется на RootBone
Цитата:
Сообщение от Demon88 Посмотреть сообщение
... На ней есть аним ключи, но какой смысл ее использования если она совпадает 1в1 с палвисом.
Вы же через Umodel доставали? Там экспорт дубликатов ключей по всем длине animkeys что бы заполнить, вообще там только первый ключ. Umodel open source, можете поковырять....


Цитата:
Сообщение от Demon88 Посмотреть сообщение
вроде нашел ответ -EftAttachBone=Bip01. То есть это на уровне клиентской логики сюда аттачится какой-то эффект при каком-то взаимодействии?
Это все динамически, хоть на голову.

Цитата:
Сообщение от Demon88 Посмотреть сообщение
меня волнует вопрос, почему они влепили этукость туда, если онанужна для аттача еффекта то почему его не заатачить было просто в палвис ...
"палвис" - логическое продолжение, и аттач для add skeletal mesh, тима юбки для свадебного платься у баб
__________________
Respect вне форума Отправить сообщение для Respect с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 05.03.2018, 16:03   #5
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Назначение кости bip01

Respect, понял, спасибо вам за разъяснение. То есть бип01 это аналог рута, подскажите еще пожалуйста, насколько я понимаю все аттчить можно и к палвису ( тех же маунтов). По сути, если бип01 нигде не используется я могу его использовать как рут и передвинуть в удобное мне положение ( 0 0 0). Так как я анимации делаю не для клиента линейки, то мне не важно что клиентская логика туда цепляет по сути. Но не хотелось бы попасть в ситуацию, где из-за анимаций или еще чегото прицепленного на бип01 поломается вся анимлогика вниз по иерархии
Demon88 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.03.2018, 14:50   #6
Аватар для Respect
noname

По умолчанию Re: Назначение кости bip01

Цитата:
Сообщение от Demon88 Посмотреть сообщение
Respect, понял, спасибо вам за разъяснение. То есть бип01 это аналог рута, подскажите еще пожалуйста, насколько я понимаю все аттчить можно и к палвису ( тех же маунтов). По сути, если бип01 нигде не используется я могу его использовать как рут и передвинуть в удобное мне положение ( 0 0 0). Так как я анимации делаю не для клиента линейки, то мне не важно что клиентская логика туда цепляет по сути. Но не хотелось бы попасть в ситуацию, где из-за анимаций или еще чегото прицепленного на бип01 поломается вся анимлогика вниз по иерархии
Естественно если Вы сместите Root кость то за ней уйдет все... Удалите ее если напрягает, создайте новый Root в (0,0,0) и сделайте привязку к палвису...
Если конечно не используете анимацию из л2 клиента.
Если используете - сначала грузим весь AnimSet, копируем позицию Bip01 в кадре к позиции Pelvis (руками, скриптом), проводим манипуляции с ROOT и по кускам экспортируем seq...

Только зачем? Unity и так нормально жрет.
__________________
Respect вне форума Отправить сообщение для Respect с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Назначение задачи в политиках win server 2012? desolator Операционные системы / Operating systems 7 17.10.2015 10:36
Назначение pledgeType L2J Работа со скриптами 1 21.07.2014 23:59
UnrealED крепление к кости. MrShyr Игровой клиент 16 30.03.2013 10:48


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.

Вверх