NASC - what is it? - Страница 5 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 24.01.2017, 02:51   #41

По умолчанию Re: NASC - what is it?

Phantom-Dev, n3k0nation, Influence, lin2me, Mangol, FaintSmile, Deazer, AlisaDev

Ловите: https://github.com/Camelion/nasc-decompiler
Скачивая с GitHub и используя в личных целях, не забываем, что условие размещения было такое:
Цитата:
Сообщение от Camelion Посмотреть сообщение
все доработки будут PR'ами сыпаться туда-же
.
Camelion вне форума Отправить сообщение для Camelion с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 24.01.2017, 11:25   #42

По умолчанию Re: NASC - what is it?

Цитата:
Сообщение от Camelion Посмотреть сообщение
Phantom-Dev, n3k0nation, Influence, lin2me, Mangol, FaintSmile, Deazer, AlisaDev

Ловите: https://github.com/Camelion/nasc-decompiler
Скачивая с GitHub и используя в личных целях, не забываем, что условие размещения было такое:
.
Зачем меня вычеркнул !
__________________
Mangol вне форума Отправить сообщение для Mangol с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 24.01.2017, 15:18   #43
Аватар для valsha
Пользователь

По умолчанию Re: NASC - what is it?

#NASC to scala decompiler#
а обратно можно?
__________________
Разработка эмулятора Blade and Soul
valsha вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.01.2017, 20:14   #44

По умолчанию Re: NASC - what is it?

Цитата:
Сообщение от john Посмотреть сообщение
#NASC to scala decompiler#
а обратно можно?
В этом декомпиляторе нельзя, но сделать обратный компилятор было бы даже проще чем этот.
Camelion вне форума Отправить сообщение для Camelion с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 07.04.2018, 17:00   #45
Пользователь

По умолчанию Re: NASC - what is it?

Цитата:
Сообщение от Krasavella Посмотреть сообщение
Вы видимо не знаете а каком NASC'e идет речь, не вводите форумчан в заблуждение или предложите свое, что сможет сделать хотя бы то, что предлогаю я. Ваши познания NASC'а не более чем прочесть пятничную газету.

P.S. Не лезьте в среду C++, занимайтесь ява - у вас это лучше получается


P.S.S. Массовое сражение с использованием составляющих данного NASC'а:



(c)Это новый этап в создании автоматических, регулярных евентов, в которых мы применили ранее ни кем не использованные элементы, такие как: создание новых участков территории, укрепленных объектов, защищаемых НПС-ми со сложным АИ, противостояния и настоящие битвы между НПС-ми (!). Данный евент затронет каждого, играющего на сервере, потому как в случае победы игроков ждут ценные, ранее недоступные, призы, а последствия поражения будут носить комплексный негативный характер для всех жителей мира все.

NASC SOURCE ULTIMATE AI:
Свернуть ↑Развернуть ↓


1- giran_siege_town_attack_bb

You can't assign new value to a parameter (end_charge) , you must use myself.i_ai0 instead

2- giran_siege_town_attack_bb_stone

If you create a timer with 5000 miliseconds , and then call function Despawn(); , the timer will not happend because you already removed the npc

you must call Despawn(); at the end of the timer function:

Код:
EventHandler TIMER_FIRED_EX(timer_id)
{
if( timer_id == 1 )
{
myself::CreateOnePrivateEx(siege_golem,"giran_siege_town_attack_bb",0,0,myself.start_x,myself.start_y,myself.start_z,0,0,0,0);
myself::Despawn();
}
}
}

3- The event do not gives any reward to players , so i added the following code:

Attacked:
Код:
		if(myself::GetCookie( attacker, "attacked_miniraid" ) != 1 && attacker.is_pc == 1)
		{		
		myself::SetCookie( attacker, "attacked_miniraid", 1 );
		
			for( i1 = 20; i1 < 100; i1 = i1 + 1 )
			{
			  if( myself::GetGlobalMap( i1 ) == -1 )
			  {
			   // myself::Shout("You attacked me ");
				myself::RegisterGlobalMap( i1, myself::GetIndexFromCreature( attacker ) );
				break;
			  }
			}
		}

Mydying
Код:
  EventHandler MY_DYING( i1, talker )
  {
    for( i1 = 20; i1 < 100; i1 = i1 + 1 )
    {
      if( myself::GetGlobalMap( i1 ) != -1 )
      {
        talker = myself::GetCreatureFromIndex( myself::GetGlobalMap( i1 ) );
        if( myself::GetCookie( talker, "attacked_miniraid" ) == 1 )
        {
          myself::SetCookie( talker, "attacked_miniraid", 0 );
         // myself::Shout( "You killed me " );
		 myself::GiveItem1( talker, item_reward_normal , 1* item_reward_normal_amount );
        }
        myself::UnregisterGlobalMap( i1 );
      }
    }
  }
4- giran_siege_town_observer

You have many repeated lines with same code using function CreateOnePrivateEx , i created a "for" loop instead

5- I created also a npc to manage the giran siege event , if you are gm and talk to him , it will start the siege , if you are a player it will request you items to start the siege.

6- I also added master ai class with heritage to manage amount of monsters , kind of monsters , reward , and kind of skills ...




Full code :
https://pastebin.com/r2XwrT0Y
imrussiancomunist вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.05.2019, 20:58   #46
Пользователь

По умолчанию Re: NASC - what is it?

Есть собранный вариант декомпилятора или как собрать?
flopix вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.06.2019, 23:42   #47
Аватар для MasterToma
Пользователь

По умолчанию Re: NASC - what is it?

есть
MasterToma вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3.

Вверх