Радиус звуков, издаваемый другими игроками. - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 20.05.2018, 15:22   #1
Аватар для Emperor
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Радиус звуков, которые издают другие игроки

У меня созрел вопрос: Где зашит радиус звука шагов, звука эффектов и прочего, что исходит от игроков рядом?

В проперти карты есть некие намёки на радиус звука:

Но есть сомнения, что это как-то соотносится с живыми плеерами, а не является банальными крутилками внешнего окружения, по типу звука дождя, эмбиент звуков и прочего аналогичного, вшитого в карту.

Ну и хочется знать наверняка, не ограничивается ли всё это дело пакетно или каким-то ещё неудобным для кастомайза способом.

Заранее спс за инфу, если таковая залетит.
__________________
https://sites.google.com/site/l2clientdev/ - мой небольшой сборник.
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.05.2018, 15:37   #2
Пользователь

По умолчанию Re: Радиус звуков, издаваемый другими игроками.

Шаги так же зашиты в анимациях персов. Просто редакторы их не выводят визуально. При том у всех моделей они абсолютно идентичны. В натифах соунд каждого класса. Те же костюмы юзают анимации из основных пакетов того же файтера почему обычно в других паках ла2 от персов, костюмов нету анимации, потому что подхватывается из того же Fighter, Elf,DarkElf,Ork,Dwarf,Kamael.
Phantom-Dev на форуме Ответить с цитированием
Непрочитано 20.05.2018, 20:17   #3
Аватар для Respect
noname

По умолчанию Re: Радиус звуков, издаваемый другими игроками.

вшито в notify...
__________________

Последний раз редактировалось Respect; 20.05.2018 в 21:20.
Respect вне форума Отправить сообщение для Respect с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 09.01.2019, 19:01   #4
Пользователь

По умолчанию Re: Радиус звуков, издаваемый другими игроками.

Цитата:
Сообщение от Respect Посмотреть сообщение
вшито в notify...
что это за прога? можно ей редачить эти данные ? Жутко хочу радиус звука скиллов сделать как в с1 (если конечно это возможно)
ivashk вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 09.01.2019, 23:12   #5
Пользователь

По умолчанию Re: Радиус звуков, издаваемый другими игроками.

Цитата:
Сообщение от ivashk Посмотреть сообщение
что это за прога? можно ей редачить эти данные ? Жутко хочу радиус звука скиллов сделать как в с1 (если конечно это возможно)
Судя по всему это UT2004 Editor, с открытым пэкэджэм Fighter.ukx .
Тут как то скидывали L2Editor который понимает пэкэджы от L2, возможно его хватит.
LightFusionMain на форуме Ответить с цитированием
Непрочитано 10.01.2019, 00:26   #6
Аватар для Emperor
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Радиус звуков, издаваемый другими игроками.

LightFusionMain, В теории проперти можно и ПЕшкой ковырнуть, но хз как примется клиентом после и будет ли от этого нужный эффект, ибо я подобным не занимался.



ivashk, А ваще, lineageefect.u хранит некие громкости\дистанции для каждого скилла. Правится так же в пропертях. Вероятно, это то, что ты ищешь.

Грустно то, что править нужно каждый скилл отдельно, но это объясняет, почему некоторые от мобов ты слышишь, а дефолтные - нет. Видимо корейцы нерфанули дистанцию у плеер-скиллов, а на мобов подзабили.
__________________
https://sites.google.com/site/l2clientdev/ - мой небольшой сборник.
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.01.2019, 05:49   #7
Пользователь

По умолчанию Re: Радиус звуков, издаваемый другими игроками.

Цитата:
Сообщение от Emperor Посмотреть сообщение


ivashk, А ваще, lineageefect.u хранит некие громкости\дистанции для каждого скилла. Правится так же в пропертях. Вероятно, это то, что ты ищешь.

Грустно то, что править нужно каждый скилл отдельно, но это объясняет, почему некоторые от мобов ты слышишь, а дефолтные - нет. Видимо корейцы нерфанули дистанцию у плеер-скиллов, а на мобов подзабили.
привет ещё раз, спасибо , блин открыл через l2pe (могу же я ей править верно?) и прифигел , нашёл скилл к примеру гидро бласт и у него там очень много всего, что овтечает за шот, что за каст, просто шоок, очень много текстурок и подразделов
Да и вообще мне кажется лег4е с клиента С1 так же всё открыть и править по примеру, но есть проблема - л2пе нивкакую не открывает клиент С1, поэтому грубо говоря мне и считывать несчего, плюс я от кого то слышал, что там нет никаких названий скиллов, одни сплошные номера, я уже схожу с ума
ivashk вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.01.2019, 15:02   #8
Аватар для Emperor
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Радиус звуков, издаваемый другими игроками.

ivashk, В lineageskilleffect.u можно найти скилл по ID, а после там же посмотреть, к какому ID какой класс в lineageeffect.u привязан. Ну и таким методом пытаться ковырять.

В ц1 подобное не прокатит, ибо некрофильские хроники, в которых нет lineageskilleffect.
__________________
https://sites.google.com/site/l2clientdev/ - мой небольшой сборник.
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.01.2019, 23:47   #9
Пользователь

По умолчанию Re: Радиус звуков, издаваемый другими игроками.

Цитата:
Сообщение от Emperor Посмотреть сообщение
ivashk, В lineageskilleffect.u можно найти скилл по ID, а после там же посмотреть, к какому ID какой класс в lineageeffect.u привязан. Ну и таким методом пытаться ковырять.

В ц1 подобное не прокатит, ибо некрофильские хроники, в которых нет lineageskilleffect.
эхх если бы всё было так просто т.к я не сильно шарю, но мечта сильнее, буду дальше гробить здоровье сидя до утра)
ivashk вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Радиус Antig Работа со скриптами 20 01.10.2013 11:59
Делаем NPC обычными игроками! Из NPCs в PCs Ramzessuss Lineage II 15 22.02.2013 21:04
Поддержка клиента Эпилог другими хрониками сервера alin99 Lineage II 6 21.08.2010 09:30
агр радиус lancelotxzx Документация 3 18.06.2010 11:42
Создание групп с другими игроками Aion Серверная часть 8 27.11.2009 10:16


© 2007–2019 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.

Вверх