Исходники С1 (декомпиляция) - Страница 3 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 29.04.2018, 22:48   #21
Аватар для MasterToma
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Исходники С1 (декомпиляция)

Цитата:
Сообщение от Deazer Посмотреть сообщение
я так понял сам MSSQL вы оставляете ?
Пока что ничего с этим не делаю. Хорошо бы на что-то более легкое перейти. Переносить в слепую немного опасно, нет регрессии. Никогда не узнаешь, что сломалось.

UPD L2NPC инфраструктура почти готова. Уже есть соединения с LogD и CacheD, на базе, конечно же, декомпила. Как всегда, все адреса функций и глобальных переменных присутствуют, для любознательных.
MasterToma вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.05.2018, 02:25   #22
Аватар для Deazer

По умолчанию Re: Исходники С1 (декомпиляция)

Цитата:
Сообщение от MasterToma Посмотреть сообщение
Пока что ничего с этим не делаю. Хорошо бы на что-то более легкое перейти. Переносить в слепую немного опасно, нет регрессии. Никогда не узнаешь, что сломалось.
Было дело краем уха слышал что сорц можно довольно просто дебажить, но это не точно, а вообще если уже mssql стал кросплатформенным, то да, смысл не велик в данных движениях.
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2018, 02:31   #23
Пользователь

По умолчанию Re: Исходники С1 (декомпиляция)

Как идет работа, тс?
RedIst вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2018, 15:15   #24
Пользователь

По умолчанию Re: Исходники С1 (декомпиляция)

RedIst, Тоже интересно, какие там подвижки по l2server.
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2018, 16:04   #25
Пользователь

По умолчанию Re: Исходники С1 (декомпиляция)

До сих пор не могу понять смысл декомпиляции С1, если есть ГФ, С4 тоже бесполезен по сути.
ChaosPaladin вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2018, 18:09   #26
Пользователь

По умолчанию Re: Исходники С1 (декомпиляция)

ChaosPaladin, Основа для декомпила других, менее некрофильских хроник, полагаю. Или я слишком широко мыслю и это просто второй Смели.
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.05.2018, 21:37   #27
Аватар для MasterToma
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Исходники С1 (декомпиляция)

Цитата:
Как идет работа, тс?
Лето, каникулы Месяцок наверное без прогресса будет. Разбираю парсеры/лексеры с NPC, и параллельно декомпилю АИ.

Цитата:
Основа для декомпила других, менее некрофильских хроник, полагаю.
Об этом я и писал в 1м посте. Уже в С4 очень много бинарного мусора (флаги компиляции, и прочаяя херня), которые не влияли на оригинальный код. Функционал только наращивался, то что работало - не менялось. Имея базу в С1 восстанавливать С4 будет в разы проще. А на С4 уже есть кучи экстендеров, которые можно легко наложить на восстановленный код.

Цитата:
До сих пор не могу понять смысл декомпиляции С1, если есть ГФ
Для истории Это хобби. Мне все что выше С4 (макс С6) уже не пришлось по вкусу. А так даже интересно будет сделать "классический" Л2 на основе С1, как смели хотел )))
MasterToma вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.05.2018, 16:10   #28
Олдфаг

По умолчанию Re: Исходники С1 (декомпиляция)

хотя л2 классик ето 2018, но почему же неназвать некрофилией
smeli вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.05.2018, 05:04   #29
Пользователь

По умолчанию Re: Исходники С1 (декомпиляция)

Угу - жуть...
Corund вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.06.2018, 08:16   #30
Аватар для MasterToma
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Исходники С1 (декомпиляция)

Привет, нужны новые герои!

Декомпиляция L2NPC.exe идет хорошо (парсеры и лексеры ai.obj декомпилированы, что является большим успехом).

Для тех, кто хочет получить доступ к коду: необходимы только знание c + + (без декомпиляции). Нужно портировать L2Auth, L2LogD и CacheD - под Linux. Все WinAPI необходимо заменить на c ++
Код:
Critical section - to std::mutex
Interlocked* to atomic
Unicode string conversions to-std::wstring_convert
Пишите свой Skype в ПМ, я вышлю вам необходимые модули, и как только что-то сделаете, получите доступ ко всем исходникам! Работа довольно простая, но требует времени, а я сейчас занят более сложными задачами
MasterToma вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Метки
decompile, pts исходники, source


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Декомпиляция и Компиляция xPalarmax Работа со скриптами 4 08.12.2013 10:20
[Видео мануал] Декомпиляция и компиляция ядра L2j mazillka Тех-документация 3 13.05.2012 14:25
[шара]Исходники Scoria 3\4, исходники защиты SPS, powerpak'a Perfecto Lineage II 0 26.04.2010 17:18
Декомпиляция Java Сервера Evil-Soft Lineage II 6 20.08.2009 18:15


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.

Вверх