Body part IDs - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 10.07.2018, 20:29   #1
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Body part IDs

Привет ребята))

Есть у кого идея где хранятся идшки для

https://prnt.sc/k4ugi2

https://prnt.sc/k4uhcc

Вот где я могу найти какая часть боди это 23 а какая к примеру 21?

Естественно я могу додуматься...

http://prntscr.com/k4ukba

_l, _u, _b, _g

но это както...не по фэншую)

Спасиб
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.07.2018, 21:23   #2
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: Body part IDs

если честно то не очень понял вопроса
тебе нужна информация, какое ид, какой части тушки перса соответствует?

по идее это вот это, правда по ид не свопадает, если сравнивать то что у тебя на скринах
 
	public static final int PAPERDOLL_UNDER = 0;
	public static final int PAPERDOLL_HEAD = 1;
	public static final int PAPERDOLL_HAIR = 2;
	public static final int PAPERDOLL_DHAIR = 3;
	public static final int PAPERDOLL_NECK = 4;
	public static final int PAPERDOLL_RHAND = 5;
	public static final int PAPERDOLL_CHEST = 6;
	public static final int PAPERDOLL_LHAND = 7;
	public static final int PAPERDOLL_REAR = 8;
	public static final int PAPERDOLL_LEAR = 9;
	public static final int PAPERDOLL_GLOVES = 10;
	public static final int PAPERDOLL_LEGS = 11;
	public static final int PAPERDOLL_FEET = 12;
	public static final int PAPERDOLL_RFINGER = 13;
	public static final int PAPERDOLL_LFINGER = 14;
	public static final int PAPERDOLL_LBRACELET = 15;
	public static final int PAPERDOLL_RBRACELET = 16;
	public static final int PAPERDOLL_TALISMAN_1 = 17;
	public static final int PAPERDOLL_TALISMAN_2 = 18;
	public static final int PAPERDOLL_TALISMAN_3 = 19;
	public static final int PAPERDOLL_TALISMAN_4 = 20;
	public static final int PAPERDOLL_TALISMAN_5 = 21;
	public static final int PAPERDOLL_TALISMAN_6 = 22;
	public static final int PAPERDOLL_BACK = 23;
	public static final int PAPERDOLL_BELT = 24;
	public static final int PAPERDOLL_BROOCH = 25;
	public static final int PAPERDOLL_JEWEL_1 = 26;
	public static final int PAPERDOLL_JEWEL_2 = 27;
	public static final int PAPERDOLL_JEWEL_3 = 28;
	public static final int PAPERDOLL_JEWEL_4 = 29;
	public static final int PAPERDOLL_JEWEL_5 = 30;
	public static final int PAPERDOLL_JEWEL_6 = 31;
 
Code: Java
Gaikotsu вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.07.2018, 21:52   #3
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Body part IDs

Да я тоже нашел эти ИДшки и тоже удивился различию



Вот вопрос в том, если конкретно..

Где найти Енум или константы которые бы мапались с



body_part

21 22 23 idшками, ибо именно по этим ид в итоге клиент показывает тип брони.

Воть..
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.07.2018, 07:51   #4
Аватар для VISTALL
Illussion is real

По умолчанию Re: Body part IDs

В последних хрониках paperdoll немного сменили (выбросили lrhand). У вас айдишники с разных хроник
__________________
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
VISTALL вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Патчим High Five Part 4 до High Five Part 5 Evencelance Игровой клиент 4 21.03.2021 21:36
High Five Part 5 Amaranthe Рынок / Marketplace 1 20.05.2014 22:23
document.body.clientHeight Gambit_J Java 5 29.06.2012 06:57
Я играю клиентом Part 1 на сервере Part 2 и не вижу в инвентаре вещей, что делать? jackman Lineage II 4 28.01.2009 18:56


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3.

Вверх