[Продам] Компилятор UnrealScript для Interface.u ( HighFive,God,Epesodian,++) Нативный фикс INT64 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > Биржа / Market > Рынок / Marketplace

Рынок / Marketplace
Поиск работы, вакансии, услуги, а так же покупка и продажа товаров. При поддержке: Скидка 12% на рекламу в promo-reklama.ru

Ответ
Опции темы
Непрочитано 07.09.2018, 00:58   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Компилятор UnrealScript Interface.u( 28-152 Протокол l2Off classic Orfen)

--Апдейт
Добавлена поддержка последних хроник orfen - 152 протокола

Скриншот с офф сервера Skelth.
Так же вполне поддерживает и последний корейский клиент.

Возможно кому-то будет интересен, рабочий компилятор анриал-скриптов, для хроник HighFive ,god,episodian и выше.
Компилирует скрипты как есть , не требуется мануального фикса int64 .
Небольшой пример
Оригинальный interface highfive

https://mega.nz/#!YlgGCI4K!8BuOMDdc3...tIH7DqizrDMeBs
И рекомпелированный

https://mega.nz/#!l4gUyYSC!NF2Mvg8k1...yaZ0J6NAyaRytM
Как видно, я не только переименовал переменные типа int64, но так же удалил класс AITimerWnd, для наглядности работы !
Если кто-то хочет, приобрести подобный компилятор, можете написать мне в приват.
Цена 300$ 280$

Последний раз редактировалось LightFusionMain; 10.11.2018 в 02:54.
LightFusionMain вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 07.09.2018, 16:05   #2
Пользователь

По умолчанию Re: Компилятор UnrealScript для Interface.u ( HighFive,God,Epesodian,++) Нативный фикс INT64

Валяется подобный редактор без дела уже пару лет компилит Interlude, GF, Epilogue, HF, Undeground 28 протокол! Делал как то давно и забил из-за лени мучать интерфейсы. Единственный момент многие кто делают компиляторы не учитывают в разницу в коде, он компилить будет но могут вылазить не приятные моменты из-за расхождении в коде в паре мест но это легко правится даже без вмешательства в длл! Кто не знает пример грейды, в хрониках ниже они чуток иначе разбиты, чем в хронах выше.
Phantom-Dev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.09.2018, 21:14   #3
Пользователь

По умолчанию Re: Компилятор UnrealScript для Interface.u ( HighFive,God,Epesodian,++) Нативный фикс INT64

Цитата:
Сообщение от Phantom-Dev Посмотреть сообщение
Валяется подобный редактор без дела уже пару лет компилит Interlude, GF, Epilogue, HF, Undeground 28 протокол! Делал как то давно и забил из-за лени мучать интерфейсы. Единственный момент многие кто делают компиляторы не учитывают в разницу в коде, он компилить будет но могут вылазить не приятные моменты из-за расхождении в коде в паре мест но это легко правится даже без вмешательства в длл! Кто не знает пример грейды, в хрониках ниже они чуток иначе разбиты, чем в хронах выше.
Это везде почти так, в эффектах тоже есть множество различий, и компилятор нужно именно под хроники подправлять что бы было все ок.
Shell вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 09.09.2018, 12:16   #4
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Компилятор UnrealScript для Interface.u ( HighFive,God,Epesodian,++) Нативный фикс INT64

Компилятор работает без каких либо костылей, компилирует как есть , под все хроники, так же как это делают корейцы .
Я готов продать его только в одни руки и закрыть тему, цена нормальная за такой софт . Если вам надоело руками фиксить int64 и прочие косяки, то это решение для вас !
LightFusionMain вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 09.09.2018, 13:32   #5
Пользователь

По умолчанию Re: Компилятор UnrealScript для Interface.u ( HighFive,God,Epesodian,++) Нативный фикс INT64

Не очень понятно зачем он нужен, если актуальных хроники это IT-HF, под которые компил интерфейса уже давно зашарен и компилит всё без каких либо трабл.

А покупать за анальные суммы в одни руки, ради компила какого-нибудь год или ИО - весьма сомнительно.

Ну и самое главное: А как мы убедимся, что реально в 1 руки?
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.10.2018, 13:48   #6
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Компилятор UnrealScript для Interface.u ( HighFive,God,Epesodian,++) Нативный фикс INT64

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Фишка в том, что тема с интерфейсами уже мертва. Все, кто хотел что-то сделать, сделали это года два назад и сейчас или перешли на более тяжелые вещи, или забили.
Зря ты так думаешь, интерфейс для новых хроник станет очень актуален с приходом l2Arena и прочих актуальных серверов на новых хрониках.
Пока ещё не сделали l3 , int и hf себя изживают, новые игроки == больше денег, идут за новыми хрониками.
Этот компилятор не имеет костылей, фикс Нативный !
После продажи я закрою тему, дальше меня он не пойдет.
Offtop.
Плохо что нету блога , где бы все это описывалось и стягивалась инфа с разных источников ( форумов, оффсайтов, новостных и ТД). А так самому приходится обдумывать..., Может кто то сделает свой бложик ?
LightFusionMain вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.10.2018, 20:56   #7
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Компилятор UnrealScript для Interface.u ( HighFive,God,Epesodian,++) Нативный фикс INT64

немного информации по сурсам


Одна из частей когда которая отвечает за фикс Int64, таких участков предостаточно, я потратил уйму времени и усилий чтобы найти как именно это должно работать, так что это не простой фикс за пару минут !
LightFusionMain вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.11.2018, 02:54   #8
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Компилятор UnrealScript для Interface.u ( HighFive,God,Epesodian,++) Нативный фикс INT64

Добавлена поддержка последних хроник - Classic Orfen (152 Протокол)
LightFusionMain вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.11.2018, 12:47   #9
Пользователь

По умолчанию Re: Компилятор UnrealScript для Interface.u ( HighFive,God,Epesodian,++) Нативный фикс INT64

Хоть кто-то это купил?
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.11.2018, 14:12   #10
Пользователь

По умолчанию Re: Компилятор UnrealScript для Interface.u ( HighFive,God,Epesodian,++) Нативный фикс INT64

тоже интересно, ведь самые популярные хроники ИТ и ХФ, а для них компил ведь в шаре, даже без нативного фикса INT64, это мало кого интересует..
kolibri вне форума Отправить сообщение для kolibri с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компилятор Interface.u для High Five Zubastic Lineage II 15 09.11.2018 21:11
Знатокам UnrealScript. Emperor Игровой клиент 30 11.01.2018 03:13
UnrealScript,MultiEdit fork Игровой клиент 15 27.07.2017 13:23
Декомпилировать Unrealscript NeverDie Игровой клиент 3 12.12.2013 02:01
нативный беспредел учусь Программирование / Programming 6 08.11.2012 21:19


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3.

Вверх