Etheria и её скиллы, на другой рассе - Страница 2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 10.09.2018, 21:46   #11
Аватар для Bacek

По умолчанию Re: Etheria и её скиллы, на другой рассе

Цитата:
Сообщение от VISTALL Посмотреть сообщение
линк можно? То что корейцы начали сжимать датники я знаю.

Сам разбирал msconditiondata.dat там они ужали файл
https://fex.net/load/213020679681/711146660
Это слитая в шару версия от 2016 года но там уже есть разбор ее (pawnanimdata.xml -> kor_helios_p2 ).
__________________
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Bacek вне форума Отправить сообщение для Bacek с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 10.09.2018, 22:01   #12
Аватар для VISTALL
Illussion is real

Автор темы (Топик Стартер) Re: Etheria и её скиллы, на другой рассе

Цитата:
Сообщение от Bacek Посмотреть сообщение
https://fex.net/load/213020679681/711146660
Это слитая в шару версия от 2016 года но там уже есть разбор ее (pawnanimdata.xml -> kor_helios_p2 ).
о спасибо. конечно вывод совсем не поддается редактированию.

Интересно то что - формат файла структуры напонимает мне мой из l2ce

Я так понимаю в skillgrp указана анимация которая указана которой нету у других рас. Нужно добавить эту анимацию к других рассам (то есть линковать на чтото другое)
__________________
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
VISTALL вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.09.2018, 22:08   #13
Аватар для Bacek

По умолчанию Re: Etheria и её скиллы, на другой рассе

Цитата:
Сообщение от VISTALL Посмотреть сообщение
о спасибо. конечно вывод совсем не поддается редактированию.

Интересно то что - формат файла структуры напонимает мне мой из l2ce

Я так понимаю в skillgrp указана анимация которая указана которой нету у других рас. Нужно добавить эту анимацию к других рассам (то есть линковать на чтото другое)
Угу
__________________
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Bacek вне форума Отправить сообщение для Bacek с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 10.09.2018, 22:19   #14
Аватар для VISTALL
Illussion is real

Автор темы (Топик Стартер) Re: Etheria и её скиллы, на другой рассе

Допустим, сам скилл.

Цитата:
skill_begin skill_id=30001 skill_level=1 skill_sublevel=0 operate_type=1 resist_cast=0 MagicType=0 mp_consume=3 cast_range=80 cast_style=3 hit_time=1.0 cool_time=0.5 reuse_delay=0.0 effect_point=-692 is_magic=1 origin_skill=0 is_double=0 animation={[ESP01]} skill_visual_effect=[30001_a] icon=[icon.skill30001] icon_panel=[None] debuff=0 icon_type=0 enchant_skill_level=0 enchant_icon=[None] hp_consume=0 rumble_self=-1 rumble_target=11 skill_end

и смотрим pawnanimdata

LONG TEXT:
Свернуть ↑Развернуть ↓



я так понимаю - это за бага индекса, я не могу найти нужную анимашку

Добавлено через 3 минуты
Или. Нужно найти еще где описывается анимашка эта и в нем линк на pawnanimdata ?
__________________
consulo.io - Consulo - multi-language IDE

Последний раз редактировалось VISTALL; 10.09.2018 в 22:27. Причина: Добавлено сообщение
VISTALL вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.09.2018, 22:42   #15
Аватар для Bacek

По умолчанию Re: Etheria и её скиллы, на другой рассе

ESP01 это сокращение, полное имя в AnimationCombo.dat
PHP код:
combo_begin    name=[ESP01]    anim0=[Esp01AnimName]    anim1=[none]    anim2=[none]    loop=-1    combo_end 
дальше чтобы найти в texture_params нужный индекс для Esp01AnimName смотрим таблицу ниже. Он будет 280.
{280;1;[spatk11_Staff_FErtheia]};
{280;2;[spatk11_Staff_FErtheia]};
{280;7;[spAtk01_hand_FErtheia]};
{280;14;[spatk11_Staff_FErtheia]};

1/2/7/14 это суб индекс ( пухи ).

Список индексов
тык:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Добавлено через 18 минут
Там можно написать форматер и не будет геморроя с индексами. Пример есть в structure\format\SkillNameFormat.java
__________________
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......

Последний раз редактировалось Bacek; 10.09.2018 в 23:02. Причина: Добавлено сообщение
Bacek вне форума Отправить сообщение для Bacek с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 10.09.2018, 23:07   #16
Аватар для VISTALL
Illussion is real

Автор темы (Топик Стартер) Re: Etheria и её скиллы, на другой рассе

Какая боль. Спасибо за обьяснения - пока не знаю что с этим делать.

Чтоли читалку переделать на XML, в таком виде оно хоть сжато, но поддерживать такое тяжело
__________________
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
VISTALL вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.09.2018, 00:08   #17
Аватар для VISTALL
Illussion is real

Автор темы (Топик Стартер) Re: Etheria и её скиллы, на другой рассе

Список индексов с клиента не достать?
__________________
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
VISTALL вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.09.2018, 07:08   #18
Аватар для VISTALL
Illussion is real

Автор темы (Топик Стартер) Re: Etheria и её скиллы, на другой рассе

Bacek спасибо - заработало
__________________
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
VISTALL вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.09.2018, 21:59   #19
Аватар для VISTALL
Illussion is real

Автор темы (Топик Стартер) Re: Etheria и её скиллы, на другой рассе

Цитата:
Сообщение от Bacek Посмотреть сообщение
ESP01 это сокращение, полное имя в AnimationCombo.dat
PHP код:
combo_begin    name=[ESP01]    anim0=[Esp01AnimName]    anim1=[none]    anim2=[none]    loop=-1    combo_end 
дальше чтобы найти в texture_params нужный индекс для Esp01AnimName смотрим таблицу ниже. Он будет 280.
{280;1;[spatk11_Staff_FErtheia]};
{280;2;[spatk11_Staff_FErtheia]};
{280;7;[spAtk01_hand_FErtheia]};
{280;14;[spatk11_Staff_FErtheia]};

1/2/7/14 это суб индекс ( пухи ).

Список индексов
тык:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Добавлено через 18 минут
Там можно написать форматер и не будет геморроя с индексами. Пример есть в structure\format\SkillNameFormat.java

После долгих мучений и игр с бубном получилось сделать нормальный вариант. Есть только вопрос.

Что случилось с Status Gauge (панель каста синяя которая снизу)

Не так критично - но все же

__________________
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
VISTALL вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.09.2018, 22:52   #20
Пользователь

По умолчанию Re: Etheria и её скиллы, на другой рассе

При хит тайме <=500мс полоска StatusGauge не отображается (ограничение клиента)
gmred123 вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
патченая папка систем etheria Kor VenomRaider Lineage II 6 28.06.2014 18:40
Баф не заменяет другой баф Sensation Работа со скриптами 9 05.01.2013 12:58
Получение значений в другой функц Effas Программирование / Programming 12 21.12.2011 23:11
вызов классмастера из другой html mego4el Lineage II 7 16.08.2011 16:51
Перенос сервера на другой компьютер SSSLoL Lineage II 5 25.11.2008 11:19


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.

Вверх