Привет друг, да ты, именно ты что читает мой очередной вброс, мне нужна твоя помощь!
В общем нужна любая инфа зачем конкретно нужны эти колонки каждая из них в Weapongrp.dat и где храняться енумы для каждой из колонок.
Что я успел раскопать. Возможно и ошибочно но.
handness
Отвечает за то какая анимация будет активна в зависимости от того какой тип оружие держит павн. т.е (что за тип оружие держит в руке павн)
енумка в Pawn.uc
Почти отлично мапаеться с handness колонкой. Идшки совпадают.
Вероятно единственное что требует отдельного подхода это щит, там видимо отдельная анимация от этой енумки.
weapontype
Видимо означает какой именно тип у оружия. блант, пика, даггер, меч, двуручка, щит и так далее.
bodypart
В душе не бу за что эта колонка отвечает в weapongrp.
Да и вообще все это предположения, поправьте меня если я не прав и дайте больше инфы если не жалко)) спасибо!