Weapongrp вопросики - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.
Описание темы:handness, attachments, weapongrp, weapontype, body_part

Ответ
Опции темы
Непрочитано 11.11.2018, 13:34   #1
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Weapongrp вопросики

Привет друг, да ты, именно ты что читает мой очередной вброс, мне нужна твоя помощь!

В общем нужна любая инфа зачем конкретно нужны эти колонки каждая из них в Weapongrp.dat и где храняться енумы для каждой из колонок.



Что я успел раскопать. Возможно и ошибочно но.

handness

Отвечает за то какая анимация будет активна в зависимости от того какой тип оружие держит павн. т.е (что за тип оружие держит в руке павн)

енумка в Pawn.uc



Почти отлично мапаеться с handness колонкой. Идшки совпадают.

Вероятно единственное что требует отдельного подхода это щит, там видимо отдельная анимация от этой енумки.

weapontype

Видимо означает какой именно тип у оружия. блант, пика, даггер, меч, двуручка, щит и так далее.


bodypart

В душе не бу за что эта колонка отвечает в weapongrp.

Да и вообще все это предположения, поправьте меня если я не прав и дайте больше инфы если не жалко)) спасибо!

Последний раз редактировалось OneThunder; 11.11.2018 в 17:24.
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2018, 17:05   #2
Аватар для Respect
noname

По умолчанию Re: Weapongrp вопросики

Цитата:
Сообщение от OneThunder Посмотреть сообщение
Привет друг, да ты, именно ты что читает мой очередной вброс, мне нужна твоя помощь!
я услышал твой зов
handness полностью правильно

Цитата:
enum EWeaponType
{
shield = 0,
sword = 1,
blunt = 2,
dagger = 3,
pole = 4,
dualfist = 5,
bow = 6,
etc = 7,
dual = 8,
UNK9 = 9,
fishingrod = 10,
rapier = 11,
crossbow = 12,
ancientsword = 13,
UNK14 = 14,
dualdagger = 15,
UNK16 = 16,
twohandcrossbow = 17,
dualblunt = 18
}
bodypart - для UI... какой слот мол юзаем
для випонов только 3 типа
Цитата:
enum EBodyPart
{
...
lrhand = 7,
...
rhand = 34,
lhand = 35
}
__________________
Respect вне форума Отправить сообщение для Respect с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 11.11.2018, 17:20   #3
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Weapongrp вопросики

Очередной раз ты меня спасаешь ))

Енумки подвез, спасибо)

А можно узнать где ты достал эти енумки?

Я смотрел в Uscripta'х) Не нашел


Вот на счет body_part могу поспорить, там есть и другие идшки 27, 28 и еще много других.

Но да выглядет логично что это ид слотов для UI ки..

Спасибо еще раз)) Жду подсказки где все это ты надыбал)
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2018, 17:28   #4
Аватар для Respect
noname

По умолчанию Re: Weapongrp вопросики

Цитата:
Сообщение от OneThunder Посмотреть сообщение
А можно узнать где ты достал эти енумки?
Я смотрел в Uscripta'х) Не нашел
Душу продал корейскому дьяволу.

индексы могут не совпадать (у меня helios)
ну берем лук и смотрим его body_part, лук поллюбому двухручный вот и пишет rlhand= индекс от лука....
вот так все и находится
__________________
Respect вне форума Отправить сообщение для Respect с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2018, 18:04   #5
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Weapongrp вопросики

Понятно)) Спасибо за инфу, но я подержу тему открытую покачто, хотелось бы всетаки знать где кроме анриал скриптов находить инфу о енумках и прочее

Спасиб респект
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2018, 18:20   #6
Аватар для Kampina
Пользователь

По умолчанию Re: Weapongrp вопросики

Цитата:
Сообщение от OneThunder Посмотреть сообщение
Понятно)) Спасибо за инфу, но я подержу тему открытую покачто, хотелось бы всетаки знать где кроме анриал скриптов находить инфу о енумках и прочее

Спасиб респект
warriorgrp.dat тут всё указано очень ясно и понятно )))
__________________
Gaikotsu: Маркетинг у скриптов на высшем уровне - могут и снег зимой эскимосу продать.
Kampina вне форума Отправить сообщение для Kampina с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2018, 18:26   #7
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Weapongrp вопросики

Цитата:
Сообщение от Kampina Посмотреть сообщение
warriorgrp.dat тут всё указано очень ясно и понятно )))

А я чёт не дошел до него)) Да уже все становиться еще яснее)) Там мэппинг анимаций по павнам настроен! Спосибуськи)) Я пока всеравно темку не закрою начну делать, если получиться закрою, вдруг еще идейку две подадите)) Спасибо!

П.С. В основном получилось, всетаки респект прав был, body_part отвечает за то в какую по сути руку оружка должна идти, но там видимо есть какие-то правила выходящий за эти рамки, к примеру и стафф и лук имеют тип 7 RLHAND но на самом деле должны приатачиваться к разным костям. интересно глянуть на оригинальную логику написанную в клиенте))

Последний раз редактировалось OneThunder; 11.11.2018 в 21:29.
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.11.2018, 00:21   #8
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: Weapongrp вопросики

Все енамы лежат в engine.dll. Анпакай и смотри.
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.11.2018, 00:38   #9
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Weapongrp вопросики

Воо еще посыпались советы)) Отлично!! Спасибо зубастик обязательно гляну!
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.11.2018, 13:11   #10
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Weapongrp вопросики

Где-то было у меня это говно. И правда, нашел, держи, может поможет.

Интерлюд и говнокод корейских дев-джуниоров
Код:
const EQUIPITEM_LFinger= 14;
const EQUIPITEM_RFinger= 13;
const EQUIPITEM_Feet= 12;
const EQUIPITEM_Legs= 11;
const EQUIPITEM_Gloves= 10;
const EQUIPITEM_LEar= 9;
const EQUIPITEM_REar= 8;
const EQUIPITEM_LHand= 7;
const EQUIPITEM_Chest= 6;
const EQUIPITEM_RHand= 5;
const EQUIPITEM_Neck= 4;
const EQUIPITEM_Hair2= 3;
const EQUIPITEM_Hair= 2;
const EQUIPITEM_Head= 1;
const EQUIPITEM_Underwear= 0;
Код:
    case 1:
    case 2: //right ear
    case 4: //left ear
    case 6: //RL ear
    case 8: //necklace
    case 16: //right finger
    case 32: //left finger
    case 48: //LR finger
    case 64: //head
    case 128: //right hand
    case 256: //left hand
    case 512: //gloves
    case 1024: //chest
    case 2048: //legs
    case 4096: //feet
    case 8192: //underwear
    case 16384: //right hand (two-hand)
    case 32768: //chest, legs
    case 131072: //head, chest, gloves, legs, feet
    case 262144: //face
    case 524288: //face & hair
Говнокод удалил для читабельности.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от OneThunder Посмотреть сообщение
но на самом деле должны приатачиваться к разным костям
Там для анимаций и всего этого говна отдельная информация.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.

Последний раз редактировалось n3k0nation; 13.11.2018 в 13:15. Причина: Добавлено сообщение
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросики deniss32 Lineage II 6 17.05.2012 23:48
WeaponGrp FilipMorris Игровой клиент 0 10.10.2011 17:08
Env.int и weapongrp.dat sasha0305 Lineage II 4 30.09.2011 18:43
weapongrp.dat armorgrp.dat lastangel Lineage II 5 10.04.2010 13:46


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3.

Вверх