Weapongrp вопросики - Страница 2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.
Описание темы:handness, attachments, weapongrp, weapontype, body_part

Ответ
Опции темы
Непрочитано 13.11.2018, 20:06   #11
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Weapongrp вопросики

ОО Пойнтер братишка ништяки подвёз)

Даа, ёбшки врбшки это бубуйня без сто грам сама себя не разберет.

Кароче буду дальше копать)

Но своим гавнокодом хоть чутка сделал похоже на оригинал..

Спасибо за вашу помощь ребятушки!!

https://vk.com/im?sel=166275437&z=vi...211fa0d8f3609a
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.11.2018, 17:28   #12
Аватар для Kampina
Пользователь

По умолчанию Re: Weapongrp вопросики

Цитата:
Сообщение от n3k0nation Посмотреть сообщение
Где-то было у меня это говно. И правда, нашел, держи, может поможет.

Интерлюд и говнокод корейских дев-джуниоров
Код:
const EQUIPITEM_LFinger= 14;
const EQUIPITEM_RFinger= 13;
const EQUIPITEM_Feet= 12;
const EQUIPITEM_Legs= 11;
const EQUIPITEM_Gloves= 10;
const EQUIPITEM_LEar= 9;
const EQUIPITEM_REar= 8;
const EQUIPITEM_LHand= 7;
const EQUIPITEM_Chest= 6;
const EQUIPITEM_RHand= 5;
const EQUIPITEM_Neck= 4;
const EQUIPITEM_Hair2= 3;
const EQUIPITEM_Hair= 2;
const EQUIPITEM_Head= 1;
const EQUIPITEM_Underwear= 0;
Код:
    case 1:
    case 2: //right ear
    case 4: //left ear
    case 6: //RL ear
    case 8: //necklace
    case 16: //right finger
    case 32: //left finger
    case 48: //LR finger
    case 64: //head
    case 128: //right hand
    case 256: //left hand
    case 512: //gloves
    case 1024: //chest
    case 2048: //legs
    case 4096: //feet
    case 8192: //underwear
    case 16384: //right hand (two-hand)
    case 32768: //chest, legs
    case 131072: //head, chest, gloves, legs, feet
    case 262144: //face
    case 524288: //face & hair
Говнокод удалил для читабельности.

Добавлено через 4 минуты

Там для анимаций и всего этого говна отдельная информация.
это каким надо быть наркоманом, чтоб такое придумать...
__________________
Gaikotsu: Маркетинг у скриптов на высшем уровне - могут и снег зимой эскимосу продать.
Kampina вне форума Отправить сообщение для Kampina с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 19.11.2018, 21:30   #13
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Weapongrp вопросики

Продолжаем ковырять трупик.))

благодаря коменту:

Цитата:
Все енамы лежат в engine.dll. Анпакай и смотри.
И благодаря великому PointerRage'u (ну привык я к этому нику чё поделать) у меня есть анпакнутая длля.

Открываю в IDA экспортирую и...получаю



Жопка мне подсказывает что не так все просто как кажеться и мне прийдется собирать каждый енум, структ и прочую херь ручками? указывать там ну незнаю, типы данных, линкать функции или еще че?

Подскажите
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.11.2018, 21:54   #14
Пользователь

По умолчанию Re: Weapongrp вопросики

OneThunder, Engine.u.
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросики deniss32 Lineage II 6 17.05.2012 23:48
WeaponGrp FilipMorris Игровой клиент 0 10.10.2011 17:08
Env.int и weapongrp.dat sasha0305 Lineage II 4 30.09.2011 18:43
weapongrp.dat armorgrp.dat lastangel Lineage II 5 10.04.2010 13:46


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.

Вверх