Кристаллизация модифицированного эквипа - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 02.02.2019, 12:17   #1
Аватар для ntking
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Кристаллизация модифицированного эквипа

Не могу нигде найти достоверную информацию о том, насколько увеличивается количество кристаллов в вещи с каждой заточкой. Именно, если вещь кристаллизует гном скиллом, а не ломается при заточке. Я так думаю, это либо в процентах измеряется, либо есть какая-то формула.
Поделитесь информацией знающие люди. (хроники С4-HF)
ntking вне форума Отправить сообщение для ntking с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 02.02.2019, 16:23   #2
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: Кристаллизация модифицированного эквипа

не могу сказать точно, изменилось ли это количество после хф, но в год+ это
PHP код:
<crystals>
    <
bonus grade="D" weapon="90;180" armor="11;33" />
    <
bonus grade="C" weapon="45;90" armor="6;18" />
    <
bonus grade="B" weapon="67;134" armor="11;33" />
    <
bonus grade="A" weapon="145;290" armor="20;60" />
    <
bonus grade="S;S80;S84" weapon="250;500" armor="25;75" />
    <
bonus grade="R;R95;R99" weapon="500;1000" armor="30;90" />
</
crystals
где первое число - это значение для безопасного уровня заточки, а второе - для оверэнчанта, т.е. формула расчета бонусных кристаллов идет как
PHP код:
Math.min(item.getEnchantLevel(), safeEnchant) * bonus[0] + Math.max(item.getEnchantLevel() - safeEnchant0) * bonus[1
Gaikotsu вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 04.02.2019, 10:40   #3
Аватар для ntking
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Кристаллизация модифицированного эквипа

Почитал тему на форуме:
и понял Ваши цифры. В принципе очень похоже на правду, что бонус в кристаллах фиксированный, в зависимости от грейда. Спасибо за информацию!

Последний раз редактировалось ntking; 05.02.2019 в 11:02.
ntking вне форума Отправить сообщение для ntking с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 05.02.2019, 10:58   #4
Аватар для ntking
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Кристаллизация модифицированного эквипа

Ну и собственно второй вытекающий вопрос: сколько процентов кристаллов получает игрок, если вещь ломается при модификации? Я так понимаю, что для подсчета кристаллов используется эта же схема, но при сломе возвращается какой-то процент от этого количества, а не все? Или там иной подсчет?
Клиент на этот счет говорит:
Цитата:
Если улучшение предмета не удалось, Вы получаете определенное количество кристаллов. Цена полученных кристаллов равна примерно половине цены предмета.
Логично предположить, что возвращается 50% кристаллов от того количества, которое было до попытки модифицировать предмет.

Последний раз редактировалось ntking; 05.02.2019 в 14:37. Причина: инфа из клиента
ntking вне форума Отправить сообщение для ntking с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 05.02.2019, 18:23   #5
Аватар для ntking
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Кристаллизация модифицированного эквипа

Опытным путем получил:
Базовое кол-во кристаллов делится на 2 (пополам) и накидываются все бонусы (сначало безопасные, потом опасные).Чел точил на +13, известно, что он пытался точить 9-й раз "опасно" и до этого точил 3 раза безопасно. т.е. 810 + 135 = 945 кристаллов бонуса, ну и базовое 705 / 2 = 352.5 Считаем общее кол-во при сломе на +13: 945 + 352.5 = 1297.5 (округление до целых) и вот они цифры из видео.

В GoDе, если что, не так. Там берется базовое количество кристаллов вещи, накидывается бонус за безопасную точку, делится это количество пополам, и потом уже накидывается бонус за каждую опасную точку. Почему в хрониках HFp4 и ниже не так - видимо всеже траву корейцы на ГоДе сменили.

Последний раз редактировалось ntking; 12.02.2019 в 17:55. Причина: Мысли о хрониках GOD
ntking вне форума Отправить сообщение для ntking с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зависимость награды от эквипа Noize Работа со скриптами 5 19.03.2013 13:43


© 2007–2019 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3.

Вверх