Сначала реши главную задачу - работоспособность.
Тебе понадобиться следующее:
1. Свой абнормал енум для простоты его юза в будущем
2. Найди код EffectDamOverTime.java и добавь что-то похожее на это
Зайди в игру, и првоерь работспособность используя на цель любой скилл с таким эффектом, например Bleed (ID: 96)
Жертва под кровотоком должна будет проигрывать анимацию бафа Might
каждые N секунд установленные в эффекте.
Если всё будет работать, дальше я уверен ты найдёшь как сделать так, чтобы такая хрень была автоматической - используя механизм парса эффектов (модифицуруя его собственноручно)
Главную роль тут играет ID в енуме: 4365 я его взял не с небес. Это мгновенный эффект от Might бафа, с оффициальным названием: skill.mu.4365 в skillgrp.dat файле в папке system клиента.
Оппортунизм в том, чтобы твой шарик летающий вокруг цели в течение всего времени эффекта, имел в исходах следующее говно:
Это правильно, так эффект не будет тормозить чара и всё будет проигрываться как у мужика.
А вот это - проигрываться будет только базово + будет тормозить игрока (будет своеобразный ступор происходить визуально)
Смысл в том, что мгновенно эффект будет проигрываться только если установлено хоть 1 хоть 100 анимаций но в колонку CastingActions, никаких ShotActions и других не должно быть, иначе пососать.