Цитата:
Сообщение от Emperor
var float AmbientSoundStartTime; //Sound Run-Time VariableCode: C# var(Sound) int AmbientRandom; // Radius of ambient sound.Code: C# var(Sound) array<range> AmbientSoundRangeTime; // Custom RangeTime for AST_RangeTime 2010.11.22. winkeyCode: C# var const bool bSelected; // Selected in UnrealEd.Code: C#
var(Advanced) bool bHiddenEd; // Is hidden during editing.
var(Advanced) bool bHiddenEdGroup;// Is hidden by the group brower.Code: C#
|
скажите пожалуйста, а где можно посмотреть документацию по тому, что вы написали? Так как не понятно, что значит //Sound Run-Time Variable, что значит цифра в AmbientSoundStartTime=16782966.000000 - в чем измеряется, от чего\кем ведется отсчет и прочее. А то нигде не могу найти описание этих парамтеров (Амбиент рейндж тайм туда же )