l2: системa "усталости и питания" - Страница 2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 16.03.2018, 10:24   #11
Пользователь

По умолчанию Re: l2: системa "усталости и питания"

я бы добавил смерть от прыжков, более быстрое удушье от воды..., гляньте на мир л2 к примеру интерлюд, очень много локаций для игроков 20-40 лвл есть пустые локации, мне кажется необходимо пере заселение и изменение поведения мобов, Смели дай свой скайп в лс готов поделиться идеями...
sergebaz вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.03.2018, 12:47   #12
Олдфаг

Автор темы (Топик Стартер) Re: l2: системa "усталости и питания"

>я бы добавил смерть от прыжков, более быстрое удушье от воды...
типа упал но не хп снимается до 0 а сразу смерть
а знаете что в ц1 можно с любой высоты прыгать и никакого урона. хотя противоуронные скилы есть уже в ц1
дело в том что в игре есть много провалов в текстурах, изза проблем в текстурах приходится падать с таких высот что падение даже непрекращяется без рестарта клиента
по етому в ц1 корейцы убрали урон от падения.
в интерлюде попадать куда-то в текстуры тоже возможность есть, так что смерть от багов игры ето непривлекательно

более быстрое удушие ето весьма интересно, но изза багов иногда приходится тонуть на суше. очень конкретный вариант ето подземелье камаелей на ц1 птс
или же там реально проход под водой или баг такой.


> мне кажется необходимо пере заселение и изменение поведения мобов
так корейцы постоянно делают перезаселение на оффе. и поведение меняют тоже. даже в ц1 заселение другое нежели в ц3. в ц3 подвинули мобов ибо многие игроки уже были 50-70 уровня

>Смели дай свой скайп в лс готов поделиться идеями...
неважно что я делаю, вероятность что ето увидит больше чем 10 игроков примерно ровна нулю. я практически на пенсии сейчас, у меня ни серверов ни игроков
почему я делаю? игроки хотели. но за ети годы уни уже забыло что вообще чего-то хотели
а те новички которые уже успели состарится про хронику ц1 вообще неслыхали
smeli вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2018, 00:06   #13
Аватар для MasterToma
Пользователь

По умолчанию Re: l2: системa "усталости и питания"

Может к 2019 я закончу декомпиляцию L2Server.exe и будет по-проще твои идеи реализовывать
MasterToma вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.02.2020, 01:31   #14
Пользователь

По умолчанию Re: l2: системa "усталости и питания"

Цитата:
Сообщение от smeli Посмотреть сообщение
>я бы добавил смерть от прыжков, более быстрое удушье от воды...
типа упал но не хп снимается до 0 а сразу смерть
а знаете что в ц1 можно с любой высоты прыгать и никакого урона. хотя противоуронные скилы есть уже в ц1
дело в том что в игре есть много провалов в текстурах, изза проблем в текстурах приходится падать с таких высот что падение даже непрекращяется без рестарта клиента
по етому в ц1 корейцы убрали урон от падения.
в интерлюде попадать куда-то в текстуры тоже возможность есть, так что смерть от багов игры ето непривлекательно

более быстрое удушие ето весьма интересно, но изза багов иногда приходится тонуть на суше. очень конкретный вариант ето подземелье камаелей на ц1 птс
или же там реально проход под водой или баг такой.


> мне кажется необходимо пере заселение и изменение поведения мобов
так корейцы постоянно делают перезаселение на оффе. и поведение меняют тоже. даже в ц1 заселение другое нежели в ц3. в ц3 подвинули мобов ибо многие игроки уже были 50-70 уровня.
Вопрос в том что физика в л2 - по сути, плоская.
Именно поэтому во время осад, баги - урон может проходить через стены, если разница между игроками по высоте больше чем по длине.
Поэтому считаю, прыжки вряд ли получится корректно реализовать.

Из интересного: реализовать физику передвижения по дорогам. Скорость передвижения по дороге ведь должна быть в любом случае выше, чем по болоту. Возможно, добавить штрафы и на передвижение по горам - причем не только когда вверх, но и вниз.

Отсюда два вопроса:
Сколько времени в миллисекундах надо, чтобы клиент и сервер обменялись координатами игрока (скорректировали их)?
Сколько миллисекунд требуется, чтобы игрок получил информацию из БД, по своему запросу?
Наример: игрок делает log-in на сервер, запрашивая инфо о себе.
Tiger7th вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] Дизайн "Elizium" от студии веб-дизайна "Marts" Insider_ua Рынок / Marketplace 0 26.09.2014 13:44
"Freeman`s days. Day One" - проект фан-фильма по игре "Half-life 2" Ashe Курилка / Yak floor 2 04.04.2013 15:34
В раздел "Aion "сделать подраздел " Веб-обвязки" . ioga О форуме / About Zone-Game 4 13.10.2011 23:01


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3.

Вверх