L2 SERVER C1 SINNA 2011 by smeli - Страница 39 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 16.10.2019, 12:17   #381
Пользователь

По умолчанию Re: L2 SERVER C1 SINNA 2011 by smeli

Цитата:
Сообщение от smeli Посмотреть сообщение
да, но только протоколов
530
555 - тут появляются Ц3 автососки

неподдерживается 560 протокол изза того что нету аутха для него
а вообще реализация ц3 уже есть?
demidielon вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.10.2019, 19:59   #382
Олдфаг

Автор темы (Топик Стартер) Re: L2 SERVER C1 SINNA 2011 by smeli

если автососки то да, если татуйровки то нет, ну и дальше в таком же духе
smeli вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.10.2019, 08:03   #383
Пользователь

По умолчанию Re: L2 SERVER C1 SINNA 2011 by smeli

Понял, спс.
demidielon вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.12.2019, 12:27   #384
Пользователь

По умолчанию Re: L2 SERVER C1 SINNA 2011 by smeli

Может кто-то подсказать, какой файлик отвечает за освещение в мире ла2 ? После кучи ковыряний в клиенте чётко понял, что гамма в С1 и гамма к примеру в Интерлюд клиенте днём / вечером /сумерки - совершенно различаются. В с1 мне нравится намного больше, гамма более мягкая / пастэльная. Кто подскажет что отвечает за это и можно ли "перенести освещение" из С1 клиента в ну скажем интерлюд, и самое главное можно ли это переносить из чужого сервера на чужой сервер без конфликтов
ivashk вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 25.02.2020, 01:49   #385
Пользователь

По умолчанию Re: L2 SERVER C1 SINNA 2011 by smeli

Цитата:
Сообщение от hugoblood Посмотреть сообщение
Здравствуйте, друзья, я пытаюсь скомпилировать источник SMELI и не могу этого сделать, я использую Microsoft Visual Studio 2010, я понимаю, что источник требует MVS 2008, но я почти достиг этого, только что у меня есть ошибка в SimpleIni.h, который согласно журналу ошибок Это выглядит следующим образом:
1
Ошибка 1 ошибка C2440: «инициализация»: невозможно преобразовать из «int» в «const char *» c: \ Program Files (x86) \ Microsoft Visual Studio 10.0 \ VC \ include \ utility 163 1 L2ExtensionProject
и 2-й
Ошибка 2 ошибка C2439: 'std :: _ Pair_base <_Ty1, _Ty2> :: second': не удалось инициализировать элемент c: \ Program Files (x86) \ Microsoft Visual Studio 10.0 \ VC \ include \ utility 163 1 L2ExtensionProject

Кто-нибудь может подсказать мне, чтобы решить эту ошибку при компиляции?

Код:
1>c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\utility(163): error C2440: 'inicializando' : no se puede realizar la conversi&#243;n de 'int' a 'const char *'
                 La conversi&#243;n de un tipo integral a un tipo de puntero requiere reinterpret_cast, conversi&#243;n de estilo de C o conversi&#243;n de estilo de funci&#243;n
                 c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\utility(247) : vea la referencia a la creaci&#243;n de instancias de plantilla de funci&#243;n 'std::_Pair_base<_Ty1,_Ty2>::_Pair_base<const SI_CHAR*&,_Ty>(_Other1,_Other2 &&)' que se est&#225; compilando
                 with
                 [
                     _Ty1=const char *const ,
                     _Ty2=const char *,
                     SI_CHAR=char,
                     _Ty=int,
                     _Other1=const char *&,
                     _Other2=int
                 ]
                 c:\users\public\downloads\l2off\source code smeli new\l2server\SimpleIni.h(1055) : vea la referencia a la creaci&#243;n de instancias de plantilla de funci&#243;n 'std::pair<_Ty1,_Ty2>::pair<const SI_CHAR*&,int>(_Other1,_Other2 &&)' que se est&#225; compilando
                 with
                 [
                     _Ty1=const char *const ,
                     _Ty2=const char *,
                     SI_CHAR=char,
                     _Other1=const char *&,
                     _Other2=int
                 ]
                 c:\users\public\downloads\l2off\source code smeli new\l2server\SimpleIni.h(1003) : durante la compilaci&#243;n de la funci&#243;n miembro de plantilla de clase 'int CSimpleIniTempl<SI_CHAR,SI_STRCMP,SI_CONVERTER>::AddEntry(const SI_CHAR *,const SI_CHAR *,const SI_CHAR *,bool)'
                 with
                 [
                     SI_CHAR=char,
                     SI_STRCMP=SI_WindowsNoCase<char>,
                     SI_CONVERTER=SI_ConvertA<char>
                 ]
                 c:\users\public\downloads\l2off\source code smeli new\l2server\SimpleIni.h(806) : durante la compilaci&#243;n de la funci&#243;n miembro de plantilla de clase 'int CSimpleIniTempl<SI_CHAR,SI_STRCMP,SI_CONVERTER>::LoadFile(const char *,size_t,bool)'
                 with
                 [
                     SI_CHAR=char,
                     SI_STRCMP=SI_WindowsNoCase<char>,
                     SI_CONVERTER=SI_ConvertA<char>
                 ]
                 c:\users\public\downloads\l2off\source code smeli new\l2server\SimpleIni.h(720) : durante la compilaci&#243;n de la funci&#243;n miembro de plantilla de clase 'void CSimpleIniTempl<SI_CHAR,SI_STRCMP,SI_CONVERTER>::Reset(void)'
                 with
                 [
                     SI_CHAR=char,
                     SI_STRCMP=SI_WindowsNoCase<char>,
                     SI_CONVERTER=SI_ConvertA<char>
                 ]
                 c:\users\public\downloads\l2off\source code smeli new\l2server\SimpleIni.h(708) : durante la compilaci&#243;n de la funci&#243;n miembro de plantilla de clase 'CSimpleIniTempl<SI_CHAR,SI_STRCMP,SI_CONVERTER>::CSimpleIniTempl(void)'
                 with
                 [
                     SI_CHAR=char,
                     SI_STRCMP=SI_WindowsNoCase<char>,
                     SI_CONVERTER=SI_ConvertA<char>
                 ]
                 c:\users\public\downloads\l2off\source code smeli new\l2server\ExUser.h(49) : vea la referencia a la creaci&#243;n de instancias de plantilla de clase 'CSimpleIniTempl<SI_CHAR,SI_STRCMP,SI_CONVERTER>' que se est&#225; compilando
                 with
                 [
                     SI_CHAR=char,
                     SI_STRCMP=SI_WindowsNoCase<char>,
                     SI_CONVERTER=SI_ConvertA<char>
                 ]
     1>c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\utility(163): error C2439: 'std::_Pair_base<_Ty1,_Ty2>::second' : no se pudo inicializar el miembro
                 with
                 [
                     _Ty1=const char *const ,
                     _Ty2=const char *
                 ]
                 c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\utility(167) : vea la declaraci&#243;n de 'std::_Pair_base<_Ty1,_Ty2>::second'
                 with
                 [
                     _Ty1=const char *const ,
                     _Ty2=const char *
                 ]
Предполагаю, что неправильно прописаны пути к библиотекам - или не в том порядке указаны header files. Скорее всего, проблема не в исходниках, а в настройках проекта.
Tiger7th вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.06.2020, 00:05   #386
Пользователь

По умолчанию Re: L2 SERVER C1 SINNA 2011 by smeli

натыкался кто на deadlock or super-lag detected у l2npc? поменял винду и sql server, стало выбивать, раньше все было ок
WhiteO вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.06.2020, 03:22   #387
Пользователь

По умолчанию Re: L2 SERVER C1 SINNA 2011 by smeli

boot.ini??? Оперативки выделено более 1.5гб на NPC?
Mantis вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.06.2020, 08:26   #388
Аватар для MasterToma
Пользователь

По умолчанию Re: L2 SERVER C1 SINNA 2011 by smeli

Это оригинальный баг с1.

РАМ тут не при чем. Советую взять мои бинарки С1, там это пофикшено, как и десятки других багов и эксплоитов. Они полностью совместимы с любой другой С1, в том числе и со скриптами, так что можете заменить только CacheD и L2NPC где эта проблема видна
MasterToma вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 16.06.2020, 11:48   #389
Пользователь

По умолчанию Re: L2 SERVER C1 SINNA 2011 by smeli

Цитата:
Сообщение от MasterToma Посмотреть сообщение
Это оригинальный баг с1.

РАМ тут не при чем. Советую взять мои бинарки С1, там это пофикшено, как и десятки других багов и эксплоитов. Они полностью совместимы с любой другой С1, в том числе и со скриптами, так что можете заменить только CacheD и L2NPC где эта проблема видна
Взял ваши бинарники, запустил, все заработало.
P.S. Как бы клиент не взял и какой бы не указал протокол в l2server, при заходе на сервер(там где выбор персонажа) пишет что у вас версия протокола отличается) думал что используя другой протокол будет по другому, но нет, ему че равно.
Цель - с3 клиент на с1 сервере. Очень люблю с3 клиент, к с1-с2 клиентам не смог привыкнуть, а с3 родное))
WhiteO вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.06.2020, 19:43   #390
Пользователь

По умолчанию Re: L2 SERVER C1 SINNA 2011 by smeli

MasterToma, https://imgur.com/a/ZS6aW6j что такое PAC и стоит ли на него обращать внимание?
WhiteO вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Слита база Астериоса 14 Мая 2011 bessyuk Курилка / Yak floor 11 16.05.2011 11:36
Недоступность Зоны 15.03.2011 PROGRAMMATOR О форуме / About Zone-Game 13 16.03.2011 14:36
[server] error in file C:\server\game\data\multisell\10008.xml папакарло Lineage II 17 23.07.2010 17:03
2 Login Server & 1 Game Server ****Ice_Man**** Lineage II 8 14.11.2009 19:06


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.

Вверх