L2Editor - Страница 17 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Инструменты

Инструменты Софт который облегчает обслуживание java сервера.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 03.02.2019, 09:06   #161
Пользователь

По умолчанию Re: L2Editor

Гиморно заниматься созданием редакторов. Для моих целей под Салватион ни один из них не работал, обычно все заканчивается
Цитата:
Сообщение от JomiRanic Посмотреть сообщение
При импорте модели psk анриал просто закрывается.?
и врядли найдете рабочее.
Потому так же пришел к созданию собственного. Но дела обстоят не лучше чем у автора трейда.
Моя либа поддерживает експорт многих обьектов, но импорт пока только Текстур, СкелеталМеш, Анимации Скелетала и все, и только под новые хроники GOD+.
Howli вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 19.04.2019, 10:21   #162
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: L2Editor

Так как уже давным давно забросил этот редактор вот остатки:
Редактор на базе Interlude 743.
Что бы собрать нужна VS 2013 Community Edition.

Editor Source Code
Всем бобра!
lordofdest вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 20.04.2019, 07:28   #163
Пользователь

По умолчанию Re: L2Editor

Спасибо за исходы, но опять не повезло. Мне нужна структура USkeletalMesh.LODModels.SkinningStream
TArray<DWORD> SkinningStream;
TArray<FSkinPoint> SmoothVerts;
опять облом, тут ее тоже нет. Видимо этот едитор не в состоянии импортить SkeletalMesh в структуры в более новые версии типа год-а.
Может кто подскажет где найти. SkinningStream применяется при CPU расчета анимации, но не применяются в режиме GPU, ибо там как-то запакованы веса вместе с ув, и это не halffloat.
Howli вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.04.2019, 12:46   #164
Пользователь

По умолчанию Re: L2Editor

Цитата:
Сообщение от lordofdest Посмотреть сообщение
Так как уже давным давно забросил этот редактор вот остатки:
Редактор на базе Interlude 743.
Что бы собрать нужна VS 2013 Community Edition.

Editor Source Code
Всем бобра!
а можно компил для рукожопов?
localhost_dev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.04.2019, 19:50   #165
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: L2Editor

Howli, в исходниках рагнарека не смотрели? Тык.
А вообще, рекомендую написать гилдору, у него где-то в todo висела похожая задача на umodel.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 21.04.2019, 23:32   #166
Пользователь

По умолчанию Re: L2Editor

Цитата:
Сообщение от Howli Посмотреть сообщение
Спасибо за исходы, но опять не повезло. Мне нужна структура USkeletalMesh.LODModels.SkinningStream
TArray<DWORD> SkinningStream;
TArray<FSkinPoint> SmoothVerts;
опять облом, тут ее тоже нет. Видимо этот едитор не в состоянии импортить SkeletalMesh в структуры в более новые версии типа год-а.
Может кто подскажет где найти. SkinningStream применяется при CPU расчета анимации, но не применяются в режиме GPU, ибо там как-то запакованы веса вместе с ув, и это не halffloat.
Какой вы простой, вам в офисс в сеуле надо обратиться Ncsoft называется ! попробуйте там поискать 100% найдете.
LightFusionMain вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.04.2019, 06:52   #167
Пользователь

По умолчанию Re: L2Editor

n3k0nation, Спасибо, интересный кусок исходов, вижу есть подобный SkinningStream, но ссылаются на вектор тангента, а UE2 вообще не поддерживает тангент, он появился только с UE3 ( например как в ТераОнлан) в UE3 уже нет SkinningStream.
Про Гилдора вкурсе, общался с ним, но он сказал "ну его нафик, это старье применяется только при CPU расчетах анимации, сейчас никто не играет без видухи"
Может даже ну его нафиг этот стрим, но если игру запустить без GPU анимации - то будет полная каша прыгающих треугольников.

LightFusionMain, зря вы так думаете. По свободе коварял реверсинженеринг л2. И уже моя либа может ИМПОРТИРОВАТЬ скелетал меш модели под Salvation, Fafurion.
Howli вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.04.2022, 23:26   #168
Пользователь

По умолчанию Re: L2Editor

Цитата:
Сообщение от lordofdest Посмотреть сообщение
Результат изучения сорцов UT2003.
Проверял на хрониках Prelude, Interlude, HF, Helios-GameCost, Salvation-Kr.

Установка:
Бросаем папку L2Editor в папку клиента.

Особенности:
Сохраняет пакеты как Version 123 Licensee 0.
Открывает родные пакеты 111, 121.
Запуск на оригинальных LineageEffect, LineageEffect_br, LineageWarrior от Salvation.

Проблем и багов еще достаточно но буду продолжать работать по наличию свободного времени.

Если вас интерисует дальнейшее развитие проекта то можете создавать баги:
https://bitbucket.org/lordofdest/l2editor/issues
Желательно с скриншотами, видео или любой инфой которая поможет быстрее понять проблему.

Если вам интиресны сорци данного редактора то можете обращаться в приват. Варианты могут быть таковы: Бартер или просто выдача на руки людям с нормальной репутацией на форуме. Финансовые вопросы пока что не интиресны.

Все остальные вопросы тоже в ПМ или в скайп lord0fdest.

P.S Огромная благодарность Gildor и acmi за вклад в развитие в направлении модификации клиента. Ну и Жеке что таки допросился что бы хоть что то сделал для клиента. =р

Всем добра!
Чел я люблю тебя ) конечно в идеале и с папкой Animation твоя сборка бы работала так же легко, но боже, то что есть сейчас - огромнейший вклад. мой поклон и куча слов уважения ) ооооочень сильно помог твой эдитор в решении проблемы которую я пытался решить лет 5) обнял / приподнял, подкинул вверх и поймал обратно)
ivashk вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +3.

Вверх