Цитата:
Сообщение от acronass
{loginonline}
{gameonline}-
|
Незачем использовать два тега, для вывода одного блока.

Так же не удобно иметь файл конфигурации для одного модуля, тут проще в самом модуле объявить нужные переменные.
PHP код:
<?php
// защита от прямого запуска
if (!defined('DATALIFEENGINE')) die ("Hacking attempt!");
// переменные используемые в модуле
// настройка подключения к серверу авторизации
define ('LOGIN_DNS', 'www.zone-game.info');
define ('LOGIN_PORT', 80);
// настройка подключения к игровому серверу
define ('GAME_DNS', 'www.zone-game.net');
define ('GAME_PORT', 80);
// таймаут соединения, если за это время не ответил сервер
// считаем его "отключеным" (значение в секундах)
define ('TIME_OUT', 2);
// по умолчанию все сервера отключены ;)
$login = '<font color="red">отключен</font>';
$game = '<font color="red">отключен</font>';
// устанавливаем соединение с серверов авторизации
$fp = @fsockopen(LOGIN_DNS, LOGIN_PORT, $errno, $errstr, TIME_OUT);
// проверяем, если true то назначаем переменной новое значение
if ($fp) {
$login = '<font color="green">работает</font>';
fclose($fp);
}
// устанавливаем соединение с игровым сервером
$fp = @fsockopen(GAME_DNS, GAME_PORT, $errno, $errstr, TIME_OUT);
// проверяем, если true то назначаем переменной $game новое значение
if ($fp) {
$game = '<font color="green">работает</font>';
fclose($fp);
}
$server_online = "Сервер авторизации: $login\n<br />
Игровой сервер: $game";
?>
Подключать модуль так же как и остальные. Для DLE < 8.2 выполняем установку
таким макаром.
Да и вообще, его можно было совместить с aion_online и вывести все вместе.