Цитата:
Сообщение от Perfecto
Скорее всего патчи на vehicle не были залиты
|
вот нашол интересное сообщение уже давненько сам не пробовал мож пригодиться
Сейчас заметил что хоть сколько новые ядра не качай, то они несовместимы с YTDB(все время пишет что в creature_template_addon Должно быть 9 колонок), я немного полазил по сырцам, поэкспериментировал и Смог загрузить сервер.
1. Идем в папку src/shared/database/
2. Открываем SQLStorage.cpp и у нас сразу перед глазами возникает вот это:
Код:
const char CreatureInfosrcfmt[]="iiiiiiiisssiiiiiiiiiiffiffiifiiiiiiiiiiffiiiiiiiiiiiiiiiiiiisiiffliiiiiiiliiis";
const char CreatureInfodstfmt[]="iiiiiiiisssiiiiiiiiiiffiffiifiiiiiiiiiiffiiiiiiiiiiiiiiiiiiisiiffliiiiiiiliiii";
const char CreatureDataAddonInfofmt[]="iiiiiiiss";
const char CreatureModelfmt[]="iffbi";
const char CreatureInfoAddonInfofmt[]="iiiiiiiss";
const char EquipmentInfofmt[]="iiii";
const char GameObjectInfosrcfmt[]="iiissssiifiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiis";
const char GameObjectInfodstfmt[]="iiissssiifiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii";
const char ItemPrototypesrcfmt[]="iiiisiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiffiffiiiiiiiiiifiiifiiiiiifiiiiiifiiiiiifiiiiiifiiiisiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiifiiisiiii" ;
const char ItemPrototypedstfmt[]="iiiisiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiffiffiiiiiiiiiifiiifiiiiiifiiiiiifiiiiiifiiiiiifiiiisiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiifiiiiiiii" ;
const char PageTextfmt[]="isi";
const char InstanceTemplatesrcfmt[]="iiiiiiiffffs";
const char InstanceTemplatedstfmt[]="iiiiiiiffffi";
Экспериментально я понял что буква:
i - это init,smallint и так далее ( в базе)
f - float и т.д
s - char,varchar и т.д.
Обращаем наш взеляд вот на эти строки:
Код:
const char CreatureDataAddonInfofmt[]="iiiiiiiss";
const char CreatureModelfmt[]="iffbi";
const char CreatureInfoAddonInfofmt[]="iiiiiiiss";
И в самом деле, это шаблон таблицы creature_template_addon.
Таким образом я, посмотрев предварительно в базе сколько полей в таблице,какие типы у полей Заменил эти строки на эти:
Код:
const char CreatureDataAddonInfofmt[]="iiiiiis";
const char CreatureModelfmt[]="iffbi";
const char CreatureInfoAddonInfofmt[]="iiiiiis";