Aion-Unique rev. 822 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Aion > Серверная часть

Важная информация

Серверная часть Обсуждения вопросов по установке и настройке эмулятора Aion-Emu, для совершенно новой и необыкновенно красивой игры - Aion.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 12.01.2010, 13:03   #1
Аватар для DeMoNX
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Aion-Unique rev. 822

Скачать с Deposit
Скачать с Dump
Изменения
RU(Перевод Промт)
[SPOILER][796]
[данные] обновили шаблоны с красками true/false , и DyeAction с цветом
[инвентарь] добавленна проверка слота во время снятия оружия.
[797]
Поддержка краски в ядре, Цвет является неправильным теперь. Используйте обновление sql скрипта
[798]
[zone manager]определенные зоны Eltnen
[799]
QuestEngine:
- Менеджер скрипта осуществляет.
- Новый Запрос поисков миссии Elim.
- Новая команда администрации: //quest set <questId> <State> <var>
[800]
- Закончен спавн Altgard.
- Некоторые названные/поиски мобов могут быть двойные и будут удалены позже.
[801]
Волшебное увеличение будет принято во внимание во время атаки.
[802]
Связывающие пункты переделывают:
* небольшая очистка кода.
* лучшие названия и заданный по умолчанию игрок повторно порождают местоположения в xml.
* устанавливают ошибку, когда игрок уже связывал и попытка отскочить в том же самом месте, окно не должно открыть показывающие цены, должно быть только системное сообщение.
* все розничные системные сообщения добавили.
* навыки возвращения показывают последнему связанному названию местоположения, тому же самому для смерти и восстанавливать сообщения.
* связывают добавленную анимацию.
* временный заблокированный обелиск, который должен использоваться только для поисков.
ПОСТСКРИПТУМ: без вести пропавшие розничного значения по умолчанию связывают цены (передаст позже).
[803]
Косметика
[804]
[Zone manager]добавил первую зону использования пункта (ITEMUSE_Q1006) в Poeta, который будет использоваться в поисках Ascension
[805]
фикс NPE в пакете SM_PLAYER_SEARCH
[806]
Использование коллекций Находки для статических данных
[807]
Добавлен недостающий спавн Объекта для квеста 2119
[808]
Обязательные пункты переделывают затруднительные положения:

* фикс опечатки в координатах, игроки больше не падают под землю.
* добавленны все розничные цены для каждого обелиски.

ПОСТСКРИПТУМ: без вести пропавшие проверки, чтобы не позволить elyos используют asmos обелиски и наоборот.
[809]
Hotfix для инвентаря (kinah вход был удален из базы данных, когда счет достиг 0 крушений характеров порождения на следующем логине). багнутые чары будут в состоянии к логину снова.
[810]
добавленное ограничение для moveto admin команда
[811]
[AI]партия refactored кодекса, чтобы улучшить работу и сделать АI более гибкий/абстрактный. Не проверенный в окружающей среде мультиигрока-> НЕПОСТОЯННЫЙ. Некоторые особенности (вероятно ходок) могли быть сломаны временный служащий.
Новые особенности:
- перемещение, чтобы предназначаться основанный на aggrolist (ни для какого единственного пункта возвращения и т.д)
- восстановление здоровья по прибытию, чтобы породить положение
- агрессия, основанная на игроках в известном списке вместо постоянной проверки (должен немного улучшить работу).
- аi команда admin (пока только печатает информацию текущего состояния и длины очереди желания)
[812]
[Skill engine]добавленная поддержка пищи/спеллов, скорости восстановление HP (33 навыка) и MP (54 навыка).
[813]
- Добавленный каждые мобы в Verteron. (найденный отсутствием или дополнительной спавн? отправьте здесь: http://www.aion-unique.org/viewtopic.php?f=9&t=426)
- Удаленный неправильный спавн в Ishalgen.
[814]
фикс инвентаря: после того, как количество стека итема достигает 0 - слот будет освобожден
[815]
[GS] кэширование игрока, общие данные теперь конфигурируемы, если нет никакого кэширования для общих данных - Вы будете в состоянии изменить любую ценность в БД(admin, координаты) будучи в экране выбора характера.
[DP] Добавленна admin команда //unstuck
[816]
фикс опечатки
[817]
временный фикс для XP при фарме от мертвых мобов, процесс атаки находится под перефакторингом в эти дни.
[818]
[AI] маленькое исправление того, чтобы ставить цель монстра во время перехода к режиму нападению
[819]
- участок для не правильного возглавляющего, если не (0-127) (ценность байта) заголовок по умолчанию будет 0.
[820]
Исправления в двиге скилов (целевые свойства (сначала, диапазон, отношение) установленный в некоторых местах), например заживают, не будет продолжать работать, не нападая на монстров. EffectController улучшился к удаленному все эффекты, в то время как npc умирает. На умирают, диспетчер пошлет случай в АЙ вместо того, чтобы изменить государство (+DiedEventHandler). Неподвижная проблема, когда толпы убили с одним выстрелом, не данным XP.
[821]
- Добавленный некоторые спавны Ishalgen.
- Исправленный спавн Porgus в Poeta & Verteron.
- Исправленный спавн Striped Gumi в Altgard.
- Добавленный Senior Soldier NPC в Heiron.
- Добавленная Abyss Supply Box в Beluslan.
[822]
hotfix для навыков нападения, с тех пор от последнего пересмотра, который утверждают все свойства навыков, я забыл возвращаться верный из не осуществленная собственность AddWeaponRange.[/SPOILER]
EN
[SPOILER]
[796]
[data] updated templates with dye true/false, and DyeAction with color
[inventory] added checking for slots during unequip of weapons.
[797]
Dye support in core, thanks IceReaper. Color is wrong now. Use update sql script
[798]
[zone manager] Eltnen zones defined, thanks Destin
[799]
QuestEngine:
- Script manager implement.
- New mission quest Request of the Elim.
- New admin command: //quest set <questId> <State> <var>
[800]
- Finished Altgard spawns.
- Some named/quest mobs might be in double and will be removed later.
[801]
Magical boost will be taken into account during attack.
[802]
Binding points rework:
* little code cleanup.
* better names and default player respawn locations at xml.
* fix bug when player already bound and try to rebound at same place, window should not open showing prices, should be only system message.
* all retail system messages added.
* return skills shows the last bound location name, same for death and revive messages.
* bind animation added.
* temp disabled obelisk that should be used only for quests.
PS: missing retail default bind prices (will commit later).
[803]
Cosmetics
[804]
[Zone manager] added first item use zone (ITEMUSE_Q1006) in Poeta that will be used in Ascension quest
[805]
fixed NPE in SM_PLAYER_SEARCH packet
[806]
Usage of Trove collections for static data
[807]
Added missing Object spawn for Quest 2119
[808]
Binding points rework fixes:

* fix coordinate typos, no more players falling in the ground, sorry.
* add all retail prices for each obelisks.

PS: missing check to not allow elyos use asmos obelisks and vice-versa.
[809]
Hotfix for inventory (kinah entry was deleted from database when count reached 0 causing characters crash on next login). Buggy characters will be able to login again.
[810]
added restriction for moveto admin command
[811]
[AI] refactored lot of code in order to improve performance and make AI more flexible/abstract. Not tested in multi-player environment -> UNSTABLE. Some features (probably walker) could be broken temporary.
New features:
- moving to target based on aggrolist (no single return point etc)
- restoring health upon arrival to spawn position
- aggression based on players in known list instead of constant checking (should slightly improve performance).
- ai admin command (for now just prints info of current state and desire queue length)
[812]
[Skill engine] added support for food/spells that speed HP (33 skills) and MP (54 skills) recovery.
[813]
- Added every mobs in Verteron. (found a missing or extra spawn ? post here: http://www.aion-unique.org/viewtopic.php?f=9&t=426 )
- Removed a wrong spawn in Ishalgen.
[814]
inventory fix : after stack count of item reaches 0 - slot will be freed
[815]
[GS] caching of player common data now is configurable, if there is no caching for common data - you will be able to change any value in DB( admin, coordinates) while being in character selection screen.
[DP] Added admin command //unstuck
[816]
fix typo
[817]
temporary fix for XP farming from dead mob, attacking process is under refactoring these days.
[818]
[AI] small correction of setting monster target during transition to attacking state
[819]
- patch for invalid heading if not (0-127) (byte value) default heading will be 0.
[820]
Corrections in skill engine (target properties (first, range, relation) fixed in some places), for instance heal will not work on not attacking monsters. EffectController improved to removed all effects while npc dies. On die controller will send event to AI instead of changing state (+DiedEventHandler). Fixed problem when mobs killed with one shot not given XP.
[821]
- Added some spawns Ishalgen.
- Corrected Porgus spawns in Poeta & Verteron.
- Corrected Striped Gumi spawns in Altgard.
- Added Senior Soldier NPC in Heiron.
- Added Abyss Supply Box in Beluslan.
[822]
hotfix for attack skills, since from last revision all properties of skills are validating I forgot to return true from not implemented AddWeaponRange property.
[/SPOILER]
DeMoNX вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 12.01.2010, 13:44   #2
Аватар для csander
Пользователь

По умолчанию Re: Aion-Unique rev. 822

ну ты и оформил
csander вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.01.2010, 14:50   #3
Аватар для DeMoNX
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Aion-Unique rev. 822

зато всё понятно
DeMoNX вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.01.2010, 15:15   #4
Аватар для csander
Пользователь

По умолчанию Re: Aion-Unique rev. 822

пробывал ставить? идет с клиентом 1.5.1.7 ?
csander вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.01.2010, 15:21   #5
Аватар для bapackyda
Пользователь

По умолчанию Re: Aion-Unique rev. 822

У мя с ....8 точно не идёт.
bapackyda вне форума Отправить сообщение для bapackyda с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 12.01.2010, 16:11   #6
Пользователь

По умолчанию Re: Aion-Unique rev. 822

Неочень коректный перевод но переводить в ручную думаю всем влом впринцыпе все ясно и на англ)

Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от csander Посмотреть сообщение
пробывал ставить? идет с клиентом 1.5.1.7 ?
1.5.1.7 ? -no suported

Последний раз редактировалось dahtict; 12.01.2010 в 16:12. Причина: Добавлено сообщение
dahtict вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.01.2010, 16:53   #7
Аватар для csander
Пользователь

По умолчанию Re: Aion-Unique rev. 822

Чето ни как не могу разрулить проблему не ужели проблема в исходниках?

[SPOILER]
Код:
Starting Aion-Unique Game Server.

[INFO 2010-01-12 16-51-32] com.aionemu.commons.database.DatabaseFactory:134 - Su
ccessfully connected to database
[INFO 2010-01-12 16-51-33] com.aionemu.commons.database.dao.DAOManager:69 - Load
ed 13 DAO implementations.
[INFO 2010-01-12 16-51-34] com.aionemu.gameserver.dataholders.DataManager:121 -
##### STATIC DATA [section beginning] #####
[FATAL 2010-01-12 16-51-41] com.aionemu.gameserver.dataholders.loadingutils.XmlD
ataLoader:80 - Error while loading static data
javax.xml.bind.UnmarshalException
 - with linked exception:
[org.xml.sax.SAXParseException: cvc-complex-type.3.2.2: Attribute 'walk_speed_fi
ght' is not allowed to appear in element 'stats'.]
        at javax.xml.bind.helpers.AbstractUnmarshallerImpl.createUnmarshalExcept
ion(Unknown Source)
        at com.sun.xml.internal.bind.v2.runtime.unmarshaller.UnmarshallerImpl.cr
eateUnmarshalException(Unknown Source)
        at com.sun.xml.internal.bind.v2.runtime.unmarshaller.UnmarshallerImpl.un
marshal0(Unknown Source)
        at com.sun.xml.internal.bind.v2.runtime.unmarshaller.UnmarshallerImpl.un
marshal(Unknown Source)
        at javax.xml.bind.helpers.AbstractUnmarshallerImpl.unmarshal(Unknown Sou
rce)
        at javax.xml.bind.helpers.AbstractUnmarshallerImpl.unmarshal(Unknown Sou
rce)
        at javax.xml.bind.helpers.AbstractUnmarshallerImpl.unmarshal(Unknown Sou
rce)
        at javax.xml.bind.helpers.AbstractUnmarshallerImpl.unmarshal(Unknown Sou
rce)
        at com.aionemu.gameserver.dataholders.loadingutils.XmlDataLoader.loadSta
ticData(XmlDataLoader.java:76)
        at com.aionemu.gameserver.dataholders.DataManager.<init>(DataManager.jav
a:128)
        at com.aionemu.gameserver.dataholders.DataManager$$FastClassByGuice$$c17
8824e.newInstance(<generated>)
        at com.google.inject.internal.cglib.reflect.FastConstructor.newInstance(
FastConstructor.java:40)
        at com.google.inject.DefaultConstructionProxyFactory$1.newInstance(Defau
ltConstructionProxyFactory.java:60)
        at com.google.inject.ConstructorInjector.construct(ConstructorInjector.j
ava:85)
        at com.google.inject.ConstructorBindingImpl$Factory.get(ConstructorBindi
ngImpl.java:111)
        at com.google.inject.ProviderToInternalFactoryAdapter$1.call(ProviderToI
nternalFactoryAdapter.java:45)
        at com.google.inject.InjectorImpl.callInContext(InjectorImpl.java:811)
        at com.google.inject.ProviderToInternalFactoryAdapter.get(ProviderToInte
rnalFactoryAdapter.java:42)
        at com.google.inject.Scopes$1$1.get(Scopes.java:54)
        at com.google.inject.InternalFactoryToProviderAdapter.get(InternalFactor
yToProviderAdapter.java:48)
        at com.google.inject.InjectorBuilder$1.call(InjectorBuilder.java:200)
        at com.google.inject.InjectorBuilder$1.call(InjectorBuilder.java:194)
        at com.google.inject.InjectorImpl.callInContext(InjectorImpl.java:804)
        at com.google.inject.InjectorBuilder.loadEagerSingletons(InjectorBuilder
.java:194)
        at com.google.inject.InjectorBuilder.injectDynamically(InjectorBuilder.j
ava:176)
        at com.google.inject.InjectorBuilder.build(InjectorBuilder.java:113)
        at com.google.inject.Guice.createInjector(Guice.java:92)
        at com.google.inject.Guice.createInjector(Guice.java:69)
        at com.google.inject.Guice.createInjector(Guice.java:59)
        at com.aionemu.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:69)
        at com.aionemu.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:86)
Caused by: org.xml.sax.SAXParseException: cvc-complex-type.3.2.2: Attribute 'wal
k_speed_fight' is not allowed to appear in element 'stats'.
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.util.ErrorHandlerWrapper.createSAX
ParseException(Unknown Source)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.util.ErrorHandlerWrapper.error(Unk
nown Source)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.XMLErrorReporter.reportError(
Unknown Source)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.XMLErrorReporter.reportError(
Unknown Source)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.xs.XMLSchemaValidator$XSIErro
rReporter.reportError(Unknown Source)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.xs.XMLSchemaValidator.reportS
chemaError(Unknown Source)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.xs.XMLSchemaValidator.process
Attributes(Unknown Source)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.xs.XMLSchemaValidator.handleS
tartElement(Unknown Source)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.xs.XMLSchemaValidator.startEl
ement(Unknown Source)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.jaxp.validation.ValidatorHandlerIm
pl.startElement(Unknown Source)
        at com.sun.xml.internal.bind.v2.runtime.unmarshaller.ValidatingUnmarshal
ler.startElement(Unknown Source)
        at com.sun.xml.internal.bind.v2.runtime.unmarshaller.SAXConnector.startE
lement(Unknown Source)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.parsers.AbstractSAXParser.startEle
ment(Unknown Source)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.XMLNSDocumentScannerImpl.scan
StartElement(Unknown Source)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.XMLDocumentFragmentScannerImp
l$FragmentContentDriver.next(Unknown Source)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.XMLDocumentScannerImpl.next(U
nknown Source)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.XMLNSDocumentScannerImpl.next
(Unknown Source)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.impl.XMLDocumentFragmentScannerImp
l.scanDocument(Unknown Source)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.parsers.XML11Configuration.parse(U
nknown Source)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.parsers.XML11Configuration.parse(U
nknown Source)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.parsers.XMLParser.parse(Unknown So
urce)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.parsers.AbstractSAXParser.parse(Un
known Source)
        at com.sun.org.apache.xerces.internal.jaxp.SAXParserImpl$JAXPSAXParser.p
arse(Unknown Source)
        ... 29 more
[INFO 2010-01-12 16-51-41] com.aionemu.gameserver.dataholders.DataManager:121 -
##### STATIC DATA [section beginning] #####
[/SPOILER]
csander вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.01.2010, 20:50   #8
Пользователь

По умолчанию Re: Aion-Unique rev. 822

чтото не так делаеш я компилил сегодня эту реву у меня всё пошло идеально
xvjn вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.01.2010, 18:22   #9
Аватар для bapackyda
Пользователь

По умолчанию Re: Aion-Unique rev. 822

попробуй удалить ГС всю кроме конфигов(и базы конечно)и поставь заново
bapackyda вне форума Отправить сообщение для bapackyda с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 14.01.2010, 23:27   #10
Аватар для csander
Пользователь

По умолчанию Re: Aion-Unique rev. 822

Делал. Первый раз с 100ых ревизии пришлось полностью БД сносить не помогло. Да и не важно выйдет ревизия чуть по новее разберемся. Я просто не понял что за ошибка такая
csander вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3.

Вверх