[Гайд] Написание квестов: от и до. - Страница 2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Aion > Документация

Важная информация

Документация Описание установок и настроек как самого эмулятора Aion-Emu, так и сопутствующих инструментов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 18.02.2010, 19:31   #11
Аватар для BeLiX
Пользователь

По умолчанию Re: [Гайд] Написание квестов: от и до.

Цитата:
Сообщение от Blacksoul Посмотреть сообщение
Посмотрел пример приведённый вторым пунктом и решил исправить квест у Элиосов в Поэте "Древний куб" наверное у большинства не пашет. Кубик получаю приношу Беберунгу и никаких от него нет действий.

gameserver\data\static_data\quest_script_data\poet a.xml

Код:
<item_collecting id="1127" start_npc_id="798008" action_item_id="700001" />
gameserver\data\static_data\quest_data\quest_data. xml
Код:
    <quest race_permitted="ELYOS" cannot_share="true" max_repeat_count="1" minlevel_permitted="6" name="Ancient Cube" id="1127">
        <collect_items>
            <collect_item count="1" item_id="182200215"/>
        </collect_items>
        <rewards exp="3650" gold="640"/>
        <quest_work_items>
            <quest_work_item count="1" item_id="182200215"/>
        </quest_work_items>
    </quest>
Не работает,попытка шаманить с последним при удолении этих строк приводит к ошибке.
Код:
        <collect_items>
            <collect_item count="1" item_id="182200215"/>
        </collect_items>
При удолении этих строк так же нет действий
Код:
<quest_work_items>
            <quest_work_item count="1" item_id="182200215"/>
        </quest_work_items>
В чём подвох?Ответьте пожалуйста?
в твоем коде
Цитата:
Код:
    <quest race_permitted="ELYOS" cannot_share="true" max_repeat_count="1" minlevel_permitted="6" name="Ancient Cube" id="1127">
        <collect_items>
            <collect_item count="1" item_id="182200215"/>
        </collect_items>
        <rewards exp="3650" gold="640"/>
        <quest_work_items>
            <quest_work_item count="1" item_id="182200215"/>
        </quest_work_items>
    </quest>
попробуй приз поставить на самый конец. чтобы вышло так:
Код:
    <quest race_permitted="ELYOS" cannot_share="true" max_repeat_count="1" minlevel_permitted="6" name="Ancient Cube" id="1127">
        <collect_items>
            <collect_item count="1" item_id="182200215"/>
        </collect_items>
        <quest_work_items>
            <quest_work_item count="1" item_id="182200215"/>
        </quest_work_items>
        <rewards exp="3650" gold="640"/>
    </quest>
может просто проблема в этом.
__________________
Только тот добивается цели, кто её видит.
Остальные - живут только иллюзиями!
Тот цель видит! Остальное - илюзии!
BeLiX вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.02.2010, 00:02   #12
Аватар для Blacksoul
Участник

По умолчанию Re: [Гайд] Написание квестов: от и до.

Цитата:
Сообщение от BeLiX Посмотреть сообщение
в твоем коде

попробуй приз поставить на самый конец. чтобы вышло так:
Код:
    <quest race_permitted="ELYOS" cannot_share="true" max_repeat_count="1" minlevel_permitted="6" name="Ancient Cube" id="1127">
        <collect_items>
            <collect_item count="1" item_id="182200215"/>
        </collect_items>
        <quest_work_items>
            <quest_work_item count="1" item_id="182200215"/>
        </quest_work_items>
        <rewards exp="3650" gold="640"/>
    </quest>
может просто проблема в этом.
Нет не помогло.
Blacksoul вне форума Отправить сообщение для Blacksoul с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 20.02.2010, 08:50   #13
Аватар для BeLiX
Пользователь

По умолчанию Re: [Гайд] Написание квестов: от и до.

Цитата:
Сообщение от Blacksoul Посмотреть сообщение
Нет не помогло.
с новыми ревизиями я всё больше питаюсь понять работу квестов... но как начинаю вливаться выходят квесты с новым движком... и приходится начинать всё сначало
__________________
Только тот добивается цели, кто её видит.
Остальные - живут только иллюзиями!
Тот цель видит! Остальное - илюзии!
BeLiX вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.02.2010, 23:23   #14
Аватар для ALeKsIuS

По умолчанию Re: [Гайд] Написание квестов: от и до.

Начал писать квесты, первый решил по приколу "Предопределение будущего"
Вот собсно код:
Цитата:
<quest race_permitted="ASMODIANS" cannot_giveup="true" cannot_share="true" max_repeat_count="1" minlevel_permitted="20" nameId="2204013" name="No Escaping Destiny" id="2900">
<rewards exp="100000"/>
<reward_item count="300" item_id="141000001"/>
</rewards>
</quest>
Вопрос в том что я выделил! Вот незнаю их откуда брать, айди названия вроде как написано. Подскажите плиз мож кто знает.
__________________
Мы всё сделаем металлом! Чернее чернейшей черноты бесконечности! (c) Nathan Explotion
Работаю с Aion Java-emu, любой версии. skype: alexsiuss1
ALeKsIuS вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.03.2010, 10:42   #15
Аватар для ViAl
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: [Гайд] Написание квестов: от и до.

Цитата:
Сообщение от ALeKsIuS Посмотреть сообщение
Начал писать квесты, первый решил по приколу "Предопределение будущего"
Вот собсно код:


Вопрос в том что я выделил! Вот незнаю их откуда брать, айди названия вроде как написано. Подскажите плиз мож кто знает.
Вкратце посмотрел описание квеста, судя по нему обработчика для него ещё нет. Имхо - начинать написание лучше с чего нибудь попроще =). Могу предположить что namedId где то со стороны клиента спрятан, т.к. в сервере найти не удаётся.
ViAl вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.10.2010, 22:48   #16
Заинтересовавшийся

По умолчанию Re: [Гайд] Написание квестов: от и до.

а как, например, добавить квест нпц или игроку после завершения одного квеста? ну т.е. стоит нпц, и квест у него нельзя взять до тех пор пока не выполнишь другой квест у другого нпц или, например выполнил один квест и мне автоматом в меню квесты добавляется квест, примерно так как появляются миссии.
CABA вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.10.2010, 10:51   #17
Аватар для Rob
Новичок

По умолчанию Re: [Гайд] Написание квестов: от и до.

Ну раз тема называется "от и до" то надо и про написаниое .java обработчики квестов написать. Есть гайд на английском
Rob вне форума Отправить сообщение для Rob с помощью ICQ Отправить сообщение для Rob с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 24.12.2010, 14:31   #18
Аватар для aspalt
Пользователь

По умолчанию Re: [Гайд] Написание квестов: от и до.

если надо найти допустим что то... пример

http://ru.www.aiondatabase.com/quest/1123#comments

можете помочь... проблемма в том что нашел тутти но он не продолжает квест..

вот квест :

Цитата:
/*
* This file is part of aion-core <aioncore.com>.
*
* aion-core is free software: you can redistribute it and/or modify
* it under the terms of the GNU General Public License as published by
* the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
* (at your option) any later version.
*
* aion-core is distributed in the hope that it will be useful,
* but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
* MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the
* GNU General Public License for more details.
*
* You should have received a copy of the GNU General Public License
* along with aion-core. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
*/
package quest.poeta;

import com.aionemu.gameserver.model.gameobjects.Npc;
import com.aionemu.gameserver.model.gameobjects.player.Pl ayer;
import com.aionemu.gameserver.network.aion.serverpackets. SM_PLAY_MOVIE;
import com.aionemu.gameserver.questEngine.handlers.QuestH andler;
import com.aionemu.gameserver.questEngine.model.QuestEnv;
import com.aionemu.gameserver.questEngine.model.QuestStat e;
import com.aionemu.gameserver.questEngine.model.QuestStat us;
import com.aionemu.gameserver.utils.PacketSendUtility;
import com.aionemu.gameserver.world.zone.ZoneName;

/**
* @author MrPoke
*
*/
public class _1123WheresTutty extends QuestHandler
{
private final static int questId = 1123;

public _1123WheresTutty()
{
super(questId);
}

@Override
public void register()
{
qe.setNpcQuestData(790001).addOnTalkEvent(questId) ;
qe.setNpcQuestData(790001).addOnQuestStart(questId );
qe.setQuestEnterZone(ZoneName.Q1123_210010000).add (questId);
}

@Override
public boolean onDialogEvent(QuestEnv env)
{
final Player player = env.getPlayer();
int targetId = 0;
if(env.getVisibleObject() instanceof Npc)
targetId = ((Npc) env.getVisibleObject()).getNpcId();
QuestState qs = player.getQuestStateList().getQuestState(questId);
if(targetId == 790001)
{
if(qs == null || qs.getStatus() == QuestStatus.NONE)
{
if(env.getDialogId() == 25)
return sendQuestDialog(player, env.getVisibleObject().getObjectId(), 1011);
else
return defaultQuestStartDialog(env);
}
else if (qs.getStatus() == QuestStatus.REWARD)
{
if(env.getDialogId() == -1)
return sendQuestDialog(player, env.getVisibleObject().getObjectId(), 1352);
return defaultQuestEndDialog(env);
}
}
return false;
}

@Override
public boolean onEnterZoneEvent(QuestEnv env, ZoneName zoneName)
{
if(zoneName != ZoneName.Q1123_210010000)
return false;
final Player player = env.getPlayer();
final QuestState qs = player.getQuestStateList().getQuestState(questId);
if(qs == null || qs.getStatus() != QuestStatus.START)
return false;
env.setQuestId(questId);
PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_PLAY_MOVIE(0, 11));
qs.setStatus(QuestStatus.REWARD);
updateQuestStatus(player, qs);
return true;
}
}
как настроить кординаты нахождений? многие мисии допустим.. обход крепости бертерон..
неработают в таком плане.. !
aspalt вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Написание квестов Aion MMd Документация 30 15.11.2012 17:27
Написание продавца Tonchi Тех-документация 27 06.08.2010 15:40
по поводу квестов Romanz Серверная часть 6 19.12.2009 12:13
Написание продовца Heon Lineage II 2 25.04.2009 19:05
Написание квестов Nytrex Тех-документация 10 06.03.2009 22:27


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.

Вверх