Дубликаты мобов(глюк) - Страница 2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Aion > Серверная часть

Важная информация

Серверная часть Обсуждения вопросов по установке и настройке эмулятора Aion-Emu, для совершенно новой и необыкновенно красивой игры - Aion.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 05.04.2010, 22:07   #11
Аватар для CTAPuK
Пользователь

Red face Re: Дубликаты мобов(глюк)

Цитата:
Сообщение от Bumerok Посмотреть сообщение
Да правильно , Вот как нужно сделать :
Нужно скопировать код из локи в папке \static_data\spawns\new в файл локи в папке \static_data\spawns\Monsters
Я все прикрасно понимаю, вопервых структура другая, но это не беда=) во вторых пишет не верный фрмат ХМЛ Уже пробовал брать униковский файл вставлял туда спавны и обсолютно то же самое получается, засада
CTAPuK вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.04.2010, 22:44   #12
Аватар для Bumerok
Пользователь

По умолчанию Re: Дубликаты мобов(глюк)

А ты полность код копируешь ?
Bumerok вне форума Отправить сообщение для Bumerok с помощью ICQ Отправить сообщение для Bumerok с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 06.04.2010, 00:46   #13
Аватар для Need
Пользователь

По умолчанию Re: Дубликаты мобов(глюк)

Хз как Вы делаете, делал не раз, все пучком пашет, главно делать по аналогии...
Need вне форума Отправить сообщение для Need с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 06.04.2010, 07:05   #14
Аватар для CTAPuK
Пользователь

По умолчанию Re: Дубликаты мобов(глюк)

Цитата:
Сообщение от Bumerok Посмотреть сообщение
А ты полность код копируешь ?
Нет правлю они разные по структуре получаются.
Пример:
- <spawn map="220050000" npcid="213247" pool="4" interval="105">
<object x="2151.7566" y="1854.076" z="27.473373" h="70" />
</spawn>
Это из новой папки:
<spawn map="220050000" npcid="213931" pool="1" interval="105">
<object staticid="0" x="2339.69" y="1334.7465" z="33.578346" h="76" w="0" rw="0" />
</spawn>

Может не менять?
Вот что пишет : Не удается отобразить страницу XML
Я уже и блокнотом, нотепадом+++, текстовым редактором пробовал везде один эфект Возможно есть ХМЛ редакторы? В чем вы делаете????

Последний раз редактировалось CTAPuK; 06.04.2010 в 07:34.
CTAPuK вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.04.2010, 10:06   #15
Аватар для Bumerok
Пользователь

По умолчанию Re: Дубликаты мобов(глюк)

Вот так попробуй:

<!-- Название моба -->
<spawn map="220050000" npcid="213931" pool="1" interval="105">
<object staticid="0" x="2339.69" y="1334.7465" z="33.578346" h="76" w="0" rw="0" />
</spawn>
<!-- тоже название моба -->
Bumerok вне форума Отправить сообщение для Bumerok с помощью ICQ Отправить сообщение для Bumerok с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 06.04.2010, 12:01   #16
Аватар для Need
Пользователь

Exclamation Re: Дубликаты мобов(глюк)

Цитата:
Сообщение от CTAPuK Посмотреть сообщение
Нет правлю они разные по структуре получаются.
Пример:
- <spawn map="220050000" npcid="213247" pool="4" interval="105">
<object x="2151.7566" y="1854.076" z="27.473373" h="70" />
</spawn>
Это из новой папки:
<spawn map="220050000" npcid="213931" pool="1" interval="105">
<object staticid="0" x="2339.69" y="1334.7465" z="33.578346" h="76" w="0" rw="0" />
</spawn>

Может не менять?
Вот что пишет : Не удается отобразить страницу XML
Я уже и блокнотом, нотепадом+++, текстовым редактором пробовал везде один эфект Возможно есть ХМЛ редакторы? В чем вы делаете????
У меня такой код:
Код:
<!-- Digging Kerub -->
	<spawn map="210010000" npcid="210664" pool="11" interval="105">
		<object x="924.1846" y="1115.4253" z="103.238464" h="47"/>
		<object x="1025.0585" y="1171.2032" z="113.73532" h="112"/>
		<object x="949.7078" y="1092.0751" z="107.61516" h="39"/>
		<object x="1016.30786" y="1144.0087" z="110.64424" h="90"/>
		<object x="949.09033" y="1076.3704" z="107.443146" h="112"/>
		<object x="916.5014" y="1066.9583" z="108.45902" h="26"/>
		<object x="913.0" y="1081.0" z="107.625" h="15"/>
		<object x="930.7802" y="1081.3403" z="107.61746" h="65"/>
		<object x="939.5359" y="1059.7887" z="108.51389" h="45"/>
		<object x="1018.0" y="1163.0" z="113.25" h="15"/>
		<object x="917.5888" y="1102.1654" z="103.025696" h="26"/>
	</spawn>
и так на каждого моба
Need вне форума Отправить сообщение для Need с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 06.04.2010, 15:27   #17
Аватар для ViAl
Пользователь

По умолчанию Re: Дубликаты мобов(глюк)

СТАРиК.
Скорей всего ошибка происходит на моменте правки кода. Т.к. ты приводишь своих проспавненных вручную мобов к виду
тык:
Свернуть ↑Развернуть ↓

то вполне возможно что на этом моменте у тебя и происходит ошибка. Я даже на 99,9% уверен что дело в этом. Я пользовался как первым способом(переносить new в monsters, и копировать туда),так и вторым(приводить их к виду основных спавнов в папке monsters, и копировать туда) - оба способа работают отлично. Так что думаю, что ошибка в этом.

Добавлено через 33 секунды
Вообще, самый простой вариант - оставить их в папке new, и пусть спавнятся оттуда.

Последний раз редактировалось ViAl; 06.04.2010 в 15:28. Причина: Добавлено сообщение
ViAl вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 08.04.2010, 11:52   #18
Аватар для Need
Пользователь

По умолчанию Re: Дубликаты мобов(глюк)

Цитата:
Сообщение от ViAl Посмотреть сообщение
СТАРиК.
Скорей всего ошибка происходит на моменте правки кода. Т.к. ты приводишь своих проспавненных вручную мобов к виду
тык:
Свернуть ↑Развернуть ↓

то вполне возможно что на этом моменте у тебя и происходит ошибка. Я даже на 99,9% уверен что дело в этом. Я пользовался как первым способом(переносить new в monsters, и копировать туда),так и вторым(приводить их к виду основных спавнов в папке monsters, и копировать туда) - оба способа работают отлично. Так что думаю, что ошибка в этом.

Добавлено через 33 секунды
Вообще, самый простой вариант - оставить их в папке new, и пусть спавнятся оттуда.
После рестарта они не спавнятся
Need вне форума Отправить сообщение для Need с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 08.04.2010, 11:58   #19
Аватар для ViAl
Пользователь

По умолчанию Re: Дубликаты мобов(глюк)

Цитата:
Сообщение от Need Посмотреть сообщение
После рестарта они не спавнятся
Проверял?
У меня всё отлично спавнится. И после рестарта, и после обновления
ViAl вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.04.2010, 15:09   #20
Аватар для Need
Пользователь

По умолчанию Re: Дубликаты мобов(глюк)

Ну если бы не проверял смысл отписывать того чего не знаешь?
Из new ????оО
Need вне форума Отправить сообщение для Need с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Респ мобов frog Lineage II 3 30.01.2012 13:24
Дроп с мобов skil Работа со скриптами 11 11.06.2010 12:51
Глюк у некоторых персонажей MoonWolf Серверная часть 7 01.03.2010 03:20
Глюк после установки баффера... IShipI Lineage II 17 12.06.2008 13:52
Глюк с графой! jerom Lineage II 12 21.03.2008 21:18


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +3.

Вверх