Oasis and Desert - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Другие игры / Other games > WarCraft III

WarCraft III Форум посвящен популярной стратегии от Blizzard’a – Warcraft 3. Дискуссии на тему создания карт и создания сервера на базе эмулятора PvPGN.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 18.05.2010, 00:07   #1
Новичок

Автор темы (Топик Стартер) Oasis and Desert




Глобальный и весьма заслуживающий внимания игроков проект, революция в мире противостояний. Всех уже достали аоски, в которых главную цель выбирают за вас, такой AoS является и известная DotA. Здесь же на выбор вам предлагаются целых 8 полноценных игровых режимов с поддержкой AI, если вам вдруг захочется поиграть в одиночку.

Мало того, у карты есть своя история мира, которая вытекает в сюжет. Я предоставлю её ниже.


Перенесёмся в далёкое прошлое, когда ещё не было миров Фэнтези, в параллельный мир, где сплошь была Великая Пустыня и Великий Оазис. В Пустыне правили зло и жестокость, а в Оазисе - добро и справедливость. И настал час, когда в этот мир, полный вечной борьбы, пришло существо, которое назвалось Доминатором Баланса. Оно заключило богов в 2 сферы и предсказало, что после появления Трёх Вселенных придёт сюда человек, которому будет суждено развязать великую битву. До сих пор оно таится где-то под пещерами мира Arcane, куда долог и труден путь. И вот, настал тот час, когда начали развиваться вселенные Азерот, Старкрафт и Тристрам. Тогда пришёл в мир Пустыни и Оазиса человек по имени Даргорак, который писал в своём дневнике заметки. Их я предоставлю вам:
"Место, на котором стоит этот храм, выбрано неслучайно. Здесь пересекаются две стихии, которые борются друг с другом. Поистине, баланс заключён в недрах этой священной земли. Долго я искал её в своих странствиях, чтобы идеально сбалансировать мир и получить тайные знания, однако я не рассчитал своей силы и вызволил огромные силы на волю - это были боги Воды и Солнца. Поначалу я думал, что ими можно как-то управлять, однако все мои усилия прогнать их обратно в Земли Покоя были тщетны... Мне стали часто сниться странные создания, воюющие за право быть лучшими, но они воевали не по своей воле. Судя по всему, ими управляли те существа, которых я вызволил. Мне постоянно кто-то диктовал свои правила, сказав при этом, что моя дочь, Анника, найдёт это место и примет участие в Великом Сражении... Я пробовал откупиться... ничто не преклонило головы Путтероса, который, как я потом узнал, выступал за Оазис и хотел изгнать злые силы Пустыни, которые пробудил его брат, Рэйзорос. Похоже, что мне отсюда нельзя уходить. Меня преследуют эти голоса... меня просто сочтут сумасшедшим. О, боги, за что мне это?..."
И разразилась крупномасштабная битва. В этот мир были телепортированы 24 Избранных из всех уголков Старкрафта, Тристрама и Азерота. Кто победит? Решать вам!


* -dom. Чтобы победить на карте, нужно получать очки Доминации. Доминация - это захват контроля над кругом в священном Храме Баланса. Для её захвата используется не герой, а специальный юнит по имени Рашер. Одному из игроков придётся играть за неуязвимого духа, именно ему предстоит отыскать Рашера для союзников и захватывать им круг. Если Рашер умрёт, тогда он возрождается через определённое время.
*-km. Наверное, знакомый всем режим убийств. Просто бегаем по карте и зарабатываем убийства. У кого будет 20 убийств, тот считается победителем.
*-ctf. Мод, предназначенный для активации режима захвата флага. Защищаем свой флаг и отбираем вражеский, приносим флаг врага на базу и очко ваше! Для победы нужно захватить как можно больше флагов за 30 минут.
*-mm. Похож на -km, НО с некоторыми отличиями. Игрок, убитый первым, мутирует и получает прибавку ко всем атрибутам, включая скорость перемещения. Тот, кто убивает мутанта, мутирует, а убитый освобождается от инфекции. Ваша задача - убить мутанта. Одна игра длится 15 минут.
* -towdm. Для победы нужно уничтожить главное здание или базу, но с элементами доминации - захват храма через Рашера. Команда, захватившая храм, получает преимущество, войска её стороны получают больше сил, герои опыта или золота.
* -ma. Мод, который переносит игроков на мини-арену.
* -tow. Обычный мод с башнями и коридорами.
* -mamm. -ma, но с одним отличием - он привносит в игру на арене элементы Mutant Mode, т.е. первый убитый игрок становится мутантом, у которого больше запас здоровья и выше атака и скорость перемещения.






__________________________________________________ _____________







[DUOS] вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.05.2010, 10:05   #2
Аватар для Array
Супергерой

По умолчанию Re: Oasis and Desert

[DUOS], я так понимаю, что ещё нет бета-версии карты?

Судя по скриншотам, над картой хорошо потрудились - выглядит симпотично.
Но интересно посмотреть игровые скрины, хотя бы с тестов
Иначе не понятно насколько это играбельно.

24 избранных, видимо 24 героя?
Напишите тогда поподробнее о них, а ещё о предметах, неких особенностях карты.
Было бы здорово(пока нет тест.версии) услышать "пример" игры для какого-нибуть мода.
Например: "В начале игры все персонажи появляются <тут>, затем им нужно <чего-то>, для этого они должны . . . соперники в это время будут . . .
. . . в итоге они первыми смогли <что-то> и выиграли."
Array вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.05.2010, 22:19   #3
Новичок

Автор темы (Топик Стартер) Re: Oasis and Desert

Бетки карты, к сожалению, пока что нет. Готовность можно увидеть тут.
Если что, перейдя по ссылке обсуждения, можно увидеть официальный сайт Oasis and Desert. Там есть некоторые герои, моды, новости по карте и написано в моей подписи, чем я сейчас занимаюсь.
Карту делаем втроём - я, DaSilva и [HNA]DemoN.

Добавлено через 1 час 34 минуты
В начале игры все персонажи появляются d 4-х статуях - две для Оазиса и две для Пустыни, затем им нужно защищать Рашеров команды, для этого они должны убить вражеского Рашера, соперники в это время будут пытаться обнаружить и обезвредить Рашера своего врага.
Рашер должен 5 раз захватить храм, в итоге он принесёт победу своей команде.

Последний раз редактировалось [DUOS]; 26.05.2010 в 23:54. Причина: Добавлено сообщение
[DUOS] вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу залить в SQL "Desert Eagle" Kress Lineage II 2 20.11.2009 14:43


© 2007–2023 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.

Вверх