создание трансформаций - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Архив

Архив Темы с сомнительной полезностью.
Описание темы:помогите сделать новые трансформы

Ответ
Опции темы
Непрочитано 23.06.2010, 19:47   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) создание трансформаций

задумал создать на домашнем сервере новые трансформации, то есть если точней, переделать существующие, а именно заменить статы и скилы в уже существующих трансформах.
например, есть трансформа закена, в ней пара атакующих скилов, баф на вамп и дебаф на что-то, а, еще выход с трансформы, я задумал к примеру поменять значения хп/мп/стр/вит и тд, короче все статы в трансформе, но никак не могу найти где прописывать эти значения, единственное что нашел это небольшие скрипты со скилами трансформ в папке\L2jServer\gameserver\data\scripts\transforma tions, но даже изменяя там скилы, в игре изменений нет, все остается как и было, а единственное упоминание про трансформы в навикате это список с какого лвл можно учить трансы в ивори. подскажите куда мне нужно копать чтобы создать трансформу с любой из стандартных анимаций,Но новыми способностями.

з.ы. если подобная тема уже есть дайте ссылку, поиск по сайту не нашол

Последний раз редактировалось woodgoblinx; 23.06.2010 в 21:16.
woodgoblinx вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.06.2010, 20:19   #2
Аватар для Array
Супергерой

По умолчанию Re: создание трансформаций

woodgoblinx, а покажи , как ты скилы в скрипте менял.
Array вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.06.2010, 20:28   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: создание трансформаций

моя попытка:
Свернуть ↑Развернуть ↓


где то так, больше негде никаких изменений неделал, трансформу учил по старому свитку, и юзал через гмкоманды, в обоих случаях трансформа была абсолютно без изменений

з.ы. как в спойлер тут скрыть?

и еще, при входе в трансформу количество хп у чара меняется, я надеюсь что это тоже возможно редоктировать, но не могу понять где имено, почитал тут темы, решил что это делается в ядре, а там я еще тупее чем в яве

в принципе, можно попробовать поменять ид трансформы с 305, на другой, создать скил с идом новой трансформы, и попытать удачу, может будет работать, но все равно это только половина проблемы

з.ы.ы. раз уж создал тему, и чтобы не плодить лишний тролинг, задам вопросы тут же, только они не по этой теме. все вопросы возникли по этой сборке L2jServer-7176, к базе данных обращаюсь через навикат. во первых, в навикате, в таблице items первые 3 графы идут owner_id, object_id и item_id, с графой итем ид все понятно,это ид самой вещи, а для чего нужны объект и овнер иды? так же в этой же таблице напрягает графа count, я знаю что это количество, но у некоторых предметах оно почему то прописано гораздо больше чем 1.
во вторых в таблице npc идут две графы id и idTemplate , я пролистал несколько страниц, и на каждой они дублируют друг друга, для чего такое повторение сделали, и при создании своего нпс нужно также дублировать ид?
в третьих, существует таблица games, она пустая, для чего она? ну всм не совсем пустая, шапка есть, но значений нету, в игре я не знаю где бы пригодилась эта таблица.
в общем, хотелось бы найти неплохой фак с описанием всех таблиц и их значений, потому что для некоторых вещей моего ломаного английского явно не хватает. я не хочу бросать свои задумки по поводу домашнего сервера, потому что некоторые вещи получаются, и я бы хотел и в остальном разобраться

Последний раз редактировалось woodgoblinx; 23.06.2010 в 22:58.
woodgoblinx вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.06.2010, 20:04   #4
Аватар для Array
Супергерой

По умолчанию Re: создание трансформаций

Цитата:
Сообщение от woodgoblinx Посмотреть сообщение
в таблице items owner_id, object_id и item_id, для чего нужны объект и овнер иды? напрягает графа count, я знаю что это количество, но у некоторых предметах оно почему то прописано гораздо больше чем 1.
owner_id обладатель предмета.
object_id "пачка" предметов
count ога, количество. А почему, например, стрел не может быть больше одной?
Цитата:
Сообщение от woodgoblinx Посмотреть сообщение
в таблице npc идут две графы id и idTemplate , я пролистал несколько страниц, и на каждой они дублируют друг друга, для чего такое повторение сделали, и при создании своего нпс нужно также дублировать ид?
idTemplate это "моделька" нпц
Цитата:
Сообщение от woodgoblinx Посмотреть сообщение
таблица games, она пустая, для чего она?
Я думаю для каких-то игр типо лотереи . . . честно не знаю, но эта таблица сама по себе никак не используется
Цитата:
Сообщение от woodgoblinx Посмотреть сообщение
для некоторых вещей моего ломаного английского явно не хватает. я не хочу бросать свои задумки по поводу домашнего сервера, потому что некоторые вещи получаются, и я бы хотел и в остальном разобраться
Словарь в помощь. например если бы ты перевел слово owner ты бы понял для чего исп. owner_id.
Array вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Создание нового класса / создание новой профессии marvellously Тех-документация 26 06.09.2017 02:52
Создание БД DokuDoku Работа со скриптами 1 26.09.2009 12:41
создание NPC PuShKinG World of WarCraft 3 30.04.2009 17:43
Скиллы петов, трансформаций типа зарич, свадебного оружия Lexx_a Работа со скриптами 3 01.02.2009 02:29


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.

Вверх