Свернуть ↑
package transformations;
import com.l2jserver.gameserver.datatables.SkillTable;
import com.l2jserver.gameserver.instancemanager.Transform ationManager;
import com.l2jserver.gameserver.model.L2Transformation;
public class Zaken extends L2Transformation
{
private static final int[] SKILLS = {99960,99961,99962};
public Zaken()
{
// id, colRadius, colHeight
super(305, 16, 32);
}
public void onTransform()
{
if (getPlayer().getTransformationId() != 305 || getPlayer().isCursedWeaponEquipped())
return;
transformedSkills();
}
public void transformedSkills()
{
// stun
getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getI nfo(99960, 1), false);
// anchor2
getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getI nfo(99961, 1), false);
// freeanchor
getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getI nfo(99962, 1), false);
getPlayer().setTransformAllowedSkills(SKILLS);
}
public void onUntransform()
{
removeSkills();
}
public void removeSkills()
{
// stun
getPlayer().removeSkill(SkillTable.getInstance().g etInfo(99960, 1), false);
// anchor2
getPlayer().removeSkill(SkillTable.getInstance().g etInfo(99961, 1), false);
// freeanchor
getPlayer().removeSkill(SkillTable.getInstance().g etInfo(99962, 1), false);
getPlayer().setTransformAllowedSkills(EMPTY_ARRAY) ;
}
public static void main(String[] args)
{
TransformationManager.getInstance().registerTransf ormation(new Zaken());
}
Свернуть ↑Развернуть ↓
где то так, больше негде никаких изменений неделал, трансформу учил по старому свитку, и юзал через гмкоманды, в обоих случаях трансформа была абсолютно без изменений
з.ы. как в спойлер тут скрыть?
и еще, при входе в трансформу количество хп у чара меняется, я надеюсь что это тоже возможно редоктировать, но не могу понять где имено, почитал тут темы, решил что это делается в ядре, а там я еще тупее чем в яве
в принципе, можно попробовать поменять ид трансформы с 305, на другой, создать скил с идом новой трансформы, и попытать удачу, может будет работать, но все равно это только половина проблемы
з.ы.ы. раз уж создал тему, и чтобы не плодить лишний тролинг, задам вопросы тут же, только они не по этой теме. все вопросы возникли по этой сборке L2jServer-7176, к базе данных обращаюсь через навикат. во первых, в навикате, в таблице items первые 3 графы идут owner_id, object_id и item_id, с графой итем ид все понятно,это ид самой вещи, а для чего нужны объект и овнер иды? так же в этой же таблице напрягает графа count, я знаю что это количество, но у некоторых предметах оно почему то прописано гораздо больше чем 1.
во вторых в таблице npc идут две графы id и idTemplate , я пролистал несколько страниц, и на каждой они дублируют друг друга, для чего такое повторение сделали, и при создании своего нпс нужно также дублировать ид?
в третьих, существует таблица games, она пустая, для чего она? ну всм не совсем пустая, шапка есть, но значений нету, в игре я не знаю где бы пригодилась эта таблица.
в общем, хотелось бы найти неплохой фак с описанием всех таблиц и их значений, потому что для некоторых вещей моего ломаного английского явно не хватает. я не хочу бросать свои задумки по поводу домашнего сервера, потому что некоторые вещи получаются, и я бы хотел и в остальном разобраться