усовершенствование игры или игровых процессов - Страница 5 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Aion > Серверная часть

Важная информация

Серверная часть Обсуждения вопросов по установке и настройке эмулятора Aion-Emu, для совершенно новой и необыкновенно красивой игры - Aion.
Описание темы:Помощь

Ответ
Опции темы
Непрочитано 14.05.2010, 19:57   #41
Пользователь

По умолчанию Re: усовершенствование игры или игровых процессов

Как сделать отображение в чате координаты открытых рифтов?
Nales вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.05.2010, 20:02   #42
Аватар для S.e.n.s.o.R
Пользователь

По умолчанию Re: усовершенствование игры или игровых процессов

...и чтобы при левел апе давали итемы =)
__________________
Забейте на этот пост.
S.e.n.s.o.R вне форума Отправить сообщение для S.e.n.s.o.R с помощью ICQ Отправить сообщение для S.e.n.s.o.R с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 14.05.2010, 20:52   #43
Аватар для MaRiO
Пользователь

По умолчанию Re: усовершенствование игры или игровых процессов

юзайте гугл :P
MaRiO вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.05.2010, 07:04   #44
Аватар для Romanz

По умолчанию Re: усовершенствование игры или игровых процессов

рейты на заточку (взято с сайта уников)

patch:
Свернуть ↑Развернуть ↓
__________________
MiR @ Aion Emu
Продам сборки v2.7 v3.9 v4.7 v4.8 v4.9 v5.1 , сборки мастер сервера v1.9 и v2.7 ,пишу скрипты и квесты на заказ , правки ядра , правки даты , писать в ПМ
Romanz вне форума Отправить сообщение для Romanz с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 15.05.2010, 13:16   #45
Аватар для zaqwer
Пользователь

По умолчанию Re: усовершенствование игры или игровых процессов

Странно. Вроде тут от камня зависит. Но всё равно, спс.
zaqwer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.07.2010, 07:32   #46
Пользователь

По умолчанию Re: усовершенствование игры или игровых процессов

Цитата:
int levelDiff = enchantStoneLevel - targetItemLevel;
разница между уровнем предмета и камня, до этого еще учитывается качество предмета
Цитата:
case COMMON:
case JUNK:
qualityCap = 0;
break;
переменная qualityCap разная для разных вещей.
Дальше вычисляется константа success(константой обозвал хотя и переменная, потому что для одинаковых предметов, одного уровня, при заточки одинаковыми камнями эта величина не будет меняться)

Цитата:
if(Rnd.get(0, 100) < success)
result = true;
и наконец результат. Если наша константа получилась больше случайного числа то опля мы повысили уровень заточки предмета на +1

Случайное число от 0 до 100 не зависит от нас и настроек, если вы конечно его сами не ограничите к примеру (Rnd.get(10, 20): случайное число будет от 10 до 20 )
Shamanidze вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 31.07.2010, 19:04   #47
Новичок

По умолчанию Re: усовершенствование игры или игровых процессов

как сделать так что бы можно было луку Урон больше сделать ,например вот лук - у него такой damage 195-230 ,как мне на сервере маем сделать через(Базу -или через что-нибудь) урон что бы у лука был не 195-230 ,а например 1950-2300 ,и как сделать что бы название лука было не оранжевым(просто у всех вещей 55 уровня,название оранжевым цветом написаны) а как седлать фиолетовым ? ..

Последний раз редактировалось kolyan15.93; 01.08.2010 в 08:57.
kolyan15.93 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.07.2010, 20:02   #48
Пользователь

По умолчанию Re: усовершенствование игры или игровых процессов

Цитата:
Сообщение от kolyan15.93 Посмотреть сообщение
скажите как можно нарисовать шмот ,ну короче(сделать им damage и всякое такое) ..как это сделать . (Или как сделать шмот как на PvPworld(aion) как такой шмот сделать ..там даже крылья можно на +12 делать(вот как это они так делают сделали?)
..кто может скажите плиз =)
@_@ А теперь нормально сформулируй вопрос. А то я понял только что крылья можно точить....На их серве не играл.
donos вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.07.2010, 23:54   #49
Аватар для RuLex
Пользователь

По умолчанию Re: усовершенствование игры или игровых процессов

крылья до +12 там кравтом делются т.е каждый раз после крафта ты просто получаеш новый итем с чуть изменненым названием,мне вот больше интересно как джокер изменял названия предметов в L10N без последствий в виде ругани клиента =)
RuLex вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.08.2010, 09:59   #50
Пользователь

По умолчанию Re: усовершенствование игры или игровых процессов

Вот пусть к файлы итемов со стороны сервера.
\trunk\AE-go_GameServer\data\static_data\items\item_template s.xml
Здесь меняются статы вещей.
По ИД вещи ищем ее
Ии изменяем статы на нужное число.
Ну изменили, проверил ГС пускается но в игре не отображаются изменения

Нам нужно подправить статы в клиенте
\Aion 2.0\Data\items\items.pak\client_items.xml
Этот файл отвечает за визуальное отображения статов.
Меняем, проверяем запускается ли игра.

Теперь цвет.
За цвет в клиенте отвечает строчка <quality>ЦВЕТ</quality>
На сервере фраза quality="ЦВЕТ"

Список цветов!
COMMON - белый
RARE - зеленый
LEGEND - синий
UNIQUE - желтый
EPIC - оранжевый
MYTHIC - фиолетовый
JUNK - серый
donos вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хостинг игровых серверов Fallen angel Рынок / Marketplace 19 04.08.2013 07:37
Настройка игровых серверов gameserv Рынок / Marketplace 0 29.03.2010 20:40
Сайт для 2х игровых миров Arsenn Web-обвязки 2 13.02.2010 12:22
Администратор игровых серверов CS 1.6 wfs Рынок / Marketplace 2 14.01.2010 21:27
Обсуждение игры, прохождения игры. ViPeR WarCraft III 12 24.02.2009 21:42


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.

Вверх