все эффекты херопух скилами были в скл записывались. вот как на скории сделано
Код:
<skill id="3591" levels="1" name="Special Ability: Infinity Spear">
<!-- Infinity Spear -->
<set name="magicLvl" val="80"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_CHANCE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<set name="chanceType" val="ON_CRIT"/>
<set name="activationChance" val="15"/>
<set name="triggeredId" val="3592"/>
<set name="triggeredLevel" val="1"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.25"/> <!-- HP +25% -->
<mul order="0x30" stat="maxCp" val="1.5"/> <!-- CP +50% -->
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.07"/> <!-- Atk. Spd. +7% -->
<add order="0x40" stat="accCombat" val="4.89"/> <!-- Accuracy +4.89 -->
<mul order="0x30" stat="pvpPhysDmg" val="1.05"/> <!-- PVP Damage Bonus +5% -->
<mul order="0x30" stat="pvpMagicalDmg" val="1.05"/> <!-- PVP Damage Bonus +5% -->
<mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillsDmg" val="1.05"/> <!-- PVP Damage Bonus +5% -->
<add order="0x40" stat="reflectSkillPhysic" val="10"/> <!-- Reflect Skills 10% of the time -->
<add order="0x40" stat="reflectSkillMagic" val="10"/> <!-- Reflect Skills 10% of the time -->
</for>
</skill>
<skill id="3592" levels="1" name="Dispell">
<!-- Infinity Spear Skill -->
<set name="bestowed" val="true"/>
<set name="castRange" val="80"/>
<set name="effectRange" val="400"/>
<set name="magicLvl" val="80"/>
<set name="negateStats" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="power" val="100"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="skillType" val="CANCEL"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="negatePower" val="5"/>
<for>
</for>
</skill>
и в скл
Код:
INSERT INTO `weapon` VALUES ('6621', 'Infinity Spear', 'lrhand', 'false', '1300', '1', '1', 's', '297', '10', 'pole', '8', '-3.00000', '0', '0', '0', '325', '0', '137', '-1', '57000000', '2850', 'false', 'false', 'false', 'false', '3591', '1', '0', '0', '0', '0', '0', '3592', '1', '20');