Саб класс скил ошибка - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Описание темы:Трансформ Warshmita

Ответ
Опции темы
Непрочитано 23.08.2010, 14:03   #1
Аватар для [Red Dragon]
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Саб класс скил ошибка







Дело в том что подошел взять трансформ у Warshmita но не дало а дало ошибку как это исправить
Посмотри:
Свернуть ↑Развернуть ↓
__________________

Последний раз редактировалось [Red Dragon]; 23.08.2010 в 14:32.
[Red Dragon] вне форума Отправить сообщение для [Red Dragon] с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 27.08.2010, 14:34   #2
Аватар для [Red Dragon]
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Саб класс скил ошибка

ап темку че не кто незнает (
__________________
[Red Dragon] вне форума Отправить сообщение для [Red Dragon] с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 27.08.2010, 16:49   #3
Аватар для Devilop
Герой

По умолчанию Re: Саб класс скил ошибка

скорее всего проблема в ядре сервера
исправляется путём либо скачивании более свежего ядра либо скачиванием сборки от другой команды
__________________
ЛЮДИ ВКЛЮЧИТЕ ВАШИ МОЗГИ
а то китайцы уже андроидов в телефоны пихают
Nokia N810

Devilop вне форума Отправить сообщение для Devilop с помощью ICQ Отправить сообщение для Devilop с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 27.08.2010, 19:05   #4
Аватар для [Red Dragon]
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Саб класс скил ошибка

а где найти свежее ядро для l2open
__________________
[Red Dragon] вне форума Отправить сообщение для [Red Dragon] с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 31.08.2010, 00:54   #5
Аватар для [Red Dragon]
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Саб класс скил ошибка

может кто знает как это исправить думаю не в ядре
__________________
[Red Dragon] вне форума Отправить сообщение для [Red Dragon] с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 31.08.2010, 12:20   #6
Аватар для gorodetskiy
Олдфаг

По умолчанию Re: Саб класс скил ошибка

Цитата:
Сообщение от [Red Dragon] Посмотреть сообщение
может кто знает как это исправить думаю не в ядре
тогда 201 строку смотри в файле, там я думаю увидишь на что ссылается)
gorodetskiy вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.09.2010, 10:49   #7
Аватар для [Red Dragon]
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Саб класс скил ошибка

Код:
#
# Created by Gigiikun on 2009.06.01.

import sys

from com.l2open.gameserver.datatables import CharTemplateTable
from com.l2open.gameserver.model.base         import ClassType
from com.l2open.gameserver.model.base         import Race
from com.l2open.gameserver.model.quest        import State
from com.l2open.gameserver.model.quest        import QuestState
from com.l2open.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
from com.l2open.gameserver.network            import SystemMessageId
from com.l2open.gameserver.network.serverpackets import SystemMessage

qn = "9002_SubClassCertification"
NPC = [30026, 30031, 30037, 30066, 30070, 30109, 30115, 30120, 30154, 30174, 30175, 30176, 30187, \
     30191, 30195, 30288, 30289, 30290, 30297, 30358, 30373, 30462, 30474, 30498, 30499, 30500, \
     30503, 30504, 30505, 30508, 30511, 30512, 30513, 30520, 30525, 30565, 30594, 30595, 30676, \
     30677, 30681, 30685, 30687, 30689, 30694, 30699, 30704, 30845, 30847, 30849, 30854, 30857, \
     30862, 30865, 30894, 30897, 30900, 30905, 30910, 30913, 31269, 31272, 31276, 31279, 31285, \
     31288, 31314, 31317, 31321, 31324, 31326, 31328, 31331, 31334, 31336, 31755, 31958, 31961, \
     31965, 31968, 31974, 31977, 31996, 32092, 32093, 32094, 32095, 32096, 32097, 32098, 32145, \
     32146, 32147, 32150, 32153, 32154, 32157, 32158, 32160, 32171, 32193, 32199, 32202, 32213, \
     32214, 32221, 32222, 32229, 32230, 32233, 32234]
WARRIORCLASSES = [3, 88, 2, 89, 46, 48, 113, 114, 55, 117, 56, 118, 127, 131, 128, 129, 132, 133]
ROGUECLASSES = [9, 92, 24, 102, 37, 109, 130, 134, 8, 93, 23, 101, 36, 108]
KNIGHTCLASSES = [5, 90, 6, 91, 20, 99, 33, 106]
SUMMONERCLASSES = [14, 96, 28, 104, 41, 111]
WIZARDCLASSES = [12, 94, 13, 95, 27, 103, 40, 110]
HEALERCLASSES = [16, 97, 30, 105, 43, 112]
ENCHANTERCLASSES = [17, 98, 21, 100, 34, 107, 51, 115, 52, 116, 135, 136]
COMMONITEM = 10280
ENHANCEDITEM = 10612
CLASSITEMS = {
0:10281, # Warriors
1:10282, # Knights
2:10283, # Rogues
3:10287, # Enchanters
4:10284, # Wizards
5:10286, # Summoners
6:10285  # Healers
}
TRANSFORMITEMS = {
0:10289, # Warriors
1:10288, # Knights
2:10290, # Rogues
3:10293, # Enchanters
4:10292, # Wizards
5:10294, # Summoners
6:10291  # Healers
}

def isCorrectMaster(npc, player):
  charTemp = CharTemplateTable.getInstance().getTemplate(player.getClassId())
  currentRace = charTemp.race
  if ((npc.getVillageMasterRace() == Race.Human) and (currentRace == Race.Human or currentRace == Race.Elf) and npc.getVillageMasterTeachType() == ClassType.Fighter and not player.isMageClass()):
    return True
  elif ((npc.getVillageMasterRace() == Race.Human) and (currentRace == Race.Human or currentRace == Race.Elf) and npc.getVillageMasterTeachType() == ClassType.Mystic and player.getClassId().getId() in WIZARDCLASSES):
    return True
  elif ((npc.getVillageMasterRace() == Race.Human) and (currentRace == Race.Human or currentRace == Race.Elf) and npc.getVillageMasterTeachType() == ClassType.Mystic and player.getClassId().getId() in SUMMONERCLASSES):
    return True
  elif ((npc.getVillageMasterRace() == Race.Human) and (currentRace == Race.Human or currentRace == Race.Elf) and npc.getVillageMasterTeachType() == ClassType.Priest and player.getClassId().getId() in HEALERCLASSES):
    return True
  elif ((npc.getVillageMasterRace() == Race.Human) and (currentRace == Race.Human or currentRace == Race.Elf) and npc.getVillageMasterTeachType() == ClassType.Priest and player.getClassId().getId() in ENCHANTERCLASSES and player.isMageClass()):
    return True
  elif (npc.getVillageMasterRace() == Race.DarkElf and currentRace == Race.DarkElf):
    return True
  elif (npc.getVillageMasterRace() == Race.Orc and currentRace == Race.Orc):
    return True
  elif (npc.getVillageMasterRace() == Race.Dwarf and currentRace == Race.Dwarf):
    return True
  elif (npc.getVillageMasterRace() == Race.Kamael and currentRace == Race.Kamael):
    return True
  return False

def getClassIndex(player):
  if player.getClassId().getId() in WARRIORCLASSES:
    return 0
  if player.getClassId().getId() in KNIGHTCLASSES:
    return 1
  if player.getClassId().getId() in ROGUECLASSES:
    return 2
  if player.getClassId().getId() in ENCHANTERCLASSES:
    return 3
  if player.getClassId().getId() in WIZARDCLASSES:
    return 4
  if player.getClassId().getId() in SUMMONERCLASSES:
    return 5
  if player.getClassId().getId() in HEALERCLASSES:
    return 6
  return - 1

def getCertified(player, itemId, var):
  st = player.getQuestState(qn)
  qvar = st.getGlobalQuestVar(var)
  if qvar != "" and qvar != "0" :
    return ""
  item = player.getInventory().addItem("Quest", itemId, 1, player, player.getTarget())
  st.saveGlobalQuestVar(var, str(item.getObjectId()))
  smsg = SystemMessage(SystemMessageId.EARNED_ITEM)
  smsg.addItemName(item)
  player.sendPacket(smsg)
  return

class Quest (JQuest) :

 def __init__(self, id, name, descr): JQuest.__init__(self, id, name, descr)

 def onAdvEvent (self, event, npc, player) :
   st = player.getQuestState(qn)
   htmltext = event
   if event == "GetCertified":
     if player.isSubClassActive():
       if isCorrectMaster(npc, player):
         if player.getLevel() >= 65:
           return "CertificationList.htm"
         else:
           return "9002-08.htm"
       else:
         return "9002-04.htm"
     else:
       return "9002-03.htm"
   elif event == "Obtain65":
     html = "<html><body>Subclass Skill Certification:<br>You are trying to obtain level %level% certification of %class%, %skilltype%. Remember that once this subclass is certified, it cannot be re-certified -- even if you delete this class and develop another one -- without a special and expensive cancellation process.<br>Do you still want to be certified?<br><a action=\"bypass -h Quest 9002_SubClassCertification %event%\">Obtain certification.</a><br><a action=\"bypass -h Quest 9002_SubClassCertification 9002-05.htm\">Do not obtain certification.</a></body></html>"
     htmltext = html.replace("%level%", "65").replace("%class%", str(CharTemplateTable.getInstance().getClassNameById(player.getActiveClass()))).replace("%skilltype%", "common skill").replace("%event%", "lvl65Emergent")
   elif event == "Obtain70":
     html = "<html><body>Subclass Skill Certification:<br>You are trying to obtain level %level% certification of %class%, %skilltype%. Remember that once this subclass is certified, it cannot be re-certified -- even if you delete this class and develop another one -- without a special and expensive cancellation process.<br>Do you still want to be certified?<br><a action=\"bypass -h Quest 9002_SubClassCertification %event%\">Obtain certification.</a><br><a action=\"bypass -h Quest 9002_SubClassCertification 9002-05.htm\">Do not obtain certification.</a></body></html>"
     htmltext = html.replace("%level%", "70").replace("%class%", str(CharTemplateTable.getInstance().getClassNameById(player.getActiveClass()))).replace("%skilltype%", "common skill").replace("%event%", "lvl70Emergent")
   elif event == "Obtain75":
     html = "<html><body>Subclass Skill Certification:<br>You are trying to obtain level %level% certification of %class%, %skilltype%. Remember that once this subclass is certified, it cannot be re-certified -- even if you delete this class and develop another one -- without a special and expensive cancellation process.<br>Do you still want to be certified?<br><a action=\"bypass -h Quest 9002_SubClassCertification %event1%\">Obtain class specific skill certification.</a><br><a action=\"bypass -h Quest 9002_SubClassCertification %event2%\">Obtain master skill certification.</a><br><a action=\"bypass -h Quest 9002_SubClassCertification 9002-05.htm\">Do not obtain certification.</a></body></html>"
     htmltext = html.replace("%level%", "75").replace("%class%", str(CharTemplateTable.getInstance().getClassNameById(player.getActiveClass()))).replace("%skilltype%", "common skill or special skill").replace("%event1%", "lvl75Class").replace("%event2%", "lvl75Master")
   elif event == "Obtain80":
     html = "<html><body>Subclass Skill Certification:<br>You are trying to obtain level %level% certification of %class%, %skilltype%. Remember that once this subclass is certified, it cannot be re-certified -- even if you delete this class and develop another one -- without a special and expensive cancellation process.<br>Do you still want to be certified?<br><a action=\"bypass -h Quest 9002_SubClassCertification %event%\">Obtain certification.</a><br><a action=\"bypass -h Quest 9002_SubClassCertification 9002-05.htm\">Do not obtain certification.</a></body></html>"
     htmltext = html.replace("%level%", "80").replace("%class%", str(CharTemplateTable.getInstance().getClassNameById(player.getActiveClass()))).replace("%skilltype%", "transformation skill").replace("%event%", "lvl80Class") 
   elif event.startswith("lvl"):
     level = int(event[3:5])
     type = event.replace(event[0:5], "")
     prefix = "-" + str(player.getClassIndex())
     if type == "Emergent":
       isAvailable65 = st.getGlobalQuestVar("EmergentAbility65" + prefix)
       isAvailable70 = st.getGlobalQuestVar("EmergentAbility70" + prefix)
       if event == "lvl65Emergent":
         if isAvailable65 == "" or isAvailable65 == "0":
           if player.getLevel() > 64:
             itemId = COMMONITEM
             var = "EmergentAbility" + str(level) + prefix
             getCertified(player, itemId, var)
             return "9002-07.htm"
           else:
             html = "<html><body>Subclass Skill Certification:<br>You are not yet ready to receive your level %level% certification. Work hard and come back later.</body></html>"
             htmltext = html.replace("%level%", (event[3:5]))
             return htmltext
         else:
           return "9002-06.htm"
       elif event == "lvl70Emergent":
         if isAvailable70 == "" or isAvailable70 == "0":
           if player.getLevel() > 69:
             itemId = COMMONITEM
             var = "EmergentAbility" + str(level) + prefix
             getCertified(player, itemId, var)
             return "9002-07.htm"
           else:
             html = "<html><body>Subclass Skill Certification:<br>You are not yet ready to receive your level %level% certification. Work hard and come back later.</body></html>"
             htmltext = html.replace("%level%", (event[3:5]))
             return htmltext
         else:
           return "9002-06.htm"
     elif type == "Master":
       isAvailable = st.getGlobalQuestVar("ClassAbility75" + prefix)
       if isAvailable == "" or isAvailable == "0":
         if player.getLevel() > 74:
           itemId = ENHANCEDITEM
           var = "ClassAbility" + str(level) + prefix
           getCertified(player, itemId, var)
           return "9002-07.htm"
         else:
           html = "<html><body>Subclass Skill Certification:<br>You are not yet ready to receive your level %level% certification. Work hard and come back later.</body></html>"
           htmltext = html.replace("%level%", (event[3:5]))
           return htmltext
       else:
         return "9002-06.htm"
     elif type == "Class": 
       if level == 75:
         isAvailable = st.getGlobalQuestVar("ClassAbility75" + prefix)
         if isAvailable == "" or isAvailable == "0":
           if player.getLevel() > 74:
             itemId = CLASSITEMS[getClassIndex(player)]
             var = "ClassAbility" + str(level) + prefix
             getCertified(player, itemId, var)
             return "9002-07.htm"
           else:
             html = "<html><body>Subclass Skill Certification:<br>You are not yet ready to receive your level %level% certification. Work hard and come back later.</body></html>"
             htmltext = html.replace("%level%", (event[3:5]))
             return htmltext
         else:
           return "9002-06.htm"
       elif level == 80:
         isAvailable = st.getGlobalQuestVar("ClassAbility80" + prefix)
         if isAvailable == "" or isAvailable == "0":
           if player.getLevel() > 79:  
             itemId = TRANSFORMITEMS[getClassIndex(player)]
             var = "ClassAbility" + str(level) + prefix
             getCertified(player, itemId, var)
             return "9002-07.htm"
           else:
             html = "<html><body>Subclass Skill Certification:<br>You are not yet ready to receive your level %level% certification. Work hard and come back later.</body></html>"
             htmltext = html.replace("%level%", (event[3:5]))
             return htmltext
         else:
           return "9002-06.htm"
   return htmltext

 def onTalk (Self, npc, player):
   st = player.getQuestState(qn)
   npcId = npc.getNpcId()
   if npcId in NPC:
     st.set("cond", "0")
     st.setState(State.STARTED)
     return "9002-01.htm"

QUEST = Quest(-1, qn, "village_master")

for item in NPC:
   QUEST.addStartNpc(item)
   QUEST.addTalkId(item)
в этом файле искать ?
__________________
[Red Dragon] вне форума Отправить сообщение для [Red Dragon] с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 03.09.2010, 11:24   #8
Аватар для gorodetskiy
Олдфаг

По умолчанию Re: Саб класс скил ошибка

itemId = TRANSFORMITEMS[getClassIndex(player)]
вот 201 строка.
как понимаю недаёт итем
gorodetskiy вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.09.2010, 11:26   #9
Аватар для [Red Dragon]
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Саб класс скил ошибка

да не дает книгу
__________________
[Red Dragon] вне форума Отправить сообщение для [Red Dragon] с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 03.09.2010, 12:02   #10
Аватар для gorodetskiy
Олдфаг

По умолчанию Re: Саб класс скил ошибка

Цитата:
Сообщение от [Red Dragon] Посмотреть сообщение
да не дает книгу
ну вот ошибка на лицо)
itemId = TRANSFORMITEMS[getClassIndex(player)]
ковыряй тут) что именно незнаю)
gorodetskiy вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Залил скил а его нету [Red Dragon] Lineage II 3 22.08.2010 18:59
как залить скил в бафера ВОРОН Lineage II 7 26.07.2010 08:43
Скил Нублеса konopliy Lineage II 5 11.10.2009 15:25
пару вопрос: итем+скил и КХ [STIGMATED] Lineage II 8 29.11.2008 21:08


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.

Вверх