AiON 2.0 квесты и всё что сними связано - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Aion > Серверная часть

Важная информация

Серверная часть Обсуждения вопросов по установке и настройке эмулятора Aion-Emu, для совершенно новой и необыкновенно красивой игры - Aion.
Описание темы:Глюки, проблемы

Ответ
Опции темы
Непрочитано 15.10.2010, 12:26   #1
Аватар для TieLay
Герой

Автор темы (Топик Стартер) AiON 2.0 квесты и всё что сними связано

И так AL ревизии 122 какие есть проблемы:

Добавлено через 54 минуты
И опять к нам вернулся глюк с обработкой квестов, где нужно прибить более 1-го типа мобов.
Вот есть квест Незваные гости озера Клионе - забил 5 Браксов, начинаю забивание Рефизм и при забитии 4й - колическво забитых браксов становится 21, причём когда добиваю 5ю рефизму, счётчик внезапно становится нормальным и меня информируют о завершении квеста и необходимости получения награды.

Как-то странно баг, что уже изживали 2 раза, AU и AL вдруг воскрес опять, пока не ясно это справедливо для именно этого квеста или на всех, буду проверять...

Добавлено через 1 час 3 минуты
и ещё квест Бесхозная вещь - при сборе вина из бочёнков получается то 1 то 2 бутылки вина, поправьте.

Добавлено через 1 час 30 минут
И вот ещё что-то намудрили дропом - поставили слишком низкие вероятности выбивания итемов локации Фоэта - Лес Дамину, что создаёт впечатление что либо МОБ'ы пустые либо глючит модуль ответственные за блокировку дропа когда уровень перса превышает уровень МОБ'а более чем на 10.

Не выпадают стартовые итемы для квестов Потерянная вещь дровосека - из Браксов и Одежда нимфы из перьев - из Древесных Фессилотов

Добавлено через 4 минуты
После выполнения квеста Лекарство от бессонницы при забивании МОБ'а Мюта воющего леса выпадают крылья мюты - квестовый предмет - глюк.

Добавлено через 2 часа 38 минут
- квест Старый куб финальный NPC Бебрунг не забирает квестовый предмет, правда после выкидывания и повторного взятия стал забирать

- квест Разрушение тоннеля Бездны - не возможно взаимодействовать с генераторами - их как -будто нет, хотя возможно это глюк моего клиента

Последний раз редактировалось TieLay; 15.10.2010 в 15:04. Причина: Добавлено сообщение
TieLay вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.10.2010, 15:13   #2
Аватар для undertrey
Мастер

По умолчанию Re: AiON 2.0 квесты и всё что сними связано

1) Пользуйтесь старым дроплистом ибо новый (тот что 7мб) еще в тестовом режиме.
2) Насчет багов с НПЦ и Предметами это изза файлика quest_scrip_data скоро его установим.
3) - квест Разрушение тоннеля Бездны - не возможно взаимодействовать с генераторами - их как -будто нет, хотя возможно это глюк моего клиента

я сам хз че не так, на униках работал, скрипт не изменился, даже представить не могу что влияет на его функционал
undertrey вне форума Отправить сообщение для undertrey с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 15.10.2010, 15:22   #3
Аватар для TieLay
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Re: AiON 2.0 квесты и всё что сними связано

Я как-то тебе описывал подхожу - генератора нет, в воздухе висит тень объёмная от кристалла, я думал что из-за перса 50-го уровня(начал старым перепроходить) ан нет ибо у перса, что создал с 0 те же проблемы. Хотя мы клиенты сравнивали по MD5 совпадают, кроме ресефекации. Попробую позже с оригинальным EU
TieLay вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.10.2010, 20:15   #4
Аватар для undertrey
Мастер

По умолчанию Re: AiON 2.0 квесты и всё что сними связано

Проблему с генератором пофиксил, тестируй дальше
undertrey вне форума Отправить сообщение для undertrey с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 16.10.2010, 12:16   #5
Аватар для sotariz
Пользователь

По умолчанию Re: AiON 2.0 квесты и всё что сними связано

Цитата:
Сообщение от TieLay Посмотреть сообщение
И так AL ревизии 122 какие есть проблемы:
И опять к нам вернулся глюк с обработкой квестов, где нужно прибить более 1-го типа мобов.
Вот есть квест Незваные гости озера Клионе - забил 5 Браксов, начинаю забивание Рефизм и при забитии 4й - колическво забитых браксов становится 21, причём когда добиваю 5ю рефизму, счётчик внезапно становится нормальным и меня информируют о завершении квеста и необходимости получения награды.
153 рева, глюк с этим квестом остался, убиваю 4-ю рефизму (браксов при этом 0) браксов становится 16/5, убиваю 5-ю счетчик возвращается в правильное положение 0/5
sotariz вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.10.2010, 15:50   #6
Аватар для undertrey
Мастер

По умолчанию Re: AiON 2.0 квесты и всё что сними связано

Подождите я скоро сгенерирую новый quest_data.xml файлик и тогда посмотрим
undertrey вне форума Отправить сообщение для undertrey с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 16.10.2010, 16:27   #7
Аватар для sotariz
Пользователь

По умолчанию Re: AiON 2.0 квесты и всё что сними связано

Ок, мне прост показалось что ты уже это правил ^_^
sotariz вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.10.2010, 23:00   #8
Аватар для sotariz
Пользователь

По умолчанию Re: AiON 2.0 квесты и всё что сними связано

заметил недоработку(хотя может это я и загнул) с наградами за квесты, по крайней мере в Бертроне, квест пропавшие доспехи в базе одна цифра кинар, в игре другая, за выполнение третья. На примере этого квеста в описании кины 1220, а получаешь 170, в базе вообще 610.

Добавлено через 1 час 15 минут
миссия обход земель вокруг крепости не срабатывает

Последний раз редактировалось sotariz; 18.10.2010 в 00:16. Причина: Добавлено сообщение
sotariz вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.10.2010, 12:42   #9
Аватар для TieLay
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Re: AiON 2.0 квесты и всё что сними связано

ревизия 179
И так насчёт квестов, где нужно убить 2 и более типа МОБ'ов там есть проблема в случае когда прибиваешь 4-го монстра, глючит счётчик
Элтенен
- квест Саженец надежды - глюк возникает, после посадки семян в плодородную землю - пропадает краткое описание квеста и над финальным NPC нет маркера, при обращении к NPC сразу отдаётся награда.

Добавлено через 1 час 17 минут
- квест Три брата-куреса - отсутствует МОБ Проворный Аримас - завершить квест невозможно. Раньше он был(до раскола AL), но был неатакуемым т.е. его убийство не засчитывалось и дроп с него не падал

Добавлено через 2 часа 40 минут
Бертрон
- так и не поправлен глюк с Энитэ, так и стоят Энитэ и Рыдающая Энитэ на одном месте и днём и ночью....

Добавлено через 3 часа 33 минуты
Есть квест Память о прошлом при его выполнении GS пишет:
Цитата:
[WARN] 2010-10-18 5:49:24 - Exception in a Runnable execution:
java.lang.UnsupportedOperationException: Invalid call for next available instanc
e of 320120000
at com.aionemu.gameserver.services.InstanceService.ge tNextAvailableInsta
nce(InstanceService.java:56)
at com.aionemu.gameserver.controllers.PortalControlle r$1.analyzePortatio
n(PortalController.java:169)
at com.aionemu.gameserver.controllers.PortalControlle r$1.run(PortalContr
oller.java:79)
at com.aionemu.commons.utils.concurrent.ExecuteWrappe r.execute(ExecuteWr
apper.java:61)
at com.aionemu.commons.utils.concurrent.ExecuteWrappe r.run(ExecuteWrappe
r.java:42)
at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.cal l(Unknown Source)
at java.util.concurrent.FutureTask$Sync.innerRun(Unkn own Source)
at java.util.concurrent.FutureTask.run(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$S cheduledFutureTask.
access$301(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$S cheduledFutureTask.
run(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run Task(Unknown Source
)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run (Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
[WARN] 2010-10-18 5:49:33 - Exception in a Runnable execution:
java.lang.UnsupportedOperationException: Invalid call for next available instanc
e of 320120000
at com.aionemu.gameserver.services.InstanceService.ge tNextAvailableInsta
nce(InstanceService.java:56)
at com.aionemu.gameserver.controllers.PortalControlle r$1.analyzePortatio
n(PortalController.java:169)
at com.aionemu.gameserver.controllers.PortalControlle r$1.run(PortalContr
oller.java:79)
at com.aionemu.commons.utils.concurrent.ExecuteWrappe r.execute(ExecuteWr
apper.java:61)
at com.aionemu.commons.utils.concurrent.ExecuteWrappe r.run(ExecuteWrappe
r.java:42)
at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.cal l(Unknown Source)
at java.util.concurrent.FutureTask$Sync.innerRun(Unkn own Source)
at java.util.concurrent.FutureTask.run(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$S cheduledFutureTask.
access$301(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$S cheduledFutureTask.
run(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run Task(Unknown Source
)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run (Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
Добавлено через 3 часа 41 минуту
Элтенен
- квест Противоядие от растительного яда никак не найти МОБ'а Оса-королева изрыл весь лес мандри - нету

Добавлено через 21 час 57 минут
193 сборка
- квест три брата куреса не поправлен для 1.9 решалось так, но в текущей версии записи корректны, локатор карты указывает где должен быть МОБ, но его там нету и вблизи тоже не наблюдается.
- квест Просьба Харумонга - после разговора с NPC Эрния - всплывает сообщение - файл не найден, но фокус квеста передаётся следующему NPC Чиеринрин.
Сам Харумонг не подчиняется смене дня и ночи, хотя днём и ночью должен быть в разных местах, а не в обеих сразу
- Элизиум лавка торговцев оружием NPC забивает 2х шиго напарников постоянно.
Вообще в столице нях так и не исправили драки NPC.

Последний раз редактировалось TieLay; 19.10.2010 в 10:41. Причина: Добавлено сообщение
TieLay вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.10.2010, 13:53   #10
Аватар для TieLay
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Re: AiON 2.0 квесты и всё что сними связано

- квест Цветы для Итиона - невозможно положить цветы на могилу и соответственно завершить корректно квест
- квест Ловушка расставания - не поговорить с NPC Асклепий - выводится склад легиона
- квест Путешествие в деревню Акейрон - мальчик едет как на лыжах, по достижении конечного NPC падает и пропадает. Причём над бабулей Деллома не загорается маркера.

Не работает поиск NPC по имени при подаче команды, к примеру,
Цитата:
//pathfinding Деллома
просто выводится сообщение что нет такой команды.
TieLay вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Квесты Shema Серверная часть 18 11.05.2010 17:35
Квесты на стигму crox Серверная часть 7 25.04.2010 21:34
Квесты и миссии + ошибки (Rev 840 Aion-Uniq)) XpyHDeL Серверная часть 6 18.01.2010 17:00
квесты? ockap Серверная часть 2 10.11.2009 23:20
Квесты для Ребелиона. Milldi Работа со скриптами 18 20.12.2008 12:39


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +3.

Вверх