Как выглядит это все в квесте:
PHP код:
String htmltext = "noquest";
int npcId = npc.getNpcId();
int cond = st.getInt("cond");
if(npcId == LADD)
{
if(id == CREATED)
{
if(st.getPlayer().getLevel() < MINLEVEL)
{
st.exitCurrentQuest(true);
return "30721-01.htm";
}
if(st.getQuestItemsCount(STAR_OF_DESTINY) > 0)
{
st.takeItems(STAR_OF_DESTINY, -1);
st.set("cond", "0");
return "30721-02.htm";
}
if(st.getPlayer().getQuestState(_234_FatesWhisper.class) != null && st.getPlayer().getQuestState(_234_FatesWhisper.class).isCompleted())
{
st.set("cond", "0");
return "30721-02.htm";
}
st.exitCurrentQuest(true);
return "30721-01a.htm";
Как мы удаляли из квеста:
PHP код:
String htmltext = "noquest";
int npcId = npc.getNpcId();
int cond = st.getInt("cond");
if(npcId == LADD)
{
if(id == CREATED)
{
if(st.getPlayer().getLevel() < MINLEVEL)
{
st.exitCurrentQuest(true);
return "30721-01.htm";
}
if(st.getPlayer().getQuestState(_234_FatesWhisper.class) != null && st.getPlayer().getQuestState(_234_FatesWhisper.class).isCompleted())
{
st.set("cond", "0");
return "30721-02.htm";
}
st.exitCurrentQuest(true);
return "30721-01a.htm";