Сообщений: 225
Тем: 15
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
201
Уровень заточки находится в поле enchant_level в таблице items.
При замене, трейдер просто убирает из старой записи (дино) заточку и ставит в новую запись (веспер).
Аугментация хранится в таблице augmentations, object_id - уникальный идентификатор пушку. Тут просто меняется идентификатор на новый и все.
Насчет атрибутов не в курсе, говорю про Interlude.
Сообщений: 253
Тем: 47
Зарегистрирован: Dec 2010
Репутация:
91
Ну это вроде бы понятно... Спасибо...
Я хочу это организовать на Финале...
А ты не мог бы более раскрыто поразмышлять на эту тему... например как примерно должна выглядеть ячейка в мультиселе, нужно ли задавать какой либо скрипт либо это можно написать оперирую стандартными функциями мультисела?
Сообщений: 3,494
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
в мультиселе это делается как
<config showall="false" (показывать весь мультисел или только то что у игрока в инвентаре способствует для обмена)
notax="true"(снимать ли городскую таксу)
ignoreprice="true"(плевать в логи на не соответствие цен или нет) keepenchanted="true"(сохранять заточку и атрибут при обмене) />
В комплекте это выглядит примерно так :
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<list>
<config showall="false" notax="true" ignoreprice="true" keepenchanted="true" />
<item>
<ingredient id="15829" count="1" />
<ingredient id="4037" count="1" />
<production id="15941" count="1" />
</item>
</list>
Сообщений: 3,494
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
Да , все верно.
После установки данной опции ,при обмене итема сохранятся все атрибуты и заточка
Сообщений: 253
Тем: 47
Зарегистрирован: Dec 2010
Репутация:
91
Огромное спасибо, вы мне очень помогли! :_smile_: