Сообщений: 1,832
Тем: 26
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
3,766
Идешь в
datapack\data\static_data там
player_initial_data.xml
Код:
<player_data class="WARRIOR">
<items>
[color=Red]<item id="182400001" count="1000"/>[/color]
<item id="100000094" count="1"/>
<item id="110500003" count="1"/>
<item id="113500001" count="1"/>
<item id="160000001" count="12"/>
<item id="169300002" count="20"/>
</items>
</player_data>
Дальше разберешься)
Мы всё сделаем металлом! Чернее чернейшей черноты бесконечности! © Nathan Explotion
Работаю с Aion Java-emu, любой версии. skype: alexsiuss1
Сообщений: 450
Тем: 24
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
139
IIIkipeR Написал:Судя по первой строке в коде <item id="182400001" count="1000"/>
это и есть тыща кинароф в сумке при старте перса, пошарил посмарел айдишник, соответственно каждому классу пишем так и сумму соответственно но тысяча монет этоже ужэс скока:negodue:
аднако вазможно и больще.
Кто скажет какая вместительность сумки по манеткам(кинарам) ????
как опробую отпишусь фишку понял . Спасип !!!
ну у количества в базе как в ядре стоит тип значения long а это 19-ти значное число... тебе хватит?))))
Bloomers --> ??? --> Profit
Сообщений: 49
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
0
Если на вашем сервере будут играть ещё кто-то кроме вас, то не советую
прописывать много кинаров, народ сразу стриганёт и нашлёпает чаров несметное количество. Лёгкая нажива - национальная особенность.